Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2007, Вс 23:22

Положил валики skank 2 st.2, пружины ferrea, тарелки crover в свой B 20 vtec + холодный впуск АЕМ 3 дюйма.
Результаты: 235 сил на 8400, 221 nm момента.
Последний раз редактировалось molodoi 15 апр 2007, Вс 23:28, всего редактировалось 2 раза.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2007, Вс 23:25

поздря! молоток!
всем мира и процветания

Аватара пользователя
P@shencia
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 22:28
Машина: MR2X1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2007, Вс 23:28

Изображение
Вообщем как-то так выглядит

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 0:28

Очень хороший график на верху. Вери гуд! Подкорректируй провал в середине!
Последний раз редактировалось Systematick 16 апр 2007, Пн 1:05, всего редактировалось 2 раза.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 0:36

у тебя колено В20 стоит?
по низу мотора только поршня менял?
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 7:39

+1
Интересно, что с низом? Как Б20 переживает такие обороты? На сколько стоит отсечка?
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 7:51

molodoi писал(а):Положил валики skank 2 st.2, пружины ferrea, тарелки crover в свой B 20 vtec + холодный впуск АЕМ 3 дюйма.
Результаты: 235 сил на 8400, 221 nm момента.
ай маладца

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 7:56

В середине, это не провал а резонансный пик, я могу его убрать но не вижу смысла уменьшать момент. Дальше начиная с 4600 провал был 3 кг, я почти полностью убрал углом, дальше поднимать страшно стало.
Колено и шатуны стоят от б20, поменяны болты шатунные и развешено и отбалансировано все. Отсечка 8800.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 8:50

На каких оборотах включается ВТЕГ?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 8:57

5800
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 9:00

4e daz mne ne veritsa stoka dosti4 toka ot valikov potalok B20 pri takih dorabotkah 200-220 sil

da ishatuni standartnie B20 rano ili pozno pozagibaet
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 9:26

molodoi писал(а):5800
понижай втег, даже можно попробывать 4500 для выравнивания.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Zhiz
DJ Zhiz
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82
Откуда: Москва / 2SPEED.RU
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 10:29

сколько будет крутиться В20 колено, и какой ресурс при этом будет?
у кого какие предположения?
стою перед выбором: В20втек турбо или N/A
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 10:40

Zhiz писал(а):сколько будет крутиться В20 колено, и какой ресурс при этом будет?
у кого какие предположения?
стою перед выбором: В20втек турбо или N/A
если отбалансировать до 11кило, то можно смело крутить до 10.
на турбо будет нагрузка гораздо больше, поэтому надо дополнительно усиливать блок.
на атмо затрат поменьше будет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 11:38

блок усилить это перегильзовать его. мне доработка блока и без гильзовки выходить в копеечку. так что +/- 500 баков при постройке мотора это уже не деньги. резалт на валах супер! это все от общения с позитивными московскими пацанами по утру! :wink: еще поделишься опытом по отстройке ))))

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 12:06

чет ваши питерские графики, которые ты выкладываешь, очень уж оптемистичные все... Тебе бы у Муры замериться...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 12:08

dc2 писал(а):чет ваши питерские графики, которые ты выкладываешь, очень уж оптемистичные все... Тебе бы у Муры замериться...


нет смысла сравнивать разные стенды

есть смысл на одном стенде , было- стало

а результат налицо, малаца
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 12:11

Mura писал(а):
dc2 писал(а):чет ваши питерские графики, которые ты выкладываешь, очень уж оптемистичные все... Тебе бы у Муры замериться...


нет смысла сравнивать разные стенды

есть смысл на одном стенде , было- стало

а результат налицо, малаца
дык ведь и прирост на разных стендах может разный получиться!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 12:12

dc2 писал(а):
дык ведь и прирост на разных стендах может разный получиться!
ну и пускай

главное, чтоб он был )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2007, Пн 12:14

Mura писал(а):
dc2 писал(а):
дык ведь и прирост на разных стендах может разный получиться!
ну и пускай

главное, чтоб он был )))
:)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей