- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
сделаем скоро разделы динораны, все буду туда сваливать
http://www.r2racing.ru/portfolio/norespect-prelude-n/a/
204 лс. Черноголовый прелюд с валами. Учитывая, что ни один атмосферный прелюд пока не выдул у нас больше 175 лс, результат неплохой )))
http://www.r2racing.ru/portfolio/norespect-prelude-n/a/
204 лс. Черноголовый прелюд с валами. Учитывая, что ни один атмосферный прелюд пока не выдул у нас больше 175 лс, результат неплохой )))
Последний раз редактировалось Mura 21 апр 2006, Пт 17:11, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а появилась ли возможность настраивать К100?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
хорошо напомнил )))
пойду на ебай
пасу там один PRB
Пока не будет своего К-Про, как К100 настроить. Никак.
пойду на ебай
пасу там один PRB
Пока не будет своего К-Про, как К100 настроить. Никак.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
жальMura писал(а):хорошо напомнил )))
пойду на ебай
пасу там один PRB
Пока не будет своего К-Про, как К100 настроить. Никак.

ну ты как приобретешь Кпро, отпишись, плз

а завтра можно будет подъехать - померять - расстроится? 

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
да
набери после 11, если соберешься
я уже свое отрасстраивался за прелюды ))))
набери после 11, если соберешься
я уже свое отрасстраивался за прелюды ))))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ок. спасиба 

Mura писал(а):да
набери после 11, если соберешься
я уже свое отрасстраивался за прелюды ))))
А твой то 5 выдал 255, и что у тебя по движку сделано? или компрессор на стоке?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
255 был компрессор на стоке, на чистом ките. Замер в Аояме, когда еще меряли, давно это было. Думаю, недалек от истины.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак
нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...
а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак
нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...
а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Полностью поддерживаю идею, учитывая, что диностенды есть не во всех городах, а вопросы по этому поводу возникают регулярно на всех автофорумах, то если есть такая возможность...то, как мне кажется интерес был бы обеспечен.temper писал(а):очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак
нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...
а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
ТоЁта - 3шт
Civic RTSi EH1 ZC DOHC АКПП 4WD
Civic VTI EG4 D15 VTEC Manual RED
Integra DB6+DC2=x.з.
Приморье GMT+10
Civic RTSi EH1 ZC DOHC АКПП 4WD
Civic VTI EG4 D15 VTEC Manual RED
Integra DB6+DC2=x.з.
Приморье GMT+10
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
могу для замеров предоставить стоковый ИТР с колдэйром АЕМPalermo писал(а):Полностью поддерживаю идею, учитывая, что диностенды есть не во всех городах, а вопросы по этому поводу возникают регулярно на всех автофорумах, то если есть такая возможность...то, как мне кажется интерес был бы обеспечен.temper писал(а):очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак
нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...
а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример

Mura писал(а):255 был компрессор на стоке, на чистом ките. Замер в Аояме, когда еще меряли, давно это было. Думаю, недалек от истины.
И скока ты уже откатал с компрессором. Проблемы были на стоке
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Выт это была бы нецная информация!!!temper писал(а):очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак
нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...
а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
согласен
другое дело, что например,на тайпэрах с К20, простая установка впусков и выпусков сама по себе вообще ничего не дает. Надо подстравивать. А как, если стоковые мозги?
Вчера опять крутанули стоковый прелюд. Опять 176 лс ((. После включения втека начинает ощутимо богатить, предполагаю, что как раз прелюдам впуск-выпуск будет показан )))
ЗЫ установка нулевого фильтра дает тому же прелюду около 2 лс. В принципе неплохо при его цене в 50 долларов. Но уж явно ни о 5 и тем более 10-15 процентах речи не идет )))
другое дело, что например,на тайпэрах с К20, простая установка впусков и выпусков сама по себе вообще ничего не дает. Надо подстравивать. А как, если стоковые мозги?
Вчера опять крутанули стоковый прелюд. Опять 176 лс ((. После включения втека начинает ощутимо богатить, предполагаю, что как раз прелюдам впуск-выпуск будет показан )))
ЗЫ установка нулевого фильтра дает тому же прелюду около 2 лс. В принципе неплохо при его цене в 50 долларов. Но уж явно ни о 5 и тем более 10-15 процентах речи не идет )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Член клуба
- Сообщения: 4963
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
- Откуда: Москва, Щелковская
- Контактная информация:
Я думаю что я так и буду делатьtemper писал(а):очень очень интересно увидеть результаты на одной машине для примера
сток
сток+нулевик
сток+нулевик+катбак
сток+нуль+паук+катбак
нулевик и остальное желательно из средней ценовой линейки, понятно что тода муген круто но и...
а то вот гложат меня сомнения надо ли оно вааще)))) много разговоров очень хочется увидеть наконец реальный пример



Предлагаю следующие этапы:
1) Стоковый В16 + haeder 4-1 (уже стоит)
2) добовляем нулевик
3) добовляем кат-бэк
4) добовляем мозги
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
чего не сделаешь ради науки )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
ТО MURA :
И скока ты уже откатал с компрессором. Проблемы были на стоке, ты не вкрусе как дела у KNIVE с его АКПП
И скока ты уже откатал с компрессором. Проблемы были на стоке, ты не вкрусе как дела у KNIVE с его АКПП
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
на компрессоре откатал 60К. Наелся один из подшипников, на которорых лежат качающие воздух шкивы. Вот ищу подшипник. Сейчас прелюд с нулевым наддувом )))
Кнайв вроде ОК. Купил усиленный комплект фрикционов для АКПП. В запас.
Кнайв вроде ОК. Купил усиленный комплект фрикционов для АКПП. В запас.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя