- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Мотор: ITR SPEC-98
Моды: Степень 11.5-11.8
Выпуск (Кэтбэк) + выпускной коллектор... ТодаРейсинг.
На Впуск пойдут дросселя TWM.
Какие валы.. будут лучшим выбором под данную конфигурацию...
Предложите вариант... аргументированно и тд.
Я.. Моя - Запуталась )
Моды: Степень 11.5-11.8
Выпуск (Кэтбэк) + выпускной коллектор... ТодаРейсинг.
На Впуск пойдут дросселя TWM.
Какие валы.. будут лучшим выбором под данную конфигурацию...
Предложите вариант... аргументированно и тд.
Я.. Моя - Запуталась )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Спеков мало... для этого...wasd писал(а):я бы тесты поискал и уже потом решал... не давно где-то натыкался на тесты разныз валов на В18С...
Я например не пойму зависимости фазы от подьема и тд...
Например я хотел БрайнКраувер с фазой 310... и подемом 12.8
А ваня мне сказал что сканки про3+ - лучше у них фаза 280 а подьем 13.1
Как все это под дросселя .. лучше подобрать и тд
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

Из сканка ст2 или про2, стэйдж 3 не выдаст полного потенциала на такой степени сжатия и итоговый результат может оказаться меньше чем на на про2.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
а ТОДА? 

- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Т.е ты советуешь сканк2 ПРО2+ ?)molodoi писал(а):Из сканка ст2 или про2, стэйдж 3 не выдаст полного потенциала на такой степени сжатия и итоговый результат может оказаться меньше чем на на про2.
Почему ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

На хонда тэче огромное количество тестов ст2 и про2, пройдись поиском. Про стэйдж 3 мнение всех гуру хонда тэча сходится, что степень нужна 12.5-13. Почему ст2, потому что это очень хорошие валы. Почему про2, потому что это новая линейка показывает хорошие результаты. Себе я взял ст2 под степень 11.4.
Был у нас прицидент, мы ставили валы с фазой за 300 гр и подъемом под 13 на ИТР, мотор потерял килограмм момента и не нажил почти мощности.
Был у нас прицидент, мы ставили валы с фазой за 300 гр и подъемом под 13 на ИТР, мотор потерял килограмм момента и не нажил почти мощности.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
На ХондаТеке я это заметил.. их советуют ставить)molodoi писал(а):На хонда тэче огромное количество тестов ст2 и про2, пройдись поиском. Про стэйдж 3 мнение всех гуру хонда тэча сходится, что степень нужна 12.5-13. Почему ст2, потому что это очень хорошие валы. Почему про2, потому что это новая линейка показывает хорошие результаты. Себе я взял ст2 под степень 11.4.
Был у нас прицидент, мы ставили валы с фазой за 300 гр и подъемом под 13 на ИТР, мотор потерял килограмм момента и не нажил почти мощности.
Нада всетаки их...
А про+ - это совсем новые ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Я думаю, что надо брать то, что оттестено как в РФ, так и в штатах и выбрать наиболее хороший результат там и там.
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
всё верно - твоя степень не потянет слишком злые валы. я считаю что не надо юояться экспириментировать. у нас опыта слишком мало. америкосовский опыт однозначно надо учитывать, но надо так же учитывать например качество их бензина, и скажем качество доработки самой ГБЦ. я думаю что например эти 2 показателя (а их на самом деле гораздо больше) в состоянии сильно повлиять на результат замеров которой ты получишь используя ту или иную конфигурацию. так что как это не досадно может звучать - надо накапливать опыт - а опыт как известно сын ошибок.
ПС. по самым последним сведениям валы Сканк2 не про серии уняты с производства и заказать их непосредственно у Сканк2 не возможно, ищите китайские аналоги )))
ПС. по самым последним сведениям валы Сканк2 не про серии уняты с производства и заказать их непосредственно у Сканк2 не возможно, ищите китайские аналоги )))
- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
а ну как Мыколка, на вскидку, напиши ка мне пару-тойку вариантов валов которые оттестены там и тут? ))) давай например брайна, бадди клаб и сканк ))) много у нас машин на таких валах в клубе? ))))Systematick писал(а):Я думаю, что надо брать то, что оттестено как в РФ, так и в штатах и выбрать наиболее хороший результат там и там.
Про 2 выпускаются около года. Еще из достойных валов есть jun ст3 , блокс Б , тода С. Всем этим валам уже лет по 7 (некоторым больше), и они показывают примерно одни резудьтаты с сканк ст2, думаю стоит тебе попробовать про2, если не хочешь эксперементов то бери проверенные варианты, они не подкачают.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
Про и про + это одно и то же. Либо я чего-то не вижу на их сайте. Кровер не советую сами знаете почему, бадди клаб ст3 не дотягивает до перечисленных выше, а ст4 уже слишком большой, про браян кровер ничего пока не слышал, слишком новые.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
хм, IPS оттестилиQB21 писал(а):а ну как Мыколка, на вскидку, напиши ка мне пару-тойку вариантов валов которые оттестены там и тут? ))) давай например брайна, бадди клаб и сканк ))) много у нас машин на таких валах в клубе? ))))Systematick писал(а):Я думаю, что надо брать то, что оттестено как в РФ, так и в штатах и выбрать наиболее хороший результат там и там.

- QB21
- QBнец
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
- Откуда: МСК
- Контактная информация:
гыы...Systematick писал(а):хм, IPS оттестилиQB21 писал(а):а ну как Мыколка, на вскидку, напиши ка мне пару-тойку вариантов валов которые оттестены там и тут? ))) давай например брайна, бадди клаб и сканк ))) много у нас машин на таких валах в клубе? ))))Systematick писал(а):Я думаю, что надо брать то, что оттестено как в РФ, так и в штатах и выбрать наиболее хороший результат там и там.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 240 гостей