Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 9:20

Парни, надо перетряхнуть шрусы внешние и внутренние на 2-х приводах.
С пыльниками картина вполне ясна а вот со смазкой нипанятнааа..
Кто что пользует, кому что нравится - не нравится?
Ибо на рынке их много всяких разных а какая лучше хрен поймёт.. Особенно с нынешними температурными изменениями от -35 до +40...
В обсчем жду мнений-советов как всегда :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 9:26

уже тучу лет юзаю кастрол MS3 в наружные и LMX во внутренние...нареканий нет вроде..кроме того что в мороз ниже -25 непрогретые наружные на вывороте поскрипывают, если с буксом стартануть, проедеш несколько км, нагрееш - перестают...но это нормально насколько я понимаю...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 9:33

С MS-3 всё понятно - она как раз для шрусов и предлагается..
А почему во внутренние именно LMX? В пояснениях на сайте ШРУСы не упоминаются..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 9:35

Talman писал(а):С MS-3 всё понятно - она как раз для шрусов и предлагается..
А почему во внутренние именно LMX? В пояснениях на сайте ШРУСы не упоминаются..
патамушто ЛМХ сделан с упором на пары трения скольжения..на сайте кастрола можеш почитать. А во внутренних шрусах игольчатые подшипники в роликах и сами ролики - там какраз такие нагрузки. Этот же ЛМХ всегда пихаю и в рейку и в шаровые и тд...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 14:15

Юзаю обычный русский ШРУС, никаких проблем в морозы нет.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 16:10

Так же летом перебрал шрусы. Так же как и MvP использовал MS-3 и LMX.
В +40 и -45 все работает и не шрустит.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2010, Пн 16:11

.
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 22:30

.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 30 дек 2010, Чт 22:37, всего редактировалось 2 раза.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 22:35

Наружный шрус
HUSKEY HTS-2 MOLY GREASE – 40° ÷ +260 °С

Внутренний
SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE – 40° ÷ +204 °С

Обе 100% синтетические, 100% водостойкие, и обе для экстремальных нагрузок.
Ничего круче, для ШРУС, мне пока неизвестно. Стоят не смертельно.

*В сравнении с ними, все Кастролы, и др. древние литиевые смазки - галимый солидол.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 1:14

Dmitry_R писал(а):Наружный шрус
HUSKEY HTS-2 MOLY GREASE – 40° ÷ +260 °С

Внутренний
SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE – 40° ÷ +204 °С

Обе 100% синтетические, 100% водостойкие, и обе для экстремальных нагрузок.
Ничего круче, для ШРУС, мне пока неизвестно. Стоят не смертельно.

*В сравнении с ними, все Кастролы, и др. древние литиевые смазки - галимый солидол.
От спасибо!)))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
ZDS
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 22 апр 2010, Чт 5:00
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 21:26

Я LiquiMoly юзаю
Во внутрь (триподы) - LM 50 Litho HT http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Наружу (ШРУСы) - LM 47 Langzeitfett + MoS2 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
Accord SIR CF4
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/ ... ation/zds/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей