Назревает ребилд двигателя В18С и возник вопрос по вкладышам шатунным. Есть у меня ACL обычные в исполнении Std. Но советуют ставить оригинал Daido или пилить под размер Taiho. Кто может внести ясность в существующую тему.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Все зависит от размерной группы отверстий под корни в блоке, износе КВ и как результат величине маслянного зазора...
Например мои STD ACL даже не сошлись в моем блоке...
Оригинал под нужную толщину пытался купить несколько месяцев, в итоге точить и Taiho ... кстати в оригинале так же стоят Taiho.
Например мои STD ACL даже не сошлись в моем блоке...
Оригинал под нужную толщину пытался купить несколько месяцев, в итоге точить и Taiho ... кстати в оригинале так же стоят Taiho.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
это значит, что ты хрен знает какие вкладыши купил, как они могут не сойтись? разве только если от другого двигателя.Support1 писал(а):
Например мои STD ACL даже не сошлись в моем блоке...
Оригинал под нужную толщину пытался купить несколько месяцев, в итоге точить и Taiho ... кстати в оригинале так же стоят Taiho.
Ремонт и ТО Honda
все просто, если у тебя есть вкладыши, блок и коленвал, то не составляет труда определить зазор в паре коленвал-шкладыш, если он в норме, то пофиг ацл это или нет, точить колено я бы не стал, лучше поискать другое, тем более на Б18sag писал(а):Назревает ребилд двигателя В18С и возник вопрос по вкладышам шатунным. Есть у меня ACL обычные в исполнении Std. Но советуют ставить оригинал Daido или пилить под размер Taiho. Кто может внести ясность в существующую тему.
Последний раз редактировалось kos83 15 июн 2010, Вт 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Кость, спорим на ящик пива, что в моем блоке, STD вкладыши от ACL для моего мотора не сходятся...kos83 писал(а):это значит, что ты хрен знает какие вкладыши купил, как они могут не сойтись? разве только если от другого двигателя.Support1 писал(а):
Например мои STD ACL даже не сошлись в моем блоке...
Оригинал под нужную толщину пытался купить несколько месяцев, в итоге точить и Taiho ... кстати в оригинале так же стоят Taiho.
А причиной тому размерная группа блока.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
АСЛ стандарт идёт уже с большим мсленым зазором поэтому они идут как уневерсальные, как правило у спорт 0,05-0,06 зазор получаетса у АСЛ стандарт 0,04-0,05
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Вот оно чо, Михалыч...
Спасибо Андрей за интересноне наблюдение
Теперь буду знать о таком интересном ньюансе!
Спасибо Андрей за интересноне наблюдение

Теперь буду знать о таком интересном ньюансе!

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

я обычно напильником подгоняю, чтоб закрылось
ну и молотком вбиваю их, чтоб наверняка закрылось))))))))))

а постель прессом поджимать??? когда на вал не лезет???RRR писал(а):я обычно напильником подгоняю, чтоб закрылосьну и молотком вбиваю их, чтоб наверняка закрылось))))))))))
7-926-477-68-44
да, а если подклинет, не беда, заводим с веревки и все притрется.Dimon писал(а):а постель прессом поджимать??? когда на вал не лезет???RRR писал(а):я обычно напильником подгоняю, чтоб закрылосьну и молотком вбиваю их, чтоб наверняка закрылось))))))))))

- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Мы Лондону так собирали мотор, и ничего-чемпиён мячика и моторных стендов)))RRR писал(а):да, а если подклинет, не беда, заводим с веревки и все притрется.Dimon писал(а):а постель прессом поджимать??? когда на вал не лезет???RRR писал(а):я обычно напильником подгоняю, чтоб закрылосьну и молотком вбиваю их, чтоб наверняка закрылось))))))))))

Пол часа на холостых в отсечке и все притерлось

Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
И тут что-то новенькоеSharapov писал(а): Пол часа на холостых в отсечке и все притерлось

Раскажите поподробнее?
Какие струбцины использовали чтобы гбц к блоку притянуть?
Через проставку-дощечку или кастом какой был?

А то шпильки и болты, говорят, тянутся... А Струбцину-то хрен растянешь


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Так шатун только Дайдо и АЦЛ делает, в тайхо нет таких вкладышей, а те замены что пишут на коробочках АЦЛ это r462н - так они не подходят по ширине, там 1,5мм нужно стачивать. Про это реч шла. Просто тут один человек сказал что АЦЛ какашка, вот и задумались.
EK в18с supercharged + CL9
тайхо есть, все подходит, просто нужно нужный партнамбер знатьxedos писал(а):Так шатун только Дайдо и АЦЛ делает, в тайхо нет таких вкладышей, а те замены что пишут на коробочках АЦЛ это r462н - так они не подходят по ширине, там 1,5мм нужно стачивать. Про это реч шла. Просто тут один человек сказал что АЦЛ какашка, вот и задумались.
Ремонт и ТО Honda
я х.з какой у тебя мотор, но разные размеры это для внутреннего диаметра, а не для внешнего.Support1 писал(а):Кость, спорим на ящик пива, что в моем блоке, STD вкладыши от ACL для моего мотора не сходятся...kos83 писал(а):это значит, что ты хрен знает какие вкладыши купил, как они могут не сойтись? разве только если от другого двигателя.Support1 писал(а):
Например мои STD ACL даже не сошлись в моем блоке...
Оригинал под нужную толщину пытался купить несколько месяцев, в итоге точить и Taiho ... кстати в оригинале так же стоят Taiho.
А причиной тому размерная группа блока.
так что либо ты тук-тук либо не можешь правильно описать ситуацию словами
Ремонт и ТО Honda
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
каждый блок имеет группу размерную еси чо...и в мануале прописано это...на основании этих групп (у блока и колена) на заводе подбирают вкладыши...и при меньшем диаметре посадочном у блока будет тоньше вкладыш при одной и той же шейке...
например блок ССССС, коренные шейки допустим 22223...соотв-но по таблице вкладыши будут С2, С2, ...С3...
например блок ССССС, коренные шейки допустим 22223...соотв-но по таблице вкладыши будут С2, С2, ...С3...
ты допуски видел для оригинальных вкладышей? если нет, то посмотри мануал, а потом сравни с стандартным ацл или тайхо, потом писать будешь еси чо...
Ремонт и ТО Honda
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
и чо допуски? ты пишеш что размеры это для внутреннего диаметра...а внешний тоже разный могет быть...я об етомkos83 писал(а):ты допуски видел для оригинальных вкладышей? если нет, то посмотри мануал, а потом сравни с стандартным ацл или тайхо, потом писать будешь еси чо...
ЗЫ мануал я читал и разницу в толщине вкладышей оригинальных тоже видел...про асл я ничо и не говорил если ты не заметил
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
дохрена их точат, и ходит все вроде нормально, только уметь надо точитьIntegraR писал(а):Кто точил колено на В18С. Долго ли проходило ??? Есть ли в этом вообще смысл???

но я б не стал из религиозных соображений

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей