Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 20:54

Вообщем пока мотора под капотом нету,хочу поменять трубки все ,и переделать контора для гидроручнига,
как я понимаю нужен регулятор тормозных усилий и сам гидроручниг !? чего купить лучше?! )
может у кого отчет есть по этой теме!?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 22:05

отчет у меня в глове есть. ничего особо не надо вроде - 2 тройника, трубок медных ушло метров 10 примерно переложить, можешь посчитать точнее, фиСтингов 12шт вроде. Гидроручник НЕ БРАТЬ createch (слабый цилиндр - не хватает производительности) - регулятор tilton/wilwood - лучше рычагом чем крутилкой - удобнее.
Подробнее Димоник расскажет - я у него спрашивал перед установкой своего много.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 23:21

RaZVaL писал(а):отчет у меня в глове есть. ничего особо не надо вроде - 2 тройника, трубок медных ушло метров 10 примерно переложить, можешь посчитать точнее, фиСтингов 12шт вроде. Гидроручник НЕ БРАТЬ createch (слабый цилиндр - не хватает производительности) - регулятор tilton/wilwood - лучше рычагом чем крутилкой - удобнее.
Подробнее Димоник расскажет - я у него спрашивал перед установкой своего много.
схемко бы где нить намутить))
трубки есть не проблема)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 23:29

АБС при такой схеме выкидывается?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 23:40

Dux писал(а):схемко бы где нить намутить))
там все просто
1 контур через тройник на передние суппорта
2 контур -> регулятор -> гидроручник -> через тройник на задние суппорта
johnnybo писал(а):АБС при такой схеме выкидывается?
Конечно, но при таком жестком спорте как гидроручник накой эта АБС нужна?
Только портит информативность на педали.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 23:52


Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2010, Пн 23:54

SiR-T писал(а):
Dux писал(а):схемко бы где нить намутить))
там все просто
1 контур через тройник на передние суппорта
2 контур -> регулятор -> гидроручник -> через тройник на задние суппорта
johnnybo писал(а):АБС при такой схеме выкидывается?
Конечно, но при таком жестком спорте как гидроручник накой эта АБС нужна?
Только портит информативность на педали.
у меня нежесткий спорт, я на машине еще по городу езжу.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 0:07

http://forum.toptechmotors.ru/viewtopic.php?f=5&t=15

Собирали на компонентах Wilwood распределитель и ручник D2 версия 2.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 9:32

Да, Коля - а почему регулятор Вы поставили перед а не после ручника? - я вот например так и не помню почему 100% решил где его ставить =))
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 11:53

johnnybo писал(а):
SiR-T писал(а):
Dux писал(а):схемко бы где нить намутить))
там все просто
1 контур через тройник на передние суппорта
2 контур -> регулятор -> гидроручник -> через тройник на задние суппорта
johnnybo писал(а):АБС при такой схеме выкидывается?
Конечно, но при таком жестком спорте как гидроручник накой эта АБС нужна?
Только портит информативность на педали.
у меня нежесткий спорт, я на машине еще по городу езжу.
В таком случае зачем гидроручник?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 12:00

RaZVaL писал(а):Да, Коля - а почему регулятор Вы поставили перед а не после ручника? - я вот например так и не помню почему 100% решил где его ставить =))
однозначно после регулятора ручник ставить надо. иначе усилие от ручника будетограничиваться регулятором и в педаль тормозную будет сильно отдавать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2010, Вт 20:39

Всем спасибо,разжували можно так сказать,
так осталось найти в городе ето все)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2010, Пт 18:00

Можно АБС оставить, я себе уже все напридумал. Просто есть цилиндры 2х контурные по АРрейсинг.
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 2:16

Мы сделали тормозную систему с гидроручником, при сохранении диагональной схемы торможения и системы АБС , а так же установили регулятор тормозных усилий...

Более полугода система работает на ура.

При сочетании АБС и регулятора, появляются весьма широкие возможности по настройке тормозных усилий так, чтобы машина безумно хорошо останавливалась с практически любых скоростей от 200 до 20 км/ч.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 10:24

ну так распиши подробно, что и как ты сделал :)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2010, Сб 11:12

trace писал(а):ну так распиши подробно, что и как ты сделал :)
вот и я про то же :D мы сделали и все. ну молодцы. может вы 2 ГТЦ ставили - может еще чего - распишите хоть =) И абс сохраняетяс только на переднюю ось естесственно?

Если схему подробную скинешь - будет совсем хорошо

по поводу ручников D2 и к-спорт - можно почитать здесь -
тыц на дрифт
там фитинги не подходят - надо переделывать.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2010, Вс 11:34

АБС сохраняет свою работу на 100% и на все колеса.
Регулятор соответственно работает 0-100% на заднюю ось.
Ручник сделан из двухконтурного ГТЦ, соответственно к суппорту подходит две трубки от основого ГТЦ и от дополнительного.

Скажу сразу, что просто так в гараже не удастся воссоздать такую систему, т.к. некоторое кол-во деталей приходится изгодавливать на серьезном производстве, в ином случае такая система не заработает.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 7 гостей