Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 7:26

Изображение

Specs (Осень 2012):
мотор:
— блок д15б 79х84.5
— усилитель блока supertech
— поршни 1zz-fe (79мм) (доработаны отверстия под пальцы на 21 мм, высота поршня фрезерована до уровня блока) выемка 5см3
— прокладка гбц eagle 79mm
— шатуны H образные b20 (137мм как и д15, только палец на 21)
— распредвал bisimoto lev 2.4
— клапанные пружины crower
— титановые тарелки клапанов crower
— разрезная шестерня bisimoto
— портинг гбц
— степень сжатия 12.7
— 4х дроссельная система впуска (45mm)
— форсунки 355сс
— hondata s300
— выносная катушка зажигания MSD
— усилитель зажигания MSD

выпускная система
— 4-2-1 коллектор
— 76-80мм труба, 2 резонатора по 80мм d, гофра от маза 80мм
— банка японская (шильдики стерты) вход 80

трансмиссия:
— кпп б16а (S1), переделанная под гидро
— LSD
— алюминиевый маховик, 3кг
— металлокерамическое сцепление
— усиленная корзина сцепления

подвеска:
— сток стойки
— полиуритан вкруг, кроме задних рычагов
— подушки двиателя кастом полиуретан (заказал с ёбая, но оказались на црх, переделал)
че там еще, не помню
---------------------------------------------------------------------
Для отдыха и чтобы порвать всем жопу у меня есть интегра
а вот для работы и чтобы порвать жопу многим атмосферникам был приобретен этот зверек, искал именноо д15 со втеком на плке!, я ж хондавод ))
нашел этот экземпляр в сибе, долго не думая - забрал, даж не торговался - 140р 91 г. хз дорого или нет, но меня все устроило и совпало с моим представлением
стоял паук 4-2-1
холодный впуск
баночка
диски на 16
и трасса из гнилой водопроводной трубы сантиметра 2 в диаметре ))
тачка не валила, как только ее взял)
доехал до дома 1000км без приключений
как привез - заехал с левином 4аже сильвером - слил 3 корпуса
начал бодрить

1. Сварили выхлоп (благо у меня с интегры выхлоп остался, а так как на тегре новый выхлоп вбок, старый на 80ой трубе валялся с двумя резонаторами на 80 и банкой, тож конской на 80), Срастили трассу с коллектором через камазовскую гофру, внутренним диаметром на 80. Звук получился хорошим. Мотор начал крутиться
Изображение
(гофра здесь стремная, потом переделали на камазовскую

2. Поставил дроссель от б16а, расшарошенный на 63мм, расшарошил под этот дроссель коллектор
3. Заказал чип
4. Пока чип шел, поставил хондату с300 с тегры на время, отстроил карты топлива, зажигания, отсечку передвинул, втек сдвинул
5. Мотор крутится до 8300
6 Время на 402м 15.8 (немного припизднул, 16 с копьем было тогда, наверное)

Сейчас лежат поршни п29
Дросселя от 4аже (с сильвера) с блэка, дебил, ебна 45мм
в планах:
1 портинг гбц
2 Клач кит с легким маховиком
3 воткнуть п29
4 сколхозить дросселя
5 распред

пс расход по трассе в районе 5л
смешанный режим 6-6.5л н 100 это было летом
сейчас, зимой - больше на 2-3л
-------------------------------------------------------------------------
сезон 2014
строю турбо мотор
атмо потроха и все наработки будут установлены в голубой ег4, который я купил летом, он будет выполнять функции кольцевого болида, ну и там сям..
этот мотор строю на каждый день, для жарева, валилова, работы и тд
планируемая макс мощность 500 сил с колес
думаю поставить сюда с20 коробу, поколдую над рядами? возьму блоку распотрошу коробку L3 (доставшуюся от моего CR-X)
куплена турбина собранная в конторе Pureturbo (http://www.pureturbos.com/store/)
заявленная мощность 615 сил
billet wheel
на втулке
на такой сток б16 (сток бошка, сток блок, сток сж) показал 432whp на 1.25 бар

Изображение
Изображение
выпуск коллектор почти купил bwr (бараний рог) но продаван съехал
буду брать, скорее всего топ маунт т3
низ планируется д16
колено, маслонасос уже есть, надо взять блок
витара на76 мм+ длинные шатуны, ну и усилитель блока надо выковырять из старого
Последний раз редактировалось hard_code 19 окт 2013, Сб 6:41, всего редактировалось 10 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 10:06

Хорошая машина для работы ))))

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 11:29

Побольше фоток бы, да на radikal.ru
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 12:06

для эверидэй хороший машин :!:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 12:11

Нравится бампер передний, что за фирма и нет ли зазора между фарой и бампера ? - как бывает если бампер от хэтча поставить.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 14:51

ELF писал(а):Нравится бампер передний, что за фирма и нет ли зазора между фарой и бампера ? - как бывает если бампер от хэтча поставить.
фирма хз, задний бампер снимал, когда варили выхлоп, штампы на обратной стороне, но я не заострял внимания, что за фирма.
а фары передние немного "висят" над бампером, но это видно, если смотреть снизу. А так все нормально.
Стойки танабе стоят вкруг еще, одна левая передняя пробита - колесо шеркает о крыло(
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

aka_mazai
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 авг 2010, Чт 7:30
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 17:04

Привет Из хакасии =) Увидел знакомый ник...
Лично не знакомы, но о ваших успехах наслышан.
Вопрос собственно как к хондаводу (если не затруднит ответь)
- Собираюсь покупать второй авто для души (гонок), больше для кольца, варианты пока перебираю, либо ДЦ2 либо ек9 тырпыры... Отсюда вопрос, кто то сможет мне помочь (сервисы, люди) в настройке-постройке машины, проект замышляется злой и долгосрочный?! ищу вообщем единомышленников

