Содержит темы о покупке

Модератор: OleGUN

Аватара пользователя
NNSteam
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2010, Ср 16:26
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 23:28

Собираюсь свапнуть вместо д14 Нужен мотор со всем навесным! обьясните их различие! нужен 150 сильный! также присмотрюсь к коробке, приводам, и тягам МКПП! МОСКВА И ОБЛАСТЬ!

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 23:42

Все есть в наличии звони 8915104088восемь Кирилл!
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Аватара пользователя
NNSteam
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2010, Ср 16:26
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 23:47

Что по ценам??? можешь расписать???

Аватара пользователя
Мартын.
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 20:41
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 0:00

В личке!
АДМ CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:52.6
Смоленск CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:43.7
НРинг CIVIC VTI (Ventus TD) - 1:48.3
MRW CIVIC VTI (AD08) - 2:03.0
Все будет не так,как мы решим.Все будет тогда,когда мы решимся.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 23:12

можно привезти....
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
NNSteam
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 дек 2010, Ср 16:26
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 0:32

Ребят если не трудно расписываёте кто и по чём!!! Буду очень признателен! можно в ЛС

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 9:54

NNSteam писал(а):Ребят если не трудно расписываёте кто и по чём!!! Буду очень признателен! можно в ЛС
в личке
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 15:08

примажусь, тоже самое интересует продублируйте в личку и мне плз.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 янв 2011, Чт 15:16

25 мотор
45 свап комплект мкпп с лсд, новым сцеплением
итого 65р
комп обд1 с чипом 6р
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 10:17

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=b20

связывайся с продавцами, проси фотки и уточняй комплектацию. доставка по владику обычно 1к.р. от владика до москвы 4,5к.

за 12к - можно взять песдатый двиг. ищи с кузова L3 - самая яркая особенность - на впускном коллекторе резонатор. как раз этот двиг и шел 150 сильный.

мне в 17к с доставкой встал мотор 99г.в. со всем навесным. искал и выбирал две недели.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Беспредел
Сообщения: 2126
Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 22:06
Откуда: Москоу Сити
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 10:33

maddix писал(а):http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=b20

связывайся с продавцами, проси фотки и уточняй комплектацию. доставка по владику обычно 1к.р. от владика до москвы 4,5к.

за 12к - можно взять песдатый двиг. ищи с кузова L3 - самая яркая особенность - на впускном коллекторе резонатор. как раз этот двиг и шел 150 сильный.

мне в 17к с доставкой встал мотор 99г.в. со всем навесным. искал и выбирал две недели.

чё за резонатор на впускном ? чё ты тут напридумывал? Кирюша

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 12:13

maddix писал(а):http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... ngineN=b20

связывайся с продавцами, проси фотки и уточняй комплектацию. доставка по владику обычно 1к.р. от владика до москвы 4,5к.

за 12к - можно взять песдатый двиг. ищи с кузова L3 - самая яркая особенность - на впускном коллекторе резонатор. как раз этот двиг и шел 150 сильный.

мне в 17к с доставкой встал мотор 99г.в. со всем навесным. искал и выбирал две недели.
Только вчера обсуждали ... твое везение...

Нет 150 сильных ДВС по низкой цене, все ценники от 25 т.р.

По поводу джапанкара , ребята внимательнее, осознавайте что между Вами и продавцом 6 т.км. территории нашей страны...
JT lab

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 12:16

kos83 писал(а):25 мотор
45 свап комплект мкпп с лсд, новым сцеплением
итого 65р
комп обд1 с чипом 6р
Костя, не в обиду, а ты уверен что он 150 л.с. ? Какой пробег у ДВС ??? ДВС в Москве ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 12:28

я замерял такой мотор на чипе 146 сил....
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 12:44

Kirill писал(а):
По поводу джапанкара , ребята внимательнее, осознавайте что между Вами и продавцом 6 т.км. территории нашей страны...
ну так там по отзывам можно понять - добросовестный продавец или нет.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 13:40

Support1 писал(а):
kos83 писал(а):25 мотор
45 свап комплект мкпп с лсд, новым сцеплением
итого 65р
комп обд1 с чипом 6р
Костя, не в обиду, а ты уверен что он 150 л.с. ? Какой пробег у ДВС ??? ДВС в Москве ?
купить хочешь?
в очередной раз пополню твой багаж знаний, Б20 бывают двух видов, отличаются СЖ, все остальное фикс, не имеет никакого значения. P75 P3F

