Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sag
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, Пт 18:34
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2010, Пт 23:01

Назревает ребилд двигателя В18С и возник вопрос по вкладышам шатунным. Есть у меня ACL обычные в исполнении Std. Но советуют ставить оригинал Daido или пилить под размер Taiho. Кто может внести ясность в существующую тему.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 0:16

Все зависит от размерной группы отверстий под корни в блоке, износе КВ и как результат величине маслянного зазора...

Например мои STD ACL даже не сошлись в моем блоке...

Оригинал под нужную толщину пытался купить несколько месяцев, в итоге точить и Taiho ... кстати в оригинале так же стоят Taiho.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 0:32

Support1 писал(а):
Например мои STD ACL даже не сошлись в моем блоке...

Оригинал под нужную толщину пытался купить несколько месяцев, в итоге точить и Taiho ... кстати в оригинале так же стоят Taiho.
это значит, что ты хрен знает какие вкладыши купил, как они могут не сойтись? разве только если от другого двигателя.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 0:34

sag писал(а):Назревает ребилд двигателя В18С и возник вопрос по вкладышам шатунным. Есть у меня ACL обычные в исполнении Std. Но советуют ставить оригинал Daido или пилить под размер Taiho. Кто может внести ясность в существующую тему.
все просто, если у тебя есть вкладыши, блок и коленвал, то не составляет труда определить зазор в паре коленвал-шкладыш, если он в норме, то пофиг ацл это или нет, точить колено я бы не стал, лучше поискать другое, тем более на Б18
Последний раз редактировалось kos83 15 июн 2010, Вт 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 1:20

kos83 писал(а):
Support1 писал(а):
Например мои STD ACL даже не сошлись в моем блоке...

Оригинал под нужную толщину пытался купить несколько месяцев, в итоге точить и Taiho ... кстати в оригинале так же стоят Taiho.
это значит, что ты хрен знает какие вкладыши купил, как они могут не сойтись? разве только если от другого двигателя.
Кость, спорим на ящик пива, что в моем блоке, STD вкладыши от ACL для моего мотора не сходятся...

А причиной тому размерная группа блока.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 8:56

АСЛ стандарт идёт уже с большим мсленым зазором поэтому они идут как уневерсальные, как правило у спорт 0,05-0,06 зазор получаетса у АСЛ стандарт 0,04-0,05
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 10:09

Вот оно чо, Михалыч...
Спасибо Андрей за интересноне наблюдение :)
Теперь буду знать о таком интересном ньюансе!
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 13:20

я обычно напильником подгоняю, чтоб закрылось :D ну и молотком вбиваю их, чтоб наверняка закрылось))))))))))

Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 9:36
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 13:23

RRR писал(а):я обычно напильником подгоняю, чтоб закрылось :D ну и молотком вбиваю их, чтоб наверняка закрылось))))))))))
а постель прессом поджимать??? когда на вал не лезет???
7-926-477-68-44

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20277
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 14:43

Dimon писал(а):
RRR писал(а):я обычно напильником подгоняю, чтоб закрылось :D ну и молотком вбиваю их, чтоб наверняка закрылось))))))))))
а постель прессом поджимать??? когда на вал не лезет???
да, а если подклинет, не беда, заводим с веревки и все притрется. :D

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2010, Сб 22:57

RRR писал(а):
Dimon писал(а):
RRR писал(а):я обычно напильником подгоняю, чтоб закрылось :D ну и молотком вбиваю их, чтоб наверняка закрылось))))))))))
а постель прессом поджимать??? когда на вал не лезет???
да, а если подклинет, не беда, заводим с веревки и все притрется. :D
Мы Лондону так собирали мотор, и ничего-чемпиён мячика и моторных стендов))) :lol:
Пол часа на холостых в отсечке и все притерлось :P
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2010, Вс 0:02

Sharapov писал(а): Пол часа на холостых в отсечке и все притерлось :P
И тут что-то новенькое :D
Раскажите поподробнее?
Какие струбцины использовали чтобы гбц к блоку притянуть?
Через проставку-дощечку или кастом какой был? :D
А то шпильки и болты, говорят, тянутся... А Струбцину-то хрен растянешь :lol:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 18:45

Так шатун только Дайдо и АЦЛ делает, в тайхо нет таких вкладышей, а те замены что пишут на коробочках АЦЛ это r462н - так они не подходят по ширине, там 1,5мм нужно стачивать. Про это реч шла. Просто тут один человек сказал что АЦЛ какашка, вот и задумались.
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 21:25

xedos писал(а):Так шатун только Дайдо и АЦЛ делает, в тайхо нет таких вкладышей, а те замены что пишут на коробочках АЦЛ это r462н - так они не подходят по ширине, там 1,5мм нужно стачивать. Про это реч шла. Просто тут один человек сказал что АЦЛ какашка, вот и задумались.
тайхо есть, все подходит, просто нужно нужный партнамбер знать
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 21:30

Support1 писал(а):
kos83 писал(а):
Support1 писал(а):
Например мои STD ACL даже не сошлись в моем блоке...

Оригинал под нужную толщину пытался купить несколько месяцев, в итоге точить и Taiho ... кстати в оригинале так же стоят Taiho.
это значит, что ты хрен знает какие вкладыши купил, как они могут не сойтись? разве только если от другого двигателя.
Кость, спорим на ящик пива, что в моем блоке, STD вкладыши от ACL для моего мотора не сходятся...

А причиной тому размерная группа блока.
я х.з какой у тебя мотор, но разные размеры это для внутреннего диаметра, а не для внешнего.
так что либо ты тук-тук либо не можешь правильно описать ситуацию словами
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 5:56

каждый блок имеет группу размерную еси чо...и в мануале прописано это...на основании этих групп (у блока и колена) на заводе подбирают вкладыши...и при меньшем диаметре посадочном у блока будет тоньше вкладыш при одной и той же шейке...
например блок ССССС, коренные шейки допустим 22223...соотв-но по таблице вкладыши будут С2, С2, ...С3...

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 7:07

ты допуски видел для оригинальных вкладышей? если нет, то посмотри мануал, а потом сравни с стандартным ацл или тайхо, потом писать будешь еси чо...
Ремонт и ТО Honda

IntegraR
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
Машина: EG B18C
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 16:06

Кто точил колено на В18С. Долго ли проходило ??? Есть ли в этом вообще смысл???

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 17:06

kos83 писал(а):ты допуски видел для оригинальных вкладышей? если нет, то посмотри мануал, а потом сравни с стандартным ацл или тайхо, потом писать будешь еси чо...
и чо допуски? ты пишеш что размеры это для внутреннего диаметра...а внешний тоже разный могет быть...я об етом
ЗЫ мануал я читал и разницу в толщине вкладышей оригинальных тоже видел...про асл я ничо и не говорил если ты не заметил

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 17:08

IntegraR писал(а):Кто точил колено на В18С. Долго ли проходило ??? Есть ли в этом вообще смысл???
дохрена их точат, и ходит все вроде нормально, только уметь надо точить :)
но я б не стал из религиозных соображений :))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 53 гостя