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2010, Сб 21:19

aka_mazai писал(а):Привет Из хакасии =) Увидел знакомый ник...
Лично не знакомы, но о ваших успехах наслышан.
Вопрос собственно как к хондаводу (если не затруднит ответь)
- Собираюсь покупать второй авто для души (гонок), больше для кольца, варианты пока перебираю, либо ДЦ2 либо ек9 тырпыры... Отсюда вопрос, кто то сможет мне помочь (сервисы, люди) в настройке-постройке машины, проект замышляется злой и долгосрочный?! ищу вообщем единомышленников
привет привет!
дц2 бери уж)) по тюнячке с пендосии я смогу тебе помочь и с настройками, только тебе надо будет хондату прикупить
ну здесь тебе многое можно подчерпнуть
на www.honda-tech.com загляни обязательно - очень полезный во всем ресурс
остальное - в личку
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

aka_mazai
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 авг 2010, Чт 7:30
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2010, Вс 6:01

Это хорошо! Ну тогда я пока не возьму, беспокоить не буду... Как возьму, думаю познакомимся.

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2010, Вс 12:56

6 Время на 402м 15.8
чего то я этим цифрам смутно вериться.............
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2010, Вс 15:52

Dux писал(а):6 Время на 402м 15.8
чего то я этим цифрам смутно вериться.............
зря
время по отсечке на соревнованиях
левина 4аже сильвертопа я увожу стабильно
блек топа вывожу, если старт лучше
ну, как бы это баловство, не стоит заморачиваться
для спорта у меня интегра
а цивик сделаю, чтобы секунд 14.5 на квотере ехал в атмосфере( хотя цивик не для этог и у меня есть на чем участвовать в драге) и мне хватит по городу потошнить, да на кольцо заехать иногда
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

aka_mazai
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 авг 2010, Чт 7:30
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 5:59

15.8 нормальное время, я конечно ещё не понимаю как этого добились (переключаетесь понятно что идеально).
Интереснее упоминание про кольцо =) ездилось?! или просто планируете?!
Ресурс того же D15 намного упал?

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 10:50

aka_mazai писал(а):15.8 нормальное время, я конечно ещё не понимаю как этого добились (переключаетесь понятно что идеально).
Интереснее упоминание про кольцо =) ездилось?! или просто планируете?!
Ресурс того же D15 намного упал?
я не верю в это время мотор сток
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

aka_mazai
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 авг 2010, Чт 7:30
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 22 дек 2010, Ср 11:13

Я лично был на этих соревнованиях, только не до конца! Насколько помню Хасо в пробных заездах быстрее был?!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2010, Чт 6:33

У меня разобраный eg8 ехал 16.1 на гавно резине. Если решить проблему с колёсами то вполне реально выехать 15.8 но вот дальше хз - врятли. Ну и видимо просто окружающие 4age совсем дохлые :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2010, Пт 7:23

На соревнованиях я Хаоса с 4аже блэком объехал на пару корпусов. Его время было 15.7. Старт, конечно у меня был лучше в том заезде
вот фото

Изображение

Изображение

Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

aka_mazai
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 авг 2010, Чт 7:30
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2011, Пн 10:06

Пригляделся я тут =) часто в Саяногорске вижу (сам там бываю). зачетно вылядит но куов немно уставший... я бы кое что переделал =)

Как то раз летом по трассе ехали в одном направлении, я ехал один (филдер белый)... думал закусится но что то вы не торопились =)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 14:58

aka_mazai писал(а):Пригляделся я тут =) часто в Саяногорске вижу (сам там бываю). зачетно вылядит но куов немно уставший... я бы кое что переделал =)

Как то раз летом по трассе ехали в одном направлении, я ехал один (филдер белый)... думал закусится но что то вы не торопились =)
Да я по трассе езжу, в основном очень спокойно
в крайних случаях начинаю дурить, но когда это начинается, то вабанк...
по осени закусился с одним, больше 200 выжал по саяногорской трассе и с такой скоростью на тапке в пол топил минут пять, оказалось у меня в коробе масла нет, из за того что как то у меня привод выпал (диф раздолбаный) в итоге 5ая скорость приварилась к валу ))) пришлось ее зубилом сбивать. Теперь езжу на 4х скоростях, неспешно ищу кпп.
Мотор надо разбирать, но пока не места не времени есть (точнее время появляется на выхах иногда, но места нет, где мотор разобрать) Расход масла сейчас в -30 морозы ЛИТР НА 500км (((
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 15:53

Поставили мы поршни п29 на выхах. Правда пришлось два раза разбирать и собирать мотор
Оказалось п29 поршни с шатуном получаются на 2.3 мм выше родных (и это без горба), плюс еще горб. Один поршень зарядили, бошку накинули без прокладки, покрутили - клинит, поршень встречается с головой. Прокладку поставили, вроде прокатывает. Но там едва едва поршень не встечается с дном гбц. Собрали, завели, цокают поршни о бошку. Покатил я домой с таким сетапом, ибо была ночьа машину негде оставить. На сл день поставили две прокладки - усе заибок, мотор шепчет ) Сж не мерили, но должна быть конской.
Обкатываю
Следующим этапом будет установка дросселей от блэк топа. А то лежат, пылятся в гараже )))
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 18:50

цивик реально пручий для д15б, летом еще без некоторых сетапов заезжал на совем ег4 д15б втег, с разобранным салоном, сливал корпуса два стабильно...
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 192 гостя