Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 12:29

В реале тормозной диск охлаждается воздухом, его обтекающим, и совсем немножко за счет теплопередачи колесному диску.
Что если эту теплопередачу увеличить, поставив колесный диск на тормозной на термопасту типа как радиаторы на процессоры компьютерные ставят ?
По идее у колесного диска площадь охлаждения намного больше и должен быть приход в плане лучшего охлаждения тормозных дисков.

Какие будут мысли ?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 12:40

Sam писал(а):В реале тормозной диск охлаждается воздухом, его обтекающим, и совсем немножко за счет теплопередачи колесному диску.
Что если эту теплопередачу увеличить, поставив колесный диск на тормозной на термопасту типа как радиаторы на процессоры компьютерные ставят ?
По идее у колесного диска площадь охлаждения намного больше и должен быть приход в плане лучшего охлаждения тормозных дисков.

Какие будут мысли ?
Причем желатльно, чтоб диск нагрелся до такого состояния, чтоб начала плавиться покрышка :-)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 13:02

На мой взгляд хуйня полная.
Есть же проверенные способы дополнительного обдува из бампера.
или уже и этого не хватает? :shock:
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 13:32

диск тормозной итак же вплотную к колесному.
смысл в этой термопасте? лучше тепло колесному будет передаваться?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 13:33

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 16:05

термопаста работает только очень тонким слоем, такой точности поверхностей там не добится, имхо что диск тормозной может отдавать на колесо, то он отдаёт, собственно их и ведёт из за разницы температуры в центре и рабочей поверхности, а так эта разница ещё больше увеличится, центр будет ещё холоднее к "полям шляпы".
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 16:09

По-моему и без пасты неплохо тепло отводится, по крайней мере у меня колесный диск в районе ступицы был не сильно холоднее суппорта :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 16:10

ага - для того чтоб от термопасты был смысл необходимо обе поверхности практически до зеркального состояния отполировать.
в общем бред. :D
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 16:21

какой смысл?
если температура дисков не выпадает из рабочего диапазона колодок, то и не надо городить огород)

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 16:32

RaZVaL писал(а):ага - для того чтоб от термопасты был смысл необходимо обе поверхности практически до зеркального состояния отполировать.
в общем бред. :D
Ерунда. Термопаста просто устраняет воздушный зазор.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 16:36

когда она "толсто" не известно ещё чё изолирует лучше воздушная прослойка или сама паста.
пш пш

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 16:40

Sam писал(а):
RaZVaL писал(а):ага - для того чтоб от термопасты был смысл необходимо обе поверхности практически до зеркального состояния отполировать.
в общем бред. :D
Ерунда. Термопаста просто устраняет воздушный зазор.
Она не воздушные пробки запоняет - а недостатки в неровности в структуре металла запомняет, что позволяет более равномерно передавать температуру,
для нормальной передачи необходимо максимально плотное прилегание поверхностей друг к другу.
в случае большого кол-ва термопасты можно сделать только хуже.
Изображение

Да и + в нашем случае лучше воздух к тормозам подвести - эффективность в сравнении с термопастой +10000% имхо.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
ZeoCool
Сообщения: 2907
Зарегистрирован: 13 янв 2007, Сб 12:03
Машина: Celica GT-Four WRC
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 17:34

А может ноутбучные термопрокладки))))
ремонт ноутбуков IQ
89854155847

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 22:08

От таких температур термопаста вскипит, испарится и диск колесный у тебя прикипит- будешь потом кувалдой и фомкой играться, чтобы его отколупать от ступицы.
Проверенно знакомым компутерщиком на ШНиве)

Ту лондоне:
Тема хорошая, но как быть тем у кого широкие колеса, и при повороте руля эта гофра цепляется резиной?
Есть идеи?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 1:00

RaZVaL, судя по твоему рисунку "правильно" можно подытожить что паста нахуй не нужна, тк через эти микронеровности которые ею заполнены будет передаваться пренебрежимо малое количество тепла.
Я считаю что паста нужна как раз таки чтобы заполнять не эти супермикро неровности, а воздушную прослойку исключить между поверхостями которые не идеально ровные.
Скорее тебе бы надо было нарисовать не 5-7 неровностей, а нарисовать обе поверхности как по типу наждачки (дофига дофига неровностей) и вот в них как раз забитую пасту.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 4:34

ставь форсунки охлаждай фреоном :D
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Edgecrusher
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
Откуда: МСК-Юг-Подольск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 8:52

Lamak писал(а): Тема хорошая, но как быть тем у кого широкие колеса, и при повороте руля эта гофра цепляется резиной?
Есть идеи?
не обязательно в плотную подводить гофру,можно просто направить поток воздушный,уже плюс будет.
точнее минус к температуре диска.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 9:11

Sam писал(а):В реале тормозной диск охлаждается воздухом, его обтекающим, и совсем немножко за счет теплопередачи колесному диску.
Что если эту теплопередачу увеличить, поставив колесный диск на тормозной на термопасту типа как радиаторы на процессоры компьютерные ставят ?
По идее у колесного диска площадь охлаждения намного больше и должен быть приход в плане лучшего охлаждения тормозных дисков.

Какие будут мысли ?
Во-первых при нагревании диска, воздух внутри покрышки будет нагреваться, соответственно будет расширяться и давление будет расти, т.е. получим колесо с очень большим диапазоном давлений.

Если проблема действительно в недостаточности охлаждения дисков, то надо организовать приток свежего и по возможности отток горячего воздуха...

Причем таким образом, чтобы воздух попадал именно внутрь охлаждающих каналов диска.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 11:24

Support1 писал(а):Во-первых при нагревании диска, воздух внутри покрышки будет нагреваться, соответственно будет расширяться и давление будет расти, т.е. получим колесо с очень большим диапазоном давлений.
2-3 десятки не особо критично на дороге, а на гонках давление проверяют на горячую 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 12:39

А зачем именно термопаста ? Медная смазка для тормозных механизмов отлично передаёт тепло, и не прикипает. :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей