- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
отверстие на рестриктор от 0.06 (1.524мм) до 0.08 (2.032мм)
поиск показал что турбины на подшипниках скальжения требуют больше масла, чем на подшипниках качения.
какой выбрать (Ф 1.5-2.0)мм?
турбина на подшипниках скальжения ("втулки"), охлаждения водой нет.
склоняюсь в варианту Ф1.7-1.8мм на выходе рестриктора...
поиск показал что турбины на подшипниках скальжения требуют больше масла, чем на подшипниках качения.
какой выбрать (Ф 1.5-2.0)мм?
турбина на подшипниках скальжения ("втулки"), охлаждения водой нет.
склоняюсь в варианту Ф1.7-1.8мм на выходе рестриктора...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
а вот что думает по этому поводу Корки Бил 



Последний раз редактировалось wasd11 05 фев 2007, Пн 10:33, всего редактировалось 3 раза.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
PasHa писал(а):Бля ну ты грузиш все время тво сообщения читать страшно РЕСТРИКТОРРРРРРРРРРРРРР!![]()


Последний раз редактировалось wasd11 05 фев 2007, Пн 11:13, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Вот интересный вопрос... почему рвет втулки на ниссановских турбинах (сильвия/скай)? подача масла идет вообще без рестриктора! разумеется турбина стоит не в ниссане 

THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.
В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
These are good guidelines for virtually all turbos:
__________Min. pressure (psi)_____Min. flow (gal/min)
Idle, hot_________5_____________________0.1
Maximum load___25____________________0.5
__________Min. pressure (psi)_____Min. flow (gal/min)
Idle, hot_________5_____________________0.1
Maximum load___25____________________0.5
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Что то мне подсказывает что давление на жидкость или газ передаётся во всех направлениях без изменений._DEN_ писал(а):ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.
В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
Поэтому в голове оно будет таким же как и в насосе.

А вообщето на турбину обычно забирают из под датчика давления масла с помошью тройничка.

-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Товарисч Батчер у вас есть практический опыт измерения давления на подаче в турбину? Что-то мне подсказывает что нету.
Я написал то что, сам делал и измерял. На стандартных турбомоторах подача на турбину сделана на дальней от насоса стороне головы и давление там примерно в половину от того, что развивает насос. Потому что магистраль - это не заглушеная со всех сторон трубка по этому и присутствует разница в давлении.
Я написал то что, сам делал и измерял. На стандартных турбомоторах подача на турбину сделана на дальней от насоса стороне головы и давление там примерно в половину от того, что развивает насос. Потому что магистраль - это не заглушеная со всех сторон трубка по этому и присутствует разница в давлении.
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
_DEN_ писал(а):Товарисч Батчер у вас есть практический опыт измерения давления на подаче в турбину? Что-то мне подсказывает что нету.
Я написал то что, сам делал и измерял. На стандартных турбомоторах подача на турбину сделана на дальней от насоса стороне головы и давление там примерно в половину от того, что развивает насос. Потому что магистраль - это не заглушеная со всех сторон трубка по этому и присутствует разница в давлении.
Факт, никогда не лазил и не мерил по всему мотору, датчики давления масла стоЯт где и у всех, на турбину масло взято из под датчика давления масла тоже как у большинства. А вот заморачиваться и брать с какой дырки в дальней от насоса части головы чтобы потом подгадывать рестриктор, дабы не заголодало и не перелить..... хммммм как то неправильно кмк.
ПолуОФФ.
Относительно магистрали, мотор с его маслоканалами представляет собой масляный контур с большим количеством рестрикторов в виде: раздачи на вкладыши и шейки колена, писалок на дно поршня, раздаточных каналов в голове итд. Но, до этих "рестрикторов" это как бы замкнутый контур с подпором в виде насоса. (Всем же ясно, что мощный насос вообще может "не земетить" определенное количество "протечек").
Думаю что при условии маленьких расстояний, нормального не тягучего масла и исправного маслонасоса, давление во всём контуре до "рестрикторов" будет не сильно разниться, ну уж точно не в два раза.
Либо, измерения были проведены неправильно.

Ой-ой-ой-ой! Я как-то запитывал турбины без рестриктеров - такой дым валит! Кто эти ОЁМЫ такие? давление масла на турбину - до 1.5 атм. У меня на субаровской турбине интегрированный болт-рестриктер - диаметр отверстия 1.5_DEN_ писал(а):ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.
В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
Злой ты МэнсонManson писал(а):Ой-ой-ой-ой! Я как-то запитывал турбины без рестриктеров - такой дым валит! Кто эти ОЁМЫ такие? давление масла на турбину - до 1.5 атм. У меня на субаровской турбине интегрированный болт-рестриктер - диаметр отверстия 1.5_DEN_ писал(а):ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.
В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.

Я человеку хотел всё вежливо обьяснить что он не истина в последней инстанции, а тут ты........... эххххххххх.


ПРОСТИ МЕНЯ, ИБО Я НЕМОЩЕН...Butcher писал(а):Злой ты МэнсонManson писал(а):Ой-ой-ой-ой! Я как-то запитывал турбины без рестриктеров - такой дым валит! Кто эти ОЁМЫ такие? давление масла на турбину - до 1.5 атм. У меня на субаровской турбине интегрированный болт-рестриктер - диаметр отверстия 1.5_DEN_ писал(а):ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.
В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
Я человеку хотел всё вежливо обьяснить что он не истина в последней инстанции, а тут ты........... эххххххххх.

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя