Модератор: OleGUN
Собираюсь свапнуть вместо д14 Нужен мотор со всем навесным! обьясните их различие! нужен 150 сильный! также присмотрюсь к коробке, приводам, и тягам МКПП! МОСКВА И ОБЛАСТЬ!
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
Все есть в наличии звони 8915104088восемь Кирилл!
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Что по ценам??? можешь расписать???
- Мартын.
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
- Откуда: RRR customz
- Контактная информация:
В личке!
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.
можно привезти....
Ремонт и ТО Honda
Ребят если не трудно расписываёте кто и по чём!!! Буду очень признателен! можно в ЛС
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
в личкеNNSteam писал(а):Ребят если не трудно расписываёте кто и по чём!!! Буду очень признателен! можно в ЛС
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
25 мотор
45 свап комплект мкпп с лсд, новым сцеплением
итого 65р
комп обд1 с чипом 6р
45 свап комплект мкпп с лсд, новым сцеплением
итого 65р
комп обд1 с чипом 6р
Ремонт и ТО Honda
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=b20
связывайся с продавцами, проси фотки и уточняй комплектацию. доставка по владику обычно 1к.р. от владика до москвы 4,5к.
за 12к - можно взять песдатый двиг. ищи с кузова L3 - самая яркая особенность - на впускном коллекторе резонатор. как раз этот двиг и шел 150 сильный.
мне в 17к с доставкой встал мотор 99г.в. со всем навесным. искал и выбирал две недели.
связывайся с продавцами, проси фотки и уточняй комплектацию. доставка по владику обычно 1к.р. от владика до москвы 4,5к.
за 12к - можно взять песдатый двиг. ищи с кузова L3 - самая яркая особенность - на впускном коллекторе резонатор. как раз этот двиг и шел 150 сильный.
мне в 17к с доставкой встал мотор 99г.в. со всем навесным. искал и выбирал две недели.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
- Беспредел
- Сообщения: 2126
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
- Откуда: Москоу Сити
- Контактная информация:
maddix писал(а):http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=b20
связывайся с продавцами, проси фотки и уточняй комплектацию. доставка по владику обычно 1к.р. от владика до москвы 4,5к.
за 12к - можно взять песдатый двиг. ищи с кузова L3 - самая яркая особенность - на впускном коллекторе резонатор. как раз этот двиг и шел 150 сильный.
мне в 17к с доставкой встал мотор 99г.в. со всем навесным. искал и выбирал две недели.
чё за резонатор на впускном ? чё ты тут напридумывал? Кирюша
Только вчера обсуждали ... твое везение...maddix писал(а):http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=b20
связывайся с продавцами, проси фотки и уточняй комплектацию. доставка по владику обычно 1к.р. от владика до москвы 4,5к.
за 12к - можно взять песдатый двиг. ищи с кузова L3 - самая яркая особенность - на впускном коллекторе резонатор. как раз этот двиг и шел 150 сильный.
мне в 17к с доставкой встал мотор 99г.в. со всем навесным. искал и выбирал две недели.
Нет 150 сильных ДВС по низкой цене, все ценники от 25 т.р.
По поводу джапанкара , ребята внимательнее, осознавайте что между Вами и продавцом 6 т.км. территории нашей страны...
JT lab
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Костя, не в обиду, а ты уверен что он 150 л.с. ? Какой пробег у ДВС ??? ДВС в Москве ?kos83 писал(а):25 мотор
45 свап комплект мкпп с лсд, новым сцеплением
итого 65р
комп обд1 с чипом 6р
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
я замерял такой мотор на чипе 146 сил....
Ремонт и ТО Honda
ну так там по отзывам можно понять - добросовестный продавец или нет.Kirill писал(а):
По поводу джапанкара , ребята внимательнее, осознавайте что между Вами и продавцом 6 т.км. территории нашей страны...
