Столбик В18С4
Поршни и шатуны В18С6
Валы В18с6
Впуск Скунс2
Выпускной коллектор DC 4-2-1
Выхлоп от ДЦ2
Отстроил это дело на р30
Итак что имеем: 184лс на 8800 и момент 166 на 6700.
Теперь вопрос: как так получается что у в18с6 с которым мы мерялись вместе 176сил и 180 момент, а у меня 184 и 166. Кривая момента у с6 намного приятнее.
И вот суть: куда мне смотреть для поднятия момента? где я просрал, немогу догнать.
Вот мой график
Вот график в18с6 (там где 180сил то без фары, смотреть на 175-178)
Ну а вот для сравнения стоковый в18с4 который мерялся с нами
В общем подскажите если есть идеи... и еще - какие мне свечи теперь крутнуть?