Автору предложу по наличию
45 тыс.р
Свап Коробки с блокой и новым сцеплением, но только до конца недели
Последний раз редактировалось kos83 21 янв 2011, Пт 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
HATE!
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors
Откуда: Химки МО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 13:59

Могу привезти-снизким колектором,от ел3 21-23 тыщи тут будет с доставкой и оформлением
NNSteam
Не интересует с автоматом собирать?Есть выгодные предложения
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 13:21

kos83 писал(а):
Support1 писал(а): Костя, не в обиду, а ты уверен что он 150 л.с. ? Какой пробег у ДВС ??? ДВС в Москве ?
купить хочешь?
Купить хотел, но уже нашел... но за 25 т.р. с 40 т.км. пробега и всем навесным.
kos83 писал(а): в очередной раз пополню твой багаж знаний, Б20 бывают двух видов, отличаются СЖ, все остальное фикс, не имеет никакого значения. P75 P3F
Константин, у тебя багаж знаний больше похож на ручную кладь.
Прекрасно понимаю твое желание, похвастать перед всеми своими знаниями, но ты как всегда не попал в точку...
B20B ДВС бывает 3х видов по мощности 130 л.с./140 л.с./145 л.с./150 л.с., все они отличаются СЖ и не только, при этом независимо от кол-ва сил имееют почти одинаковый крутящий момент.
B20B выпускались под два стандарта OBD-I и OBD-II
А остальное далеко не фикс, ГБЦ у моторов разные... , больше ничего писать не буду иначе точно для знаний багаж потребуется... :D

P.S. Лучше наполняй свой багаж знаниями по нормальной постройке турбомоторов и решению проблемы ХХ на 3stage VTEC

Для всех, моторы B20 мощностью 130 и 140 л.с. отличить не просто, 140 л.с. ставились на кузова с первыми буквами GF. Производились с 96 по 98 год.
Они выпускались с
B20B 145/150 сил (нового образца), 145 л.с. делали с 97 по 99 годы, с 99 года производили 150 л.с.
Отличительная черта 150 сильного ДВС - дополнительный ресивер на впускном коллекторе. Все 150 сильные ДВС выпускались с низким коллектором.
Причем есть градация по моделям авто в которые ставились , например на SM-X до 02 г.в. ставились только 130 и 140 сильные ДВС.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 0:21

круто написал
Последний раз редактировалось kos83 23 янв 2011, Вс 0:25, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 0:25

Support1 писал(а):
kos83 писал(а):
Support1 писал(а): Костя, не в обиду, а ты уверен что он 150 л.с. ? Какой пробег у ДВС ??? ДВС в Москве ?
купить хочешь?
Купить хотел, но уже нашел... но за 25 т.р. с 40 т.км. пробега и всем навесным.
kos83 писал(а): в очередной раз пополню твой багаж знаний, Б20 бывают двух видов, отличаются СЖ, все остальное фикс, не имеет никакого значения. P75 P3F
Константин, у тебя багаж знаний больше похож на ручную кладь.
Прекрасно понимаю твое желание, похвастать перед всеми своими знаниями, но ты как всегда не попал в точку...
B20B ДВС бывает 3х видов по мощности 130 л.с./140 л.с./145 л.с./150 л.с., все они отличаются СЖ и не только, при этом независимо от кол-ва сил имееют почти одинаковый крутящий момент.
B20B выпускались под два стандарта OBD-I и OBD-II
А остальное далеко не фикс, ГБЦ у моторов разные... , больше ничего писать не буду иначе точно для знаний багаж потребуется... :D

P.S. Лучше наполняй свой багаж знаниями по нормальной постройке турбомоторов и решению проблемы ХХ на 3stage VTEC

Для всех, моторы B20 мощностью 130 и 140 л.с. отличить не просто, 140 л.с. ставились на кузова с первыми буквами GF. Производились с 96 по 98 год.
Они выпускались с
B20B 145/150 сил (нового образца), 145 л.с. делали с 97 по 99 годы, с 99 года производили 150 л.с.
Отличительная черта 150 сильного ДВС - дополнительный ресивер на впускном коллекторе. Все 150 сильные ДВС выпускались с низким коллектором.
Причем есть градация по моделям авто в которые ставились , например на SM-X до 02 г.в. ставились только 130 и 140 сильные ДВС.
иди дальше людям мозги пудри и разводи своим багажом.

половина текста не соответствует действительности, другая половина совсем не нужная для понимания.
пустословие.

круто получилось только про турбо-моторы и 3 стейдж, браво!
Ремонт и ТО Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 4 гостя