Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 12:06

В общем построил я такое чудо...
Столбик В18С4
Поршни и шатуны В18С6
Валы В18с6
Впуск Скунс2
Выпускной коллектор DC 4-2-1
Выхлоп от ДЦ2

Отстроил это дело на р30


Итак что имеем: 184лс на 8800 и момент 166 на 6700.

Теперь вопрос: как так получается что у в18с6 с которым мы мерялись вместе 176сил и 180 момент, а у меня 184 и 166. Кривая момента у с6 намного приятнее.

И вот суть: куда мне смотреть для поднятия момента? где я просрал, немогу догнать.

Вот мой график Изображение

Вот график в18с6 (там где 180сил то без фары, смотреть на 175-178) Изображение

Ну а вот для сравнения стоковый в18с4 который мерялся с нами Изображение


В общем подскажите если есть идеи... и еще - какие мне свечи теперь крутнуть?
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 13:48

Дада, меня тоже этот вопрос мучает =)
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2010, Пн 14:38

мощность от того, что момент начинает валиться позже.
меньше момента - хуже наполняемость цилиндров (голова/валы) или меньше степень

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2010, Вт 23:15

Дык в том то и дело что валы те же и степень даже выше на 0,3.
EK в18с supercharged + CL9

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 14:00

Всё дело в бошке, я уверен. Она у тебя не как у TypeR, а как у GSR наверняка...

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 18:28

выпуск-впуск?! не думали

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 19:07

кстати, а выход на коллекторе какого диаметра?
и как валы выставлены? вообще, напиши поподробней про мотор. а то так гадание на кофейной гуще получается...

пс. у меня на д14 столько же момента, сколько у тебя до втека. Б-павер :lol:

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2010, Ср 22:52

Выход помоему 45.

Валы стоят стандартно на родных шестернях. Зажигание сток.

Короче все сток в18с4 только валы с поршнями в18с6
Коллектор скунс.
Выпуск ДС4-2-1 и дальше трасса в18с6, на жопе банка 60х60
Мозг р30, вроде откатали все с шлз, смесь отшаманили.

Да там ничего такого сверх естественного. Может коробас так влияет. просто мой подлинее чем s80
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2010, Чт 22:46

1. что значит отстроили на p30? он что настраивается? это просто мозги от б16а. который сильно отличается от б18с4
2. Что в итоге одинакового с тупером? поршни и шатуны или просто поршни - в тупере колено тоже другое, а блоки как раз одинаковые, и форсунки охлаждения поршней есть и по высоте одинаковые и усилитель есть...
3. бошка тру туперов имеет другой угол развертки седел и обработана в ручную сравнивал туперную и от б16 небо и земля, никаких острых краев и зазубрин - произведение искусства...
4. Дц спорт гумно - но это так не влияет)) скунк копия туперного впуска, держал оба в руках один в один вообще...
5. Если мерили с колес? то естественно могли неправильно учесть или чо там делают коэффициент какой-то. если смотреть просто с колес - при более длинной паре момент и соответственно лошади меньше...

Все ИМХО - дело больше в бошке и мозгах :)

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2010, Сб 10:46

Andron83 писал(а):1. что значит отстроили на p30? он что настраивается? это просто мозги от б16а. который сильно отличается от б18с4
2. Что в итоге одинакового с тупером? поршни и шатуны или просто поршни - в тупере колено тоже другое, а блоки как раз одинаковые, и форсунки охлаждения поршней есть и по высоте одинаковые и усилитель есть...
3. бошка тру туперов имеет другой угол развертки седел и обработана в ручную сравнивал туперную и от б16 небо и земля, никаких острых краев и зазубрин - произведение искусства...
4. Дц спорт гумно - но это так не влияет)) скунк копия туперного впуска, держал оба в руках один в один вообще...
5. Если мерили с колес? то естественно могли неправильно учесть или чо там делают коэффициент какой-то. если смотреть просто с колес - при более длинной паре момент и соответственно лошади меньше...

