Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 15:08

Мотор: ITR SPEC-98
Моды: Степень 11.5-11.8
Выпуск (Кэтбэк) + выпускной коллектор... ТодаРейсинг.
На Впуск пойдут дросселя TWM.

Какие валы.. будут лучшим выбором под данную конфигурацию...
Предложите вариант... аргументированно и тд.

Я.. Моя - Запуталась )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

arsenius

Сообщение 01 фев 2007, Чт 16:08

я бы skunk2 закал бы у qb21!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 16:09

я бы тесты поискал и уже потом решал... не давно где-то натыкался на тесты разныз валов на В18С...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 16:35

wasd писал(а):я бы тесты поискал и уже потом решал... не давно где-то натыкался на тесты разныз валов на В18С...
Спеков мало... для этого...

Я например не пойму зависимости фазы от подьема и тд...

Например я хотел БрайнКраувер с фазой 310... и подемом 12.8
А ваня мне сказал что сканки про3+ - лучше у них фаза 280 а подьем 13.1

Как все это под дросселя .. лучше подобрать и тд
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 16:44

Из сканка ст2 или про2, стэйдж 3 не выдаст полного потенциала на такой степени сжатия и итоговый результат может оказаться меньше чем на на про2.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 16:58

а ТОДА? :oops:

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 17:03

molodoi писал(а):Из сканка ст2 или про2, стэйдж 3 не выдаст полного потенциала на такой степени сжатия и итоговый результат может оказаться меньше чем на на про2.
Т.е ты советуешь сканк2 ПРО2+ ?)

Почему ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 17:28

На хонда тэче огромное количество тестов ст2 и про2, пройдись поиском. Про стэйдж 3 мнение всех гуру хонда тэча сходится, что степень нужна 12.5-13. Почему ст2, потому что это очень хорошие валы. Почему про2, потому что это новая линейка показывает хорошие результаты. Себе я взял ст2 под степень 11.4.
Был у нас прицидент, мы ставили валы с фазой за 300 гр и подъемом под 13 на ИТР, мотор потерял килограмм момента и не нажил почти мощности.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 17:31

molodoi писал(а):На хонда тэче огромное количество тестов ст2 и про2, пройдись поиском. Про стэйдж 3 мнение всех гуру хонда тэча сходится, что степень нужна 12.5-13. Почему ст2, потому что это очень хорошие валы. Почему про2, потому что это новая линейка показывает хорошие результаты. Себе я взял ст2 под степень 11.4.
Был у нас прицидент, мы ставили валы с фазой за 300 гр и подъемом под 13 на ИТР, мотор потерял килограмм момента и не нажил почти мощности.
На ХондаТеке я это заметил.. их советуют ставить)
Нада всетаки их...

А про+ - это совсем новые ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2007, Чт 20:18


Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 1:05

Я думаю, что надо брать то, что оттестено как в РФ, так и в штатах и выбрать наиболее хороший результат там и там.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 3:58

всё верно - твоя степень не потянет слишком злые валы. я считаю что не надо юояться экспириментировать. у нас опыта слишком мало. америкосовский опыт однозначно надо учитывать, но надо так же учитывать например качество их бензина, и скажем качество доработки самой ГБЦ. я думаю что например эти 2 показателя (а их на самом деле гораздо больше) в состоянии сильно повлиять на результат замеров которой ты получишь используя ту или иную конфигурацию. так что как это не досадно может звучать - надо накапливать опыт - а опыт как известно сын ошибок.

ПС. по самым последним сведениям валы Сканк2 не про серии уняты с производства и заказать их непосредственно у Сканк2 не возможно, ищите китайские аналоги )))

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 4:06

Systematick писал(а):Я думаю, что надо брать то, что оттестено как в РФ, так и в штатах и выбрать наиболее хороший результат там и там.
а ну как Мыколка, на вскидку, напиши ка мне пару-тойку вариантов валов которые оттестены там и тут? ))) давай например брайна, бадди клаб и сканк ))) много у нас машин на таких валах в клубе? ))))

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 8:28

Про 2 выпускаются около года. Еще из достойных валов есть jun ст3 , блокс Б , тода С. Всем этим валам уже лет по 7 (некоторым больше), и они показывают примерно одни резудьтаты с сканк ст2, думаю стоит тебе попробовать про2, если не хочешь эксперементов то бери проверенные варианты, они не подкачают.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 8:35

Про и про + это одно и то же. Либо я чего-то не вижу на их сайте. Кровер не советую сами знаете почему, бадди клаб ст3 не дотягивает до перечисленных выше, а ст4 уже слишком большой, про браян кровер ничего пока не слышал, слишком новые.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 8:58

я имел ввиду динораны разныз валов...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 9:09

QB21 писал(а):
Systematick писал(а):Я думаю, что надо брать то, что оттестено как в РФ, так и в штатах и выбрать наиболее хороший результат там и там.
а ну как Мыколка, на вскидку, напиши ка мне пару-тойку вариантов валов которые оттестены там и тут? ))) давай например брайна, бадди клаб и сканк ))) много у нас машин на таких валах в клубе? ))))
хм, IPS оттестили :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2007, Пт 11:28

Systematick писал(а):
QB21 писал(а):
Systematick писал(а):Я думаю, что надо брать то, что оттестено как в РФ, так и в штатах и выбрать наиболее хороший результат там и там.
а ну как Мыколка, на вскидку, напиши ка мне пару-тойку вариантов валов которые оттестены там и тут? ))) давай например брайна, бадди клаб и сканк ))) много у нас машин на таких валах в клубе? ))))
хм, IPS оттестили :)
гыы...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 220 гостей