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R
cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так
купить хочешь?Support1 писал(а):Костя, не в обиду, а ты уверен что он 150 л.с. ? Какой пробег у ДВС ??? ДВС в Москве ?kos83 писал(а):25 мотор
45 свап комплект мкпп с лсд, новым сцеплением
итого 65р
комп обд1 с чипом 6р
в очередной раз пополню твой багаж знаний, Б20 бывают двух видов, отличаются СЖ, все остальное фикс, не имеет никакого значения. P75 P3F
Автору предложу по наличию
45 тыс.р
Свап Коробки с блокой и новым сцеплением, но только до конца недели
Последний раз редактировалось kos83 21 янв 2011, Пт 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda
- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
Могу привезти-снизким колектором,от ел3 21-23 тыщи тут будет с доставкой и оформлением
NNSteam
Не интересует с автоматом собирать?Есть выгодные предложения
NNSteam
Не интересует с автоматом собирать?Есть выгодные предложения
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Купить хотел, но уже нашел... но за 25 т.р. с 40 т.км. пробега и всем навесным.kos83 писал(а):купить хочешь?Support1 писал(а): Костя, не в обиду, а ты уверен что он 150 л.с. ? Какой пробег у ДВС ??? ДВС в Москве ?
Константин, у тебя багаж знаний больше похож на ручную кладь.kos83 писал(а): в очередной раз пополню твой багаж знаний, Б20 бывают двух видов, отличаются СЖ, все остальное фикс, не имеет никакого значения. P75 P3F
Прекрасно понимаю твое желание, похвастать перед всеми своими знаниями, но ты как всегда не попал в точку...
B20B ДВС бывает 3х видов по мощности 130 л.с./140 л.с./145 л.с./150 л.с., все они отличаются СЖ и не только, при этом независимо от кол-ва сил имееют почти одинаковый крутящий момент.
B20B выпускались под два стандарта OBD-I и OBD-II
А остальное далеко не фикс, ГБЦ у моторов разные... , больше ничего писать не буду иначе точно для знаний багаж потребуется...

P.S. Лучше наполняй свой багаж знаниями по нормальной постройке турбомоторов и решению проблемы ХХ на 3stage VTEC
Для всех, моторы B20 мощностью 130 и 140 л.с. отличить не просто, 140 л.с. ставились на кузова с первыми буквами GF. Производились с 96 по 98 год.
Они выпускались с
B20B 145/150 сил (нового образца), 145 л.с. делали с 97 по 99 годы, с 99 года производили 150 л.с.
Отличительная черта 150 сильного ДВС - дополнительный ресивер на впускном коллекторе. Все 150 сильные ДВС выпускались с низким коллектором.
Причем есть градация по моделям авто в которые ставились , например на SM-X до 02 г.в. ставились только 130 и 140 сильные ДВС.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
круто написал
Последний раз редактировалось kos83 23 янв 2011, Вс 0:25, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda
иди дальше людям мозги пудри и разводи своим багажом.Support1 писал(а):Купить хотел, но уже нашел... но за 25 т.р. с 40 т.км. пробега и всем навесным.kos83 писал(а):купить хочешь?Support1 писал(а): Костя, не в обиду, а ты уверен что он 150 л.с. ? Какой пробег у ДВС ??? ДВС в Москве ?
Константин, у тебя багаж знаний больше похож на ручную кладь.kos83 писал(а): в очередной раз пополню твой багаж знаний, Б20 бывают двух видов, отличаются СЖ, все остальное фикс, не имеет никакого значения. P75 P3F
Прекрасно понимаю твое желание, похвастать перед всеми своими знаниями, но ты как всегда не попал в точку...
B20B ДВС бывает 3х видов по мощности 130 л.с./140 л.с./145 л.с./150 л.с., все они отличаются СЖ и не только, при этом независимо от кол-ва сил имееют почти одинаковый крутящий момент.
B20B выпускались под два стандарта OBD-I и OBD-II
А остальное далеко не фикс, ГБЦ у моторов разные... , больше ничего писать не буду иначе точно для знаний багаж потребуется...![]()
P.S. Лучше наполняй свой багаж знаниями по нормальной постройке турбомоторов и решению проблемы ХХ на 3stage VTEC
Для всех, моторы B20 мощностью 130 и 140 л.с. отличить не просто, 140 л.с. ставились на кузова с первыми буквами GF. Производились с 96 по 98 год.
Они выпускались с
B20B 145/150 сил (нового образца), 145 л.с. делали с 97 по 99 годы, с 99 года производили 150 л.с.
Отличительная черта 150 сильного ДВС - дополнительный ресивер на впускном коллекторе. Все 150 сильные ДВС выпускались с низким коллектором.
Причем есть градация по моделям авто в которые ставились , например на SM-X до 02 г.в. ставились только 130 и 140 сильные ДВС.
половина текста не соответствует действительности, другая половина совсем не нужная для понимания.
пустословие.
круто получилось только про турбо-моторы и 3 стейдж, браво!
Ремонт и ТО Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя