- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
В реале тормозной диск охлаждается воздухом, его обтекающим, и совсем немножко за счет теплопередачи колесному диску.
Что если эту теплопередачу увеличить, поставив колесный диск на тормозной на термопасту типа как радиаторы на процессоры компьютерные ставят ?
По идее у колесного диска площадь охлаждения намного больше и должен быть приход в плане лучшего охлаждения тормозных дисков.
Какие будут мысли ?
Что если эту теплопередачу увеличить, поставив колесный диск на тормозной на термопасту типа как радиаторы на процессоры компьютерные ставят ?
По идее у колесного диска площадь охлаждения намного больше и должен быть приход в плане лучшего охлаждения тормозных дисков.
Какие будут мысли ?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Причем желатльно, чтоб диск нагрелся до такого состояния, чтоб начала плавиться покрышкаSam писал(а):В реале тормозной диск охлаждается воздухом, его обтекающим, и совсем немножко за счет теплопередачи колесному диску.
Что если эту теплопередачу увеличить, поставив колесный диск на тормозной на термопасту типа как радиаторы на процессоры компьютерные ставят ?
По идее у колесного диска площадь охлаждения намного больше и должен быть приход в плане лучшего охлаждения тормозных дисков.
Какие будут мысли ?

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
На мой взгляд хуйня полная.
Есть же проверенные способы дополнительного обдува из бампера.
или уже и этого не хватает?
Есть же проверенные способы дополнительного обдува из бампера.
или уже и этого не хватает?

The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
диск тормозной итак же вплотную к колесному.
смысл в этой термопасте? лучше тепло колесному будет передаваться?
смысл в этой термопасте? лучше тепло колесному будет передаваться?
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
термопаста работает только очень тонким слоем, такой точности поверхностей там не добится, имхо что диск тормозной может отдавать на колесо, то он отдаёт, собственно их и ведёт из за разницы температуры в центре и рабочей поверхности, а так эта разница ещё больше увеличится, центр будет ещё холоднее к "полям шляпы".
пш пш
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
ага - для того чтоб от термопасты был смысл необходимо обе поверхности практически до зеркального состояния отполировать.
в общем бред.
в общем бред.



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
Ерунда. Термопаста просто устраняет воздушный зазор.RaZVaL писал(а):ага - для того чтоб от термопасты был смысл необходимо обе поверхности практически до зеркального состояния отполировать.
в общем бред.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Она не воздушные пробки запоняет - а недостатки в неровности в структуре металла запомняет, что позволяет более равномерно передавать температуру,Sam писал(а):Ерунда. Термопаста просто устраняет воздушный зазор.RaZVaL писал(а):ага - для того чтоб от термопасты был смысл необходимо обе поверхности практически до зеркального состояния отполировать.
в общем бред.
для нормальной передачи необходимо максимально плотное прилегание поверхностей друг к другу.
в случае большого кол-ва термопасты можно сделать только хуже.

Да и + в нашем случае лучше воздух к тормозам подвести - эффективность в сравнении с термопастой +10000% имхо.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Lamak
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
- Откуда: МО, Раменское
- Контактная информация:
От таких температур термопаста вскипит, испарится и диск колесный у тебя прикипит- будешь потом кувалдой и фомкой играться, чтобы его отколупать от ступицы.
Проверенно знакомым компутерщиком на ШНиве)
Ту лондоне:
Тема хорошая, но как быть тем у кого широкие колеса, и при повороте руля эта гофра цепляется резиной?
Есть идеи?
Проверенно знакомым компутерщиком на ШНиве)
Ту лондоне:
Тема хорошая, но как быть тем у кого широкие колеса, и при повороте руля эта гофра цепляется резиной?
Есть идеи?
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
RaZVaL, судя по твоему рисунку "правильно" можно подытожить что паста нахуй не нужна, тк через эти микронеровности которые ею заполнены будет передаваться пренебрежимо малое количество тепла.
Я считаю что паста нужна как раз таки чтобы заполнять не эти супермикро неровности, а воздушную прослойку исключить между поверхостями которые не идеально ровные.
Скорее тебе бы надо было нарисовать не 5-7 неровностей, а нарисовать обе поверхности как по типу наждачки (дофига дофига неровностей) и вот в них как раз забитую пасту.
Я считаю что паста нужна как раз таки чтобы заполнять не эти супермикро неровности, а воздушную прослойку исключить между поверхостями которые не идеально ровные.
Скорее тебе бы надо было нарисовать не 5-7 неровностей, а нарисовать обе поверхности как по типу наждачки (дофига дофига неровностей) и вот в них как раз забитую пасту.
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ставь форсунки охлаждай фреоном 

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Edgecrusher
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 10:18
- Откуда: МСК-Юг-Подольск
- Контактная информация:
не обязательно в плотную подводить гофру,можно просто направить поток воздушный,уже плюс будет.Lamak писал(а): Тема хорошая, но как быть тем у кого широкие колеса, и при повороте руля эта гофра цепляется резиной?
Есть идеи?
точнее минус к температуре диска.
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred.(c)S.Honda
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Во-первых при нагревании диска, воздух внутри покрышки будет нагреваться, соответственно будет расширяться и давление будет расти, т.е. получим колесо с очень большим диапазоном давлений.Sam писал(а):В реале тормозной диск охлаждается воздухом, его обтекающим, и совсем немножко за счет теплопередачи колесному диску.
Что если эту теплопередачу увеличить, поставив колесный диск на тормозной на термопасту типа как радиаторы на процессоры компьютерные ставят ?
По идее у колесного диска площадь охлаждения намного больше и должен быть приход в плане лучшего охлаждения тормозных дисков.
Какие будут мысли ?
Если проблема действительно в недостаточности охлаждения дисков, то надо организовать приток свежего и по возможности отток горячего воздуха...
Причем таким образом, чтобы воздух попадал именно внутрь охлаждающих каналов диска.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
2-3 десятки не особо критично на дороге, а на гонках давление проверяют на горячуюSupport1 писал(а):Во-первых при нагревании диска, воздух внутри покрышки будет нагреваться, соответственно будет расширяться и давление будет расти, т.е. получим колесо с очень большим диапазоном давлений.

- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А зачем именно термопаста ? Медная смазка для тормозных механизмов отлично передаёт тепло, и не прикипает. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 34 гостя