Вообщем пока мотора под капотом нету,хочу поменять трубки все ,и переделать контора для гидроручнига,
как я понимаю нужен регулятор тормозных усилий и сам гидроручниг !? чего купить лучше?! )
может у кого отчет есть по этой теме!?
как я понимаю нужен регулятор тормозных усилий и сам гидроручниг !? чего купить лучше?! )
может у кого отчет есть по этой теме!?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
отчет у меня в глове есть. ничего особо не надо вроде - 2 тройника, трубок медных ушло метров 10 примерно переложить, можешь посчитать точнее, фиСтингов 12шт вроде. Гидроручник НЕ БРАТЬ createch (слабый цилиндр - не хватает производительности) - регулятор tilton/wilwood - лучше рычагом чем крутилкой - удобнее.
Подробнее Димоник расскажет - я у него спрашивал перед установкой своего много.
Подробнее Димоник расскажет - я у него спрашивал перед установкой своего много.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
схемко бы где нить намутить))RaZVaL писал(а):отчет у меня в глове есть. ничего особо не надо вроде - 2 тройника, трубок медных ушло метров 10 примерно переложить, можешь посчитать точнее, фиСтингов 12шт вроде. Гидроручник НЕ БРАТЬ createch (слабый цилиндр - не хватает производительности) - регулятор tilton/wilwood - лучше рычагом чем крутилкой - удобнее.
Подробнее Димоник расскажет - я у него спрашивал перед установкой своего много.
трубки есть не проблема)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
там все простоDux писал(а):схемко бы где нить намутить))
1 контур через тройник на передние суппорта
2 контур -> регулятор -> гидроручник -> через тройник на задние суппорта
Конечно, но при таком жестком спорте как гидроручник накой эта АБС нужна?johnnybo писал(а):АБС при такой схеме выкидывается?
Только портит информативность на педали.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
у меня нежесткий спорт, я на машине еще по городу езжу.SiR-T писал(а):там все простоDux писал(а):схемко бы где нить намутить))
1 контур через тройник на передние суппорта
2 контур -> регулятор -> гидроручник -> через тройник на задние суппортаКонечно, но при таком жестком спорте как гидроручник накой эта АБС нужна?johnnybo писал(а):АБС при такой схеме выкидывается?
Только портит информативность на педали.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
http://forum.toptechmotors.ru/viewtopic.php?f=5&t=15
Собирали на компонентах Wilwood распределитель и ручник D2 версия 2.
Собирали на компонентах Wilwood распределитель и ручник D2 версия 2.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Да, Коля - а почему регулятор Вы поставили перед а не после ручника? - я вот например так и не помню почему 100% решил где его ставить =))


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В таком случае зачем гидроручник?johnnybo писал(а):у меня нежесткий спорт, я на машине еще по городу езжу.SiR-T писал(а):там все простоDux писал(а):схемко бы где нить намутить))
1 контур через тройник на передние суппорта
2 контур -> регулятор -> гидроручник -> через тройник на задние суппортаКонечно, но при таком жестком спорте как гидроручник накой эта АБС нужна?johnnybo писал(а):АБС при такой схеме выкидывается?
Только портит информативность на педали.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
однозначно после регулятора ручник ставить надо. иначе усилие от ручника будетограничиваться регулятором и в педаль тормозную будет сильно отдаватьRaZVaL писал(а):Да, Коля - а почему регулятор Вы поставили перед а не после ручника? - я вот например так и не помню почему 100% решил где его ставить =))
Всем спасибо,разжували можно так сказать,
так осталось найти в городе ето все)
так осталось найти в городе ето все)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Можно АБС оставить, я себе уже все напридумал. Просто есть цилиндры 2х контурные по АРрейсинг.
EK в18с supercharged + CL9
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Мы сделали тормозную систему с гидроручником, при сохранении диагональной схемы торможения и системы АБС , а так же установили регулятор тормозных усилий...
Более полугода система работает на ура.
При сочетании АБС и регулятора, появляются весьма широкие возможности по настройке тормозных усилий так, чтобы машина безумно хорошо останавливалась с практически любых скоростей от 200 до 20 км/ч.
Более полугода система работает на ура.
При сочетании АБС и регулятора, появляются весьма широкие возможности по настройке тормозных усилий так, чтобы машина безумно хорошо останавливалась с практически любых скоростей от 200 до 20 км/ч.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
вот и я про то жеtrace писал(а):ну так распиши подробно, что и как ты сделал

Если схему подробную скинешь - будет совсем хорошо
по поводу ручников D2 и к-спорт - можно почитать здесь -
тыц на дрифт
там фитинги не подходят - надо переделывать.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
АБС сохраняет свою работу на 100% и на все колеса.
Регулятор соответственно работает 0-100% на заднюю ось.
Ручник сделан из двухконтурного ГТЦ, соответственно к суппорту подходит две трубки от основого ГТЦ и от дополнительного.
Скажу сразу, что просто так в гараже не удастся воссоздать такую систему, т.к. некоторое кол-во деталей приходится изгодавливать на серьезном производстве, в ином случае такая система не заработает.
Регулятор соответственно работает 0-100% на заднюю ось.
Ручник сделан из двухконтурного ГТЦ, соответственно к суппорту подходит две трубки от основого ГТЦ и от дополнительного.
Скажу сразу, что просто так в гараже не удастся воссоздать такую систему, т.к. некоторое кол-во деталей приходится изгодавливать на серьезном производстве, в ином случае такая система не заработает.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей