Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 22:26

Уважаеые господа! Имеем мотор В18С4 пробег 300000 км и мозможность поставить закись, но возникают вопросы! Закись планикуется на 100л.с. На сколько хватит блока? Если смысл оставить поршни а поменять только кольца под закись? Если кто настраивался в Москве или знает кто этим занимается можете оставлять телефоны буду очень благодарен! Мозг и хондата это само собой! Буду презнателен любой информации и опыту :D
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 22:39

С таким пробегом для начала надо мотор откапиталить...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 22:48

если можно поподробние, я вот еще подумал мож поставить просто новые поршни не ковку?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 23:05

при таком пробеге эллипс полюбому больше допустимого...
а под 100л.с. надо снизить сж и настроиться очень хорошо
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 23:08

ну ты знаешь при вем при этом движек масло не жрет даже после не плохих гонок, это может очем то говорить? Или ты не советуешь ставить закись?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 23:13

naps писал(а):ну ты знаешь при вем при этом движек масло не жрет даже после не плохих гонок, это может очем то говорить?
Может его капиталили уже?
А закись это твое дело, сам решай,надо или нет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2010, Пн 23:53

все может быть, но это точно не узнать :( я хочу поставить грамотно с наименьшими последствиями :D
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 3:06

Имхо грамотно сделать управление с мозга, и например не с хондаты, а с АЕМ, который умеет температуру выхлопа отслеживать и реагировать на нее.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 5:03

мне кажется 100 л.с. для красного б18с дофига...
поршня литые, степень большая...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 6:58

naps писал(а):если можно поподробние, я вот еще подумал мож поставить просто новые поршни не ковку?


на нитрос - бред

ковка с кольцами CP стоит 600 долл, и по-любому надо при таком пробеге растачивать. Оригинал выйдет также , а дриснет на счет раз-два
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 7:17

naps писал(а): Мозг и хондата это само собой! Буду презнателен любой информации и опыту :D


если часто ездить на нитросе на 98 м бензине - то менять поршня до 10 к 1, желателен прямой нитрос на 4, можно сделать сухой при условии замены обычных форсунок

если оставлять заводскую СЖ и поршня, то надо настраиваться на 108-116 бензине, типа из отдельного бака, и ездить счастливо пока не дриснет. Как дриснет - поменять поршня

Контроль из мозга по ЕГТ для 100 сильного нитроса - имхо перебор. Роботы сбесятся рано или поздно, усложнять не надо никогда. Достаточно контроля по AFR. Да и нужно никакого контроля, если все настроено. Обычно только на случай, если чтото ломается, типа бензонасос подыхает и тд. Но это из серии, от всего защиту поставили, а потом бордюр словили
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 10:48

Просто если мозг все равно покупать, то почему сразу не купить АЕМ, который умеет контролировать. Рано или поздно 100 сил окажется мало :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 10:59

а закись какой фирмы и какая модель?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 14:08

SiR-T писал(а):Просто если мозг все равно покупать, то почему сразу не купить АЕМ, который умеет контролировать. Рано или поздно 100 сил окажется мало :wink:


ну по моему мнению, если критическая ситуация, надо не мозгом подправлять, а педаль отпускать. То бишь просто иметь ахтунг в машине. Если ситуация плохая, то никакие подливы топлива скорей всего уже не помогут. А если настроено, то нет нужды, чтоб мозг корректировал.

Все эти роботы, они из серии Автотюнов всяких, Клоузед Лупов и тд. Нормально работает только для экономии топлива на заводских машинах при небольших коррекциях.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 14:14

оборудование еще не покупалось. т.е. если я как уже понял степень снежать нада по любому, но не понял по кольцам и поршне. В Мосскве настраивался ктонить?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 14:17

naps писал(а):оборудование еще не покупалось. т.е. если я как уже понял степень снежать нада по любому, но не понял по кольцам и поршне. В Мосскве настраивался ктонить?

мы настраивали, не в Москве правда, в Королеве )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 14:26

как я понемаю это не далеко от Москвы, это не столь важно, и сколько там этоит настройка? координаты не остались?
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 14:37

naps писал(а):как я понемаю это не далеко от Москвы, это не столь важно, и сколько там этоит настройка? координаты не остались?
в подписи

r2racing.ru
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 14:53

ладно с этим тоже понятно) Осталось отределиться с железом и можно приступать))) у кого какие еще мнения будут)
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2010, Вт 15:51

А какая если не секрет цель?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей