Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 янв 2007, Пн 11:05

отверстие на рестриктор от 0.06 (1.524мм) до 0.08 (2.032мм)
поиск показал что турбины на подшипниках скальжения требуют больше масла, чем на подшипниках качения.
какой выбрать (Ф 1.5-2.0)мм?
турбина на подшипниках скальжения ("втулки"), охлаждения водой нет.
склоняюсь в варианту Ф1.7-1.8мм на выходе рестриктора...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 10:30

а вот что думает по этому поводу Корки Бил :)
Изображение
Последний раз редактировалось wasd11 05 фев 2007, Пн 10:33, всего редактировалось 3 раза.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3141
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 10:32

Бля ну ты грузиш все время тво сообщения читать страшно РЕСТРИКТОРРРРРРРРРРРРРР! :shock: :D
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 10:34

PasHa писал(а):Бля ну ты грузиш все время тво сообщения читать страшно РЕСТРИКТОРРРРРРРРРРРРРР! :shock: :D
:D не ругайся ;) а то модеры могут расстроиться
Последний раз редