
Specs (Осень 2012):
мотор:
— блок д15б 79х84.5
— усилитель блока supertech
— поршни 1zz-fe (79мм) (доработаны отверстия под пальцы на 21 мм, высота поршня фрезерована до уровня блока) выемка 5см3
— прокладка гбц eagle 79mm
— шатуны H образные b20 (137мм как и д15, только палец на 21)
— распредвал bisimoto lev 2.4
— клапанные пружины crower
— титановые тарелки клапанов crower
— разрезная шестерня bisimoto
— портинг гбц
— степень сжатия 12.7
— 4х дроссельная система впуска (45mm)
— форсунки 355сс
— hondata s300
— выносная катушка зажигания MSD
— усилитель зажигания MSD
выпускная система
— 4-2-1 коллектор
— 76-80мм труба, 2 резонатора по 80мм d, гофра от маза 80мм
— банка японская (шильдики стерты) вход 80
трансмиссия:
— кпп б16а (S1), переделанная под гидро
— LSD
— алюминиевый маховик, 3кг
— металлокерамическое сцепление
— усиленная корзина сцепления
подвеска:
— сток стойки
— полиуритан вкруг, кроме задних рычагов
— подушки двиателя кастом полиуретан (заказал с ёбая, но оказались на црх, переделал)
че там еще, не помню
---------------------------------------------------------------------
Для отдыха и чтобы порвать всем жопу у меня есть интегра
а вот для работы и чтобы порвать жопу многим атмосферникам был приобретен этот зверек, искал именноо д15 со втеком на плке!, я ж хондавод ))
нашел этот экземпляр в сибе, долго не думая - забрал, даж не торговался - 140р 91 г. хз дорого или нет, но меня все устроило и совпало с моим представлением
стоял паук 4-2-1
холодный впуск
баночка
диски на 16
и трасса из гнилой водопроводной трубы сантиметра 2 в диаметре ))
тачка не валила, как только ее взял)
доехал до дома 1000км без приключений
как привез - заехал с левином 4аже сильвером - слил 3 корпуса
начал бодрить
1. Сварили выхлоп (благо у меня с интегры выхлоп остался, а так как на тегре новый выхлоп вбок, старый на 80ой трубе валялся с двумя резонаторами на 80 и банкой, тож конской на 80), Срастили трассу с коллектором через камазовскую гофру, внутренним диаметром на 80. Звук получился хорошим. Мотор начал крутиться

(гофра здесь стремная, потом переделали на камазовскую
2. Поставил дроссель от б16а, расшарошенный на 63мм, расшарошил под этот дроссель коллектор
3. Заказал чип
4. Пока чип шел, поставил хондату с300 с тегры на время, отстроил карты топлива, зажигания, отсечку передвинул, втек сдвинул
5. Мотор крутится до 8300
6 Время на 402м 15.8 (немного припизднул, 16 с копьем было тогда, наверное)
Сейчас лежат поршни п29
Дросселя от 4аже (с сильвера) с блэка, дебил, ебна 45мм
в планах:
1 портинг гбц
2 Клач кит с легким маховиком
3 воткнуть п29
4 сколхозить дросселя
5 распред
пс расход по трассе в районе 5л
смешанный режим 6-6.5л н 100 это было летом
сейчас, зимой - больше на 2-3л
-------------------------------------------------------------------------
сезон 2014
строю турбо мотор
атмо потроха и все наработки будут установлены в голубой ег4, который я купил летом, он будет выполнять функции кольцевого болида, ну и там сям..
этот мотор строю на каждый день, для жарева, валилова, работы и тд
планируемая макс мощность 500 сил с колес
думаю поставить сюда с20 коробу, поколдую над рядами? возьму блоку распотрошу коробку L3 (доставшуюся от моего CR-X)
куплена турбина собранная в конторе Pureturbo (http://www.pureturbos.com/store/)
заявленная мощность 615 сил
billet wheel
на втулке
на такой сток б16 (сток бошка, сток блок, сток сж) показал 432whp на 1.25 бар


выпуск коллектор почти купил bwr (бараний рог) но продаван съехал
буду брать, скорее всего топ маунт т3
низ планируется д16
колено, маслонасос уже есть, надо взять блок
витара на76 мм+ длинные шатуны, ну и усилитель блока надо выковырять из старого