Все ИМХО - дело больше в бошке и мозгах :)
1) В р30 влили прогу как базовую р73ю, после чего с широкополосником была отстроена смесь, или ты думаешь что я дятел и проставил просто комп от в16 и жду прихода ? :D
2)Поршни и шатуны тупер, колено осталось родное.
3) Тут согласен, но если бошка ГСР такое гамно - то почему тогда только момента меньше а мощность больше?
4) Про скунс я и говорил - что это =тупер. ДС- гамно, но оно не хуже чем стоковый 4-2-1 с в18с6евро.
5) меряли на одном стенде с 3х машин по очереди в один день.

Вообще у меня конечно есть подозрение что дело в коробке, они у нас разные.
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2010, Вс 20:08

наверное таки p72 на хроме ?
А углы на 72 и 73 думаеться таки разные хоть и незначительно.
Попробуйте углы покрутить потихоньку. Свечи лучше 7ки думаеться.
иши затычку. И проверь какая скорость на одинаковых оборотах на 4той передаче.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2010, Пн 20:43

Sash писал(а):наверное таки p72 на хроме ?
А углы на 72 и 73 думаеться таки разные хоть и незначительно.
Попробуйте углы покрутить потихоньку. Свечи лучше 7ки думаеться.
иши затычку. И проверь какая скорость на одинаковых оборотах на 4той передаче.
Нет, наверное таки р30 на хроме
Прошива именно р73 с ее углами
Свечи да, согласен, стоят 6ки родные покачто, какраз думаю вкрутить иридиум vk22g

Ну скорость разная s4c от s80 ясно что отличается.
EK в18с supercharged + CL9

Stil
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июл 2008, Чт 15:35
Откуда: Kiev

Сообщение 31 май 2010, Пн 23:09

xedos писал(а): Ну скорость разная s4c от s80 ясно что отличается.
на 4-ой передаче, на с80 максималка была 10 км ниже, отсечка ниже на 200 об
EG B18C6

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 18:54

Забодяжил себе воздухозаборник.
Изображение

Вроде поехала повеселее.

Последнее время было 14,189
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 19:05

xedos писал(а):Забодяжил себе воздухозаборник.
Изображение

Вроде поехала повеселее.

Последнее время было 14,189
где такую воронку взял? какие диаметры у нее?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 23:28

Воронка от Каена, это заборник на тормоза, дальше идет Гобразная труба от него же, и заходит в дырку ланжерона, что и подает воздух к фильтру. Диаметр помоему 80мм.
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2010, Вт 23:30

xedos писал(а):Воронка от Каена, это заборник на тормоза, дальше идет Гобразная труба от него же, и заходит в дырку ланжерона, что и подает воздух к фильтру. Диаметр помоему 80мм.
партнамбера бы выложил что-ли воронки и шлагна :oops:
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 2:21

Я думаю в голове дело.
Че это он у тебя так валит то?) Где замерялся?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 8:02

admin писал(а):Я думаю в голове дело.
Че это он у тебя так валит то?) Где замерялся?
валит валит
киев, чайка
самое интересное что резина то 195/50 и старт с 5000об
DOHC VTEC 14.92

Аватара пользователя
Sh@riki
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 01 июн 2009, Пн 10:18
Машина: BMW 540 6speed, DelSolVti
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2010, Ср 8:05

xedos писал(а):
Sash писал(а):наверное таки p72 на хроме ?
А углы на 72 и 73 думаеться таки разные хоть и незначительно.
Попробуйте углы покрутить потихоньку. Свечи лучше 7ки думаеться.
иши затычку. И проверь какая скорость на одинаковых оборотах на 4той передаче.
Нет, наверное таки р30 на хроме
Прошива именно р73 с ее углами
Свечи да, согласен, стоят 6ки родные покачто, какраз думаю вкрутить иридиум vk22g

Ну скорость разная s4c от s80 ясно что отличается.
база Р73 с ксенокрона(только в ее основе все равно идет р30))
DOHC VTEC 14.92

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя