Вопросы-ответы технического характера
Ответить
xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2010, Сб 19:25

Народ, кто протачивал колено на 0,25 по шатунам? Можно ли после такого смело оставлять себе и крутить в 9к, или лучше продать к хренам?
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2010, Сб 21:05

я б выкинул такое колено) 8)

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2010, Сб 21:23

Смело крутить его можно, вопрос долго ли?)) +1 к выкинуть
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 22:12

to4im ne kakih problem

delal K20 kolenvali do 0.5mm

D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem

B18 mnoga to4ili ne kakih problem
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 10:45

xedos писал(а):Народ, кто протачивал колено на 0,25 по шатунам? Можно ли после такого смело оставлять себе и крутить в 9к, или лучше продать к хренам?
в барахолке было колено б16б (крепче б16а) за 3 тысячи рублей вроде...

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2010, Ср 22:29

Серый пасиба :) Это не мой мапэд, просто вопрос был чо челу делать с таким ништяком. Вроде нашли нормальное уже, а старое вскроем лаком и на стену повесим в гараже :oops:
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 0:07

Honda-Racing писал(а):to4im ne kakih problem

delal K20 kolenvali do 0.5mm

D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem

B18 mnoga to4ili ne kakih problem
Андрей, расскажи плиз,а что с шейками делали после проточки и полировки? Проводили ли какую-нибудь "химическую обработку"?
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 0:48

Talman писал(а):
Honda-Racing писал(а):Шлифуем ne kakih problem

delal K20 kolenvali do 0.5mm

D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem

B18 mnoga to4ili ne kakih problem
Андрей, расскажи плиз,а что с шейками делали после проточки и полировки? Проводили ли какую-нибудь "химическую обработку"?
После Шлефовки только что полеруем и всё


кстате на ГТР нашем РБ30 мотор коленвал шлефован под 0,25 размер с увеличением масленый зазор под вкладэши так как стоит сухой картер, мотор держит 1000 сил не каких проблем вообще
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 1:01

Honda-Racing писал(а):to4im ne kakih problem

delal K20 kolenvali do 0.5mm

D16 0.75 pod turbo 350 sil derzit net problem

B18 mnoga to4ili ne kakih problem


Пасиба человек! :wink:

Лаком вскрывать не буду, пусть лежит, потом проточу для лучших времен.
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
Inspired
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 03 май 2007, Чт 9:53
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 14:06

Вобще откуда вот это вот прет-та? По поводу если проточил - выбрасывай.
Чтобы не забыть:
1. При езде происходят заносы.
2. Бабы ведутся на необычную неведомую хуйню. ©®™

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 22:13

Inspired писал(а):Вобще откуда вот это вот прет-та? По поводу если проточил - выбрасывай.
Случалось много прецидентов именно с хондовскими коленвалами...
Про остальные машины не интересовался - потому ничего не слышал/не видел..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Slepoy_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2010, Сб 17:42

Honda-Racing писал(а): кстате на ГТР нашем РБ30 мотор коленвал шлефован под 0,25 размер с увеличением масленый зазор под вкладэши так как стоит сухой картер,
для чего на сухой картер масляный зазор увеличивать?
Honda cb400
Odyssey 3.0 4ВД
т.89029241588

Аватара пользователя
Chen
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 13 сен 2007, Чт 9:08
Откуда: Сибирь

Сообщение 14 мар 2010, Вс 7:59

Talman писал(а):
Inspired писал(а):Вобще откуда вот это вот прет-та? По поводу если проточил - выбрасывай.
Случалось много прецидентов именно с хондовскими коленвалами...
Про остальные машины не интересовался - потому ничего не слышал/не видел..
А ты слышал про пластгейдж микрометр и нутрометр.
Если перегреть мотор, приклеить вкладыши к колену, а потом просто проточив колено, собрать мотор, хоть на АЦЛ хоть на стоке, работать нихуя не будет. И это естественно. Колено нажо не только точить но и проверять на гнутость, хотя бы.
Опытные расточники знают даже что происходит деформация колена при сжатии его в кулачках патронов.
И вроде как хондовские точат с шатунных а потом уже коренные.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 11:45

Chen писал(а):А ты слышал про пластгейдж микрометр и нутрометр.
Если перегреть мотор, приклеить вкладыши к колену, а потом просто проточив колено, собрать мотор, хоть на АЦЛ хоть на стоке, работать нихуя не будет. И это естественно. Колено нажо не только точить но и проверять на гнутость, хотя бы.
Опытные расточники знают даже что происходит деформация колена при сжатии его в кулачках патронов.
И вроде как хондовские точат с шатунных а потом уже коренные.
Слышал конечно)) Я не спорю ни в коем случае :)
Просто были пециденты а как колено точили я не знаю... Отсюда и вопрос к Андрею возник.
Причин же может быть масса - и руки кривые и оборудование говно. Вот собсно поэтому и интересуюсь что и как :)
Но при ценах на коленвалы хонды страых образцов (Д, Б - серии) можно заморочиться и поискать номинальное.
Хотя тут всё индивидуально.. У нас в Питере открытые блоки гильзовать не умеют, видимо с КВ та же песня...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

xedos
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 июл 2009, Сб 11:04
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 20:44

А на в18с есть колена в продаже? и цена какая? мне просто ниразу не попадалось, а на в16 валом...
EK в18с supercharged + CL9

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2010, Вс 20:54

На туперный есть, новое порядка 30 тысяч, бэу по 15-20 отдают.. эх)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2010, Пн 10:45

Вот ещё что вспомнил (откуда сомнения появлялись) - хонда не предлагает в оригинале ремонтных размеров вкладышей. Только по цветам с разбежкой, если мне память не изменяет, 0,001... Где-то тут даже таблицу выкладывали...
Потому и появились сомнения о допустимости проточки колена.
АЦЛ и иже с ними выпускает ремонтные в полный рост...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей