Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Charly Manson
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 13:05
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 15:56

После того как проехался по сильному дождю поставил машину на стоянку. Ночью ударил мороз. Через 3 дня пришел забрал. Еле завелась. Больше 2 тыс. крутить не давала. Я подумал что замерз воздушный фильтр потому что я пока мыл свой к.н поставил сухой aem.Пока ехал ставить в теплый паркинг загорелся чек. Постояла размерзла завелась все нормально вроде. Сканер выдает ошибку P1412 и не дает ее удалить. Что не так помогите?Я уже даже сток впуск поставил.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2010, Пт 15:58

Клапан EGR. возможно замерз, возможно загрязнился
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

zargis
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09 июл 2008, Ср 0:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 12:04

а что означает эта ошибка. у меня тоже горит не помню её номер ,типа не плотно закрыта крышка бензобака.

Аватара пользователя
Charly Manson
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 13:05
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 19:01

Твоя ошибка означает что фильтр не плотно прикручен к баку.
А вот что делать мне я не знаю. С чего начать?

zargis
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09 июл 2008, Ср 0:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 22:07

Charly Manson писал(а):Твоя ошибка означает что фильтр не плотно прикручен к баку.
А вот что делать мне я не знаю. С чего начать?
спасибо . но какой фильтр. топливный он ведь в баке стоит..??!
когда крышку горловины откручиваю там давление есть!!!!!

Аватара пользователя
Charly Manson
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 13:05
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2010, Вс 23:11

У меня у друга рсх. Вибивало тоже самое. Топливный фильтр был не плотно прикручен. Прооверь его. У нас ошибка ушла.

zargis
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09 июл 2008, Ср 0:34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2010, Вт 1:27

спасибо. на выходных залезу посмотрю..

Аватара пользователя
SLAYER433
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 25 дек 2009, Пт 20:54
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2010, Вс 19:50

А У МЕНЯ ПРОБЛЕМКА ТАК ЖЕ С ЗАПУСКОМ ,
ПОСЛЕ 3-5 МИН РАБОТЫ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК(ОБРЫВ НАКАЛА 1-ОЙ ЛЯМБДЫ)
СБРАСЫВАЮ ОШИБКУ, ЗАВОЖУ,3-5 МИН И ОПЯТЬ ТАКАЯ ХРЕНЬ! ХЭЛП ТОВАРИЩИ!
ACCORD CG "99 2.0iS F20B6....=> продан
STREAM "04 2.0i K20A1..... продан
CR-V "09 2.4i K24A1....Возит...

Аватара пользователя
JMEnginer
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 дек 2009, Вс 2:15
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 1:21

zargis писал(а):
Charly Manson писал(а):Твоя ошибка означает что фильтр не плотно прикручен к баку.
А вот что делать мне я не знаю. С чего начать?
спасибо . но какой фильтр. топливный он ведь в баке стоит..??!
когда крышку горловины откручиваю там давление есть!!!!!
Если у тебя американа РСХ то наверника проблема в системе EVAP - вентиляции паров бензина, едь в сервис.

Аватара пользователя
JMEnginer
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 дек 2009, Вс 2:15
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2010, Сб 1:28

SLAYER433 писал(а):А У МЕНЯ ПРОБЛЕМКА ТАК ЖЕ С ЗАПУСКОМ ,
ПОСЛЕ 3-5 МИН РАБОТЫ ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК(ОБРЫВ НАКАЛА 1-ОЙ ЛЯМБДЫ)
СБРАСЫВАЮ ОШИБКУ, ЗАВОЖУ,3-5 МИН И ОПЯТЬ ТАКАЯ ХРЕНЬ! ХЭЛП ТОВАРИЩИ!
Проверь сопротивление накала лямда зонда. Для этого нужно загнать акордион на яму, отключить клему первой лямбды. На белых проводах лямбды, замерь сопротивление - если оно около 3,3ОМ то лямда исправна, дальше смотришь цепь к ЕБУ. Можешь скачать мануал на http://WWW.HONDATECH.INFO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей