Положил валики skank 2 st.2, пружины ferrea, тарелки crover в свой B 20 vtec + холодный впуск АЕМ 3 дюйма.
Результаты: 235 сил на 8400, 221 nm момента.
Результаты: 235 сил на 8400, 221 nm момента.
Последний раз редактировалось molodoi 15 апр 2007, Вс 23:28, всего редактировалось 2 раза.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Очень хороший график на верху. Вери гуд! Подкорректируй провал в середине!
Последний раз редактировалось Systematick 16 апр 2007, Пн 1:05, всего редактировалось 2 раза.
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
у тебя колено В20 стоит?
по низу мотора только поршня менял?
по низу мотора только поршня менял?
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ай маладцаmolodoi писал(а):Положил валики skank 2 st.2, пружины ferrea, тарелки crover в свой B 20 vtec + холодный впуск АЕМ 3 дюйма.
Результаты: 235 сил на 8400, 221 nm момента.
В середине, это не провал а резонансный пик, я могу его убрать но не вижу смысла уменьшать момент. Дальше начиная с 4600 провал был 3 кг, я почти полностью убрал углом, дальше поднимать страшно стало.
Колено и шатуны стоят от б20, поменяны болты шатунные и развешено и отбалансировано все. Отсечка 8800.
Колено и шатуны стоят от б20, поменяны болты шатунные и развешено и отбалансировано все. Отсечка 8800.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
На каких оборотах включается ВТЕГ?
5800
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
4e daz mne ne veritsa stoka dosti4 toka ot valikov potalok B20 pri takih dorabotkah 200-220 sil
da ishatuni standartnie B20 rano ili pozno pozagibaet
da ishatuni standartnie B20 rano ili pozno pozagibaet
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
понижай втег, даже можно попробывать 4500 для выравнивания.molodoi писал(а):5800
- Zhiz
- DJ Zhiz
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, Сб 22:27
- Машина: ACCORD TOURER TYPE-S
CIVIC '82 2gen (SL5)
CITY TURBO '82 - Откуда: Москва / 2SPEED.RU
- Контактная информация:
сколько будет крутиться В20 колено, и какой ресурс при этом будет?
у кого какие предположения?
стою перед выбором: В20втек турбо или N/A
у кого какие предположения?
стою перед выбором: В20втек турбо или N/A
+7(926)301-90-89
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
ремонт/тюнинг/малярка/жестянка/запчасти/двигатели/кпп
https://vk.com/tospeed
ЖЕСТЯНКА И МАЛЯРКА ТУТ
Двигатели/КПП/Кузов под заказ
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
если отбалансировать до 11кило, то можно смело крутить до 10.Zhiz писал(а):сколько будет крутиться В20 колено, и какой ресурс при этом будет?
у кого какие предположения?
стою перед выбором: В20втек турбо или N/A
на турбо будет нагрузка гораздо больше, поэтому надо дополнительно усиливать блок.
на атмо затрат поменьше будет.
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
блок усилить это перегильзовать его. мне доработка блока и без гильзовки выходить в копеечку. так что +/- 500 баков при постройке мотора это уже не деньги. резалт на валах супер! это все от общения с позитивными московскими пацанами по утру!
еще поделишься опытом по отстройке ))))

чет ваши питерские графики, которые ты выкладываешь, очень уж оптемистичные все... Тебе бы у Муры замериться...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dc2 писал(а):чет ваши питерские графики, которые ты выкладываешь, очень уж оптемистичные все... Тебе бы у Муры замериться...
нет смысла сравнивать разные стенды
есть смысл на одном стенде , было- стало
а результат налицо, малаца
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
дык ведь и прирост на разных стендах может разный получиться!Mura писал(а):dc2 писал(а):чет ваши питерские графики, которые ты выкладываешь, очень уж оптемистичные все... Тебе бы у Муры замериться...
нет смысла сравнивать разные стенды
есть смысл на одном стенде , было- стало
а результат налицо, малаца
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
ну и пускайdc2 писал(а):
дык ведь и прирост на разных стендах может разный получиться!
главное, чтоб он был )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura писал(а):ну и пускайdc2 писал(а):
дык ведь и прирост на разных стендах может разный получиться!
главное, чтоб он был )))

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей