Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 15:18

сделаем скоро разделы динораны, все буду туда сваливать

http://www.r2racing.ru/portfolio/norespect-prelude-n/a/

204 лс. Черноголовый прелюд с валами. Учитывая, что ни один атмосферный прелюд пока не выдул у нас больше 175 лс, результат неплохой )))
Последний раз редактировалось Mura 21 апр 2006, Пт 17:11, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 15:45

а появилась ли возможность настраивать К100?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 15:49

хорошо напомнил )))
пойду на ебай
пасу там один PRB

Пока не будет своего К-Про, как К100 настроить. Никак.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 15:52

Mura писал(а):хорошо напомнил )))
пойду на ебай
пасу там один PRB

Пока не будет своего К-Про, как К100 настроить. Никак.
жаль :(

ну ты как приобретешь Кпро, отпишись, плз :)

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 16:16

а завтра можно будет подъехать - померять - расстроится? :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 16:21

да
набери после 11, если соберешься

я уже свое отрасстраивался за прелюды ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 16:27

ок. спасиба :)

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 19:00

Mura писал(а):да
набери после 11, если соберешься

я уже свое отрасстраивался за прелюды ))))




А твой то 5 выдал 255, и что у тебя по движку сделано? или компрессор на стоке?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2006, Пт 20:41

255 был компрессор на стоке, на чистом ките. Замер в Аояме, когда еще меряли, давно это было. Думаю, недалек от истины.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2006, Сб 0:52

очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак

нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...

а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Palermo
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:07
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2006, Сб 6:05

temper писал(а):очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак

нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...

а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
Полностью поддерживаю идею, учитывая, что диностенды есть не во всех городах, а вопросы по этому поводу возникают регулярно на всех автофорумах, то если есть такая возможность...то, как мне кажется интерес был бы обеспечен.
ТоЁта - 3шт
Civic RTSi EH1 ZC DOHC АКПП 4WD
Civic VTI EG4 D15 VTEC Manual RED
Integra DB6+DC2=x.з.
Приморье GMT+10

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2006, Сб 8:55

Palermo писал(а):
temper писал(а):очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак

нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...

а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
Полностью поддерживаю идею, учитывая, что диностенды есть не во всех городах, а вопросы по этому поводу возникают регулярно на всех автофорумах, то если есть такая возможность...то, как мне кажется интерес был бы обеспечен.
могу для замеров предоставить стоковый ИТР с колдэйром АЕМ :D

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2006, Сб 17:32

Mura писал(а):255 был компрессор на стоке, на чистом ките. Замер в Аояме, когда еще меряли, давно это было. Думаю, недалек от истины.

И скока ты уже откатал с компрессором. Проблемы были на стоке

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2006, Вс 7:47

temper писал(а):очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак

нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...

а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
Выт это была бы нецная информация!!!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2006, Вс 8:18

согласен

другое дело, что например,на тайпэрах с К20, простая установка впусков и выпусков сама по себе вообще ничего не дает. Надо подстравивать. А как, если стоковые мозги?

Вчера опять крутанули стоковый прелюд. Опять 176 лс ((. После включения втека начинает ощутимо богатить, предполагаю, что как раз прелюдам впуск-выпуск будет показан )))

ЗЫ установка нулевого фильтра дает тому же прелюду около 2 лс. В принципе неплохо при его цене в 50 долларов. Но уж явно ни о 5 и тем более 10-15 процентах речи не идет )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 8:00

temper писал(а):очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак

нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...

а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
Я думаю что я так и буду делать :wink: если Дима даст небольшую скидку, а то разорюсь на замерах :lol: :lol:
Предлагаю следующие этапы:
1) Стоковый В16 + haeder 4-1 (уже стоит)
2) добовляем нулевик
3) добовляем кат-бэк
4) добовляем мозги

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 12:23

чего не сделаешь ради науки )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2006, Пн 16:06

Mura писал(а):чего не сделаешь ради науки )))
Вот и отличненько :lol:

alexwrc
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 13:50
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2006, Вт 11:19

ТО MURA :
И скока ты уже откатал с компрессором. Проблемы были на стоке, ты не вкрусе как дела у KNIVE с его АКПП

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2006, Вт 12:56

на компрессоре откатал 60К. Наелся один из подшипников, на которорых лежат качающие воздух шкивы. Вот ищу подшипник. Сейчас прелюд с нулевым наддувом )))

Кнайв вроде ОК. Купил усиленный комплект фрикционов для АКПП. В запас.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 226 гостей