-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Посетила мысля спустя неделю как стробоскобом строил 16градусов на своём В18С4.
Потвердите мои предположения-значит после спила бошки на 0.4мм+блока на 0.2мм получилось что мастер с стробоскопом смотря на метки говорит крути трамблёр на опережение ,а дырка то уже закончилась,так и не хватило чюток довести до 16градусов.
А я тепер понял что бошка к блоку села ниже и валы убежали на запаздывание,соответственно и бигунок трамблёра.
Получается стало поздние зажигание если оставить трамблёр на старом месте.
Хочю допилить крепёжные дыры в трамблёре и поставить как положено.
Хочю услышать мнение мого предположения.
И отвечю сразу чтоб не умничать не по теме,пилил чтоб получить СЖ около 11 на Р72 поршнях ну и заодно повыравнивал плоскости,полёт нормальный,свободный ход клапана в точке ВМТ или перекрытия около 6мм от упора в поршень до верха.
Потвердите мои предположения-значит после спила бошки на 0.4мм+блока на 0.2мм получилось что мастер с стробоскопом смотря на метки говорит крути трамблёр на опережение ,а дырка то уже закончилась,так и не хватило чюток довести до 16градусов.
А я тепер понял что бошка к блоку села ниже и валы убежали на запаздывание,соответственно и бигунок трамблёра.
Получается стало поздние зажигание если оставить трамблёр на старом месте.
Хочю допилить крепёжные дыры в трамблёре и поставить как положено.
Хочю услышать мнение мого предположения.
И отвечю сразу чтоб не умничать не по теме,пилил чтоб получить СЖ около 11 на Р72 поршнях ну и заодно повыравнивал плоскости,полёт нормальный,свободный ход клапана в точке ВМТ или перекрытия около 6мм от упора в поршень до верха.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
kakoi smisl pilet galovku? za4em portit bashku i blok, postavish vali pozle klappana tvoi i uprutsa. porshnja nado stavit izna4alno s podnjatiem stepeni
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Получилось 16градусов когда трамблёр до упора повёрнут на одной из крайнех меток на шкиве,а должно быть по центральной,имею ввиду 3-подряд пропила на шкивку.
Чюток не хватило.
Чюток не хватило.
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Втомто и дело что всё по метках,лично сам двиг перебирал и не первый раз этим занимаюсь.
Может дело когда я перебрасовал патраха ОБД -1 трамблёра в корпус трамблёра идущего с мотором В18с4,так как хотел чтоб крепёж совпал,а электронная часть под Р-28 комп осталась.
К самой динамике вопросов не имею,всё работает,но когда поставлю выхлопную трассу на 57мм и правильный впуск,надо будит поправить смесь.
Вот тогда друзья скажут что опять приехал с ненастроиным зажиганием.
Может дело когда я перебрасовал патраха ОБД -1 трамблёра в корпус трамблёра идущего с мотором В18с4,так как хотел чтоб крепёж совпал,а электронная часть под Р-28 комп осталась.
К самой динамике вопросов не имею,всё работает,но когда поставлю выхлопную трассу на 57мм и правильный впуск,надо будит поправить смесь.
Вот тогда друзья скажут что опять приехал с ненастроиным зажиганием.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
