Народ, кто протачивал колено на 0,25 по шатунам? Можно ли после такого смело оставлять себе и крутить в 9к, или лучше продать к хренам?
EK в18с supercharged + CL9
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
to4im ne kakih problem
delal K20 kolenvali do 0.5mm
D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem
B18 mnoga to4ili ne kakih problem
delal K20 kolenvali do 0.5mm
D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem
B18 mnoga to4ili ne kakih problem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
в барахолке было колено б16б (крепче б16а) за 3 тысячи рублей вроде...xedos писал(а):Народ, кто протачивал колено на 0,25 по шатунам? Можно ли после такого смело оставлять себе и крутить в 9к, или лучше продать к хренам?
Серый пасиба
Это не мой мапэд, просто вопрос был чо челу делать с таким ништяком. Вроде нашли нормальное уже, а старое вскроем лаком и на стену повесим в гараже 


EK в18с supercharged + CL9
Андрей, расскажи плиз,а что с шейками делали после проточки и полировки? Проводили ли какую-нибудь "химическую обработку"?Honda-Racing писал(а):to4im ne kakih problem
delal K20 kolenvali do 0.5mm
D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem
B18 mnoga to4ili ne kakih problem

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
После Шлефовки только что полеруем и всёTalman писал(а):Андрей, расскажи плиз,а что с шейками делали после проточки и полировки? Проводили ли какую-нибудь "химическую обработку"?Honda-Racing писал(а):Шлифуем ne kakih problem
delal K20 kolenvali do 0.5mm
D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem
B18 mnoga to4ili ne kakih problem
кстате на ГТР нашем РБ30 мотор коленвал шлефован под 0,25 размер с увеличением масленый зазор под вкладэши так как стоит сухой картер, мотор держит 1000 сил не каких проблем вообще
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
Honda-Racing писал(а):to4im ne kakih problem
delal K20 kolenvali do 0.5mm
D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem
B18 mnoga to4ili ne kakih problem
Пасиба человек!

Лаком вскрывать не буду, пусть лежит, потом проточу для лучших времен.
EK в18с supercharged + CL9
Вобще откуда вот это вот прет-та? По поводу если проточил - выбрасывай.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™
Случалось много прецидентов именно с хондовскими коленвалами...Inspired писал(а):Вобще откуда вот это вот прет-та? По поводу если проточил - выбрасывай.
Про остальные машины не интересовался - потому ничего не слышал/не видел..

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Slepoy_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
для чего на сухой картер масляный зазор увеличивать?Honda-Racing писал(а): кстате на ГТР нашем РБ30 мотор коленвал шлефован под 0,25 размер с увеличением масленый зазор под вкладэши так как стоит сухой картер,
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588
А ты слышал про пластгейдж микрометр и нутрометр.Talman писал(а):Случалось много прецидентов именно с хондовскими коленвалами...Inspired писал(а):Вобще откуда вот это вот прет-та? По поводу если проточил - выбрасывай.
Про остальные машины не интересовался - потому ничего не слышал/не видел..
Если перегреть мотор, приклеить вкладыши к колену, а потом просто проточив колено, собрать мотор, хоть на АЦЛ хоть на стоке, работать нихуя не будет. И это естественно. Колено нажо не только точить но и проверять на гнутость, хотя бы.
Опытные расточники знают даже что происходит деформация колена при сжатии его в кулачках патронов.
И вроде как хондовские точат с шатунных а потом уже коренные.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год

Слышал конечно)) Я не спорю ни в коем случаеChen писал(а):А ты слышал про пластгейдж микрометр и нутрометр.
Если перегреть мотор, приклеить вкладыши к колену, а потом просто проточив колено, собрать мотор, хоть на АЦЛ хоть на стоке, работать нихуя не будет. И это естественно. Колено нажо не только точить но и проверять на гнутость, хотя бы.
Опытные расточники знают даже что происходит деформация колена при сжатии его в кулачках патронов.
И вроде как хондовские точат с шатунных а потом уже коренные.

Просто были пециденты а как колено точили я не знаю... Отсюда и вопрос к Андрею возник.
Причин же может быть масса - и руки кривые и оборудование говно. Вот собсно поэтому и интересуюсь что и как

Но при ценах на коленвалы хонды страых образцов (Д, Б - серии) можно заморочиться и поискать номинальное.
Хотя тут всё индивидуально.. У нас в Питере открытые блоки гильзовать не умеют, видимо с КВ та же песня...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

А на в18с есть колена в продаже? и цена какая? мне просто ниразу не попадалось, а на в16 валом...
EK в18с supercharged + CL9
Вот ещё что вспомнил (откуда сомнения появлялись) - хонда не предлагает в оригинале ремонтных размеров вкладышей. Только по цветам с разбежкой, если мне память не изменяет, 0,001... Где-то тут даже таблицу выкладывали...
Потому и появились сомнения о допустимости проточки колена.
АЦЛ и иже с ними выпускает ремонтные в полный рост...
Потому и появились сомнения о допустимости проточки колена.
АЦЛ и иже с ними выпускает ремонтные в полный рост...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей