Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
karamball
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 апр 2007, Сб 16:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 16:50

подскажите какие зазоры должны быть.
Всегда думал, что рабов продают, а не увольняют

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 17:57

intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2007, Чт 22:47

urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 10:43

temper писал(а):
urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?
а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.
А механизм регулировки - проще некуда
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 11:34

Василий58 писал(а):
temper писал(а):
urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?
а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.
А механизм регулировки - проще некуда
согласен!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 11:43

off:

а случаем ни кто щуп с шагом 0.02 не продаст :roll: , а то в продаже найти не могу везде 0.05

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 11:45

Там хитрый ключ нужен. Посмотрите по мануалу. Можно и так отрегулировать, но дольше и точность будет меньше.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 11:49

Dav48 писал(а):Там хитрый ключ нужен. Посмотрите по мануалу. Можно и так отрегулировать, но дольше и точность будет меньше.
что за аццкий ключ? головка на 10 с удлинителем, щупы 0,15, 0,20, 0,25, отвертка плоская хорошая (с закаленным жалом) - больше ничего не надо.

Ps я ставлю всегда среднее значение из предложенного мануалом.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 11:50

bakzz писал(а):off:

а случаем ни кто щуп с шагом 0.02 не продаст :roll: , а то в продаже найти не могу везде 0.05
посмотри в продаже есть наборы щупов отечественных, начиная с 0,02 (фольга стальная :-)) до 2,0 мм.
Они как перочинный нож выглядят
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 12:17

Василий58 писал(а):
Dav48 писал(а):Там хитрый ключ нужен. Посмотрите по мануалу. Можно и так отрегулировать, но дольше и точность будет меньше.
что за аццкий ключ? головка на 10 с удлинителем, щупы 0,15, 0,20, 0,25, отвертка плоская хорошая (с закаленным жалом) - больше ничего не надо.

Ps я ставлю всегда среднее значение из предложенного мануалом.
На пальцах не объяснить.
Там нужно ключем на 10 держать гайку, а отверткой закручивать болт, так по мануалу.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 12:22

Dav48 писал(а):На пальцах не объяснить.
Там нужно ключем на 10 держать гайку, а отверткой закручивать болт, так по мануалу.
Че мне объяснять, я на двух машинах уже делал. Просто расконтривать надо чуть, и потом внатяг регулировать, и при законривании болт регулировочный даже не шелохнется. Если уж так хочется держать болт, то накинь на головку сверху рожковый или накидной ключ, а отвертку просунь через головку и регулируй.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 13:06

Василий58 писал(а):
temper писал(а):
urik@vti писал(а):intake 0.15-0.19mm
exhaust 0.17-0.21mm
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?
а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.
А механизм регулировки - проще некуда
я не настолько болен на голову чтобы в японский мотор соватся! особенно если никогда сам и не крутил моторы руками... молодцы советчики сами нихрена не знают но уже туда же клапана регулировать мля.. это че таз нах я нипонял... после таких советчиков никайф даж бушную хонду брать в рф... фиг его знает че они там еще могли накрутить!!!! :evil: ничо личного но мне неясно у вас тут опыт с официальной работы на хондо сервисе? или есть образование моториста с инсте дорожном? ладно там колодки поменять или колеса но чтоб лезть в мотор....
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Dav48
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 10:29
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 13:21

temper писал(а):
Василий58 писал(а):
temper писал(а):
для 98спек иначе? если дать данные тазокорчастроителям(тут или они или официалы других нет) справятся с задачей как думаешь?
а ты сам не справисси? там дела на 40 минут с пивом. Цена мероприятия: 60 руб. набор щупов, 60 руб. красный герметик (наносится на УГЛЫ прокладки крышки ГБЦ, там пластмассовые впайки в резиновую прокладку, там масло обычно подтекает), ну и на пиво.
А механизм регулировки - проще некуда
я не настолько болен на голову чтобы в японский мотор соватся! особенно если никогда сам и не крутил моторы руками... молодцы советчики сами нихрена не знают но уже туда же клапана регулировать мля.. это че таз нах я нипонял... после таких советчиков никайф даж бушную хонду брать в рф... фиг его знает че они там еще могли накрутить!!!! :evil: ничо личного но мне неясно у вас тут опыт с официальной работы на хондо сервисе? или есть образование моториста с инсте дорожном? ладно там колодки поменять или колеса но чтоб лезть в мотор....
Грамотно рассуждаешь :)
Вот только пришлось нам клапана регулировать, после посещения офиц. сервиса. Решили проверить, как они с этой работой справились.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 13:32

мне официалы сделают но у них нет данных по 98спеку, он то в рф не поставлялся никаким боком. поэтому и присоединился к вопросу о зазорах .. официалы у меня в деревне вполне адекватные и поддаются воспитанию, так что все в одну кучу ненадо мешать

я лучше заплачу чем потом локти кусать... :twisted:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 13:55

Вообще-то колодки менять сложнее и дольше, чем клапана отрегулировать...Ну не сложнее, но это работы одинаковой сложности...Поэтому сарказм насчет русских мастеров и японских моторов я не особо понял...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 14:15

Дорогой Темпер, принцип работы ДВС, что у тазомотора, что у хондомотора одинаков, разные тока способы работы.
Отсюда делать вывод, что в таз мона самому лезть, а в хонду тока сервисменов пускать, как минимум неразумно. это раз.
два. покажи мне сервисмена с высшим образованием, отличным знанием английского языка, постоянно шаряшего по тырнету в поисках инфы и читающего мануалы по сервису и ремонту машин на английском? нету таких!
три. имеючи руки, растущие из плечей, и голову на них же, можно построить космический или летательный аппарат, не имея спец.образования (примеры: Да Винчи, Циолковский).
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 14:17

Vinyard писал(а):Вообще-то колодки менять сложнее и дольше, чем клапана отрегулировать...Ну не сложнее, но это работы одинаковой сложности...Поэтому сарказм насчет русских мастеров и японских моторов я не особо понял...
+1

железо оно и в африке железо!!!..
лезть стоит только тогда когда знаешь куда и зачем лезешь!!!! и мануал под рукой есть для справки ...
ничего сложного нет, если руки растут от туда откуда надо ... или у официалов из сервиса "дар божий" к сборке ????
я для себя давно решил если даже я доверю свой двигатель к переборке то только при моем личном присутствии ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 14:23

так скажет кто зазоры для 98спека или так и будем о высоком искустве размышлять? нравится вам лазить в моторы - удачи, но я пас... циолковские королевы отдыхают... еще про пелевина бы вспомнили :twisted:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 14:25

temper писал(а):так скажет кто зазоры для 98спека или так и будем о высоком искустве размышлять? нравится вам лазить в моторы - удачи, но я пас... циолковские королевы отдыхают... еще про пелевина бы вспомнили :twisted:
Гы, Пелевин рулед!
Судя по факу ХМа (а где еще искать я не знаю), на б18ц зазоры одинаковые.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2007, Пт 14:38

Василий58 писал(а):
temper писал(а):так скажет кто зазоры для 98спека или так и будем о высоком искустве размышлять? нравится вам лазить в моторы - удачи, но я пас... циолковские королевы отдыхают... еще про пелевина бы вспомнили :twisted:
Гы, Пелевин рулед!
Судя по факу ХМа (а где еще искать я не знаю), на б18ц зазоры одинаковые.
+1

ИМХО одинаковые на туперах эти зазоры ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя