
Уважаеые господа! Имеем мотор В18С4 пробег 300000 км и мозможность поставить закись, но возникают вопросы! Закись планикуется на 100л.с. На сколько хватит блока? Если смысл оставить поршни а поменять только кольца под закись? Если кто настраивался в Москве или знает кто этим занимается можете оставлять телефоны буду очень благодарен! Мозг и хондата это само собой! Буду презнателен любой информации и опыту 

мне кажется 100 л.с. для красного б18с дофига...
поршня литые, степень большая...
поршня литые, степень большая...
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
naps писал(а):если можно поподробние, я вот еще подумал мож поставить просто новые поршни не ковку?
на нитрос - бред
ковка с кольцами CP стоит 600 долл, и по-любому надо при таком пробеге растачивать. Оригинал выйдет также , а дриснет на счет раз-два
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
naps писал(а): Мозг и хондата это само собой! Буду презнателен любой информации и опыту
если часто ездить на нитросе на 98 м бензине - то менять поршня до 10 к 1, желателен прямой нитрос на 4, можно сделать сухой при условии замены обычных форсунок
если оставлять заводскую СЖ и поршня, то надо настраиваться на 108-116 бензине, типа из отдельного бака, и ездить счастливо пока не дриснет. Как дриснет - поменять поршня
Контроль из мозга по ЕГТ для 100 сильного нитроса - имхо перебор. Роботы сбесятся рано или поздно, усложнять не надо никогда. Достаточно контроля по AFR. Да и нужно никакого контроля, если все настроено. Обычно только на случай, если чтото ломается, типа бензонасос подыхает и тд. Но это из серии, от всего защиту поставили, а потом бордюр словили
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
а закись какой фирмы и какая модель?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):Просто если мозг все равно покупать, то почему сразу не купить АЕМ, который умеет контролировать. Рано или поздно 100 сил окажется мало
ну по моему мнению, если критическая ситуация, надо не мозгом подправлять, а педаль отпускать. То бишь просто иметь ахтунг в машине. Если ситуация плохая, то никакие подливы топлива скорей всего уже не помогут. А если настроено, то нет нужды, чтоб мозг корректировал.
Все эти роботы, они из серии Автотюнов всяких, Клоузед Лупов и тд. Нормально работает только для экономии топлива на заводских машинах при небольших коррекциях.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
naps писал(а):оборудование еще не покупалось. т.е. если я как уже понял степень снежать нада по любому, но не понял по кольцам и поршне. В Мосскве настраивался ктонить?
мы настраивали, не в Москве правда, в Королеве )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
в подписиnaps писал(а):как я понемаю это не далеко от Москвы, это не столь важно, и сколько там этоит настройка? координаты не остались?
r2racing.ru
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А какая если не секрет цель?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей