Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 16:04

Посетила мысля спустя неделю как стробоскобом строил 16градусов на своём В18С4.
Потвердите мои предположения-значит после спила бошки на 0.4мм+блока на 0.2мм получилось что мастер с стробоскопом смотря на метки говорит крути трамблёр на опережение ,а дырка то уже закончилась,так и не хватило чюток довести до 16градусов.
А я тепер понял что бошка к блоку села ниже и валы убежали на запаздывание,соответственно и бигунок трамблёра.
Получается стало поздние зажигание если оставить трамблёр на старом месте.
Хочю допилить крепёжные дыры в трамблёре и поставить как положено.
Хочю услышать мнение мого предположения.
И отвечю сразу чтоб не умничать не по теме,пилил чтоб получить СЖ около 11 на Р72 поршнях ну и заодно повыравнивал плоскости,полёт нормальный,свободный ход клапана в точке ВМТ или перекрытия около 6мм от упора в поршень до верха.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:10

kakoi smisl pilet galovku? za4em portit bashku i blok, postavish vali pozle klappana tvoi i uprutsa. porshnja nado stavit izna4alno s podnjatiem stepeni
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:33

для данных случаев придумали разрезные звезды грм.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 17:45

С=2Пr
в твоём случае С=0.6мм, радиус звёздочки пусть будет 60мм
0.6мм=а*60мм
а=0.01рад=0.57*

так что тут вряд ли дело в запиле :)

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 18:07

Получилось 16градусов когда трамблёр до упора повёрнут на одной из крайнех меток на шкиве,а должно быть по центральной,имею ввиду 3-подряд пропила на шкивку.
Чюток не хватило.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 18:10

а я имею в виду, что после запила валы запозднятся всего на 0.57* или 1.14* по колену. мелочь иными словами)
а то, что у тебя трамблёр в крайнем положении, похоже просто не попали по меткам

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 18:23

Втомто и дело что всё по метках,лично сам двиг перебирал и не первый раз этим занимаюсь.
Может дело когда я перебрасовал патраха ОБД -1 трамблёра в корпус трамблёра идущего с мотором В18с4,так как хотел чтоб крепёж совпал,а электронная часть под Р-28 комп осталась.
К самой динамике вопросов не имею,всё работает,но когда поставлю выхлопную трассу на 57мм и правильный впуск,надо будит поправить смесь.
Вот тогда друзья скажут что опять приехал с ненастроиным зажиганием.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2010, Ср 18:39

Посмотрел загашник Honda-Racing .
ДААААА я понимаю что Вы некогда неспиливалиб бошку.
Если может впускной колектор Б\У типа скунк2 завалялся то скоко $ в Л.С.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 14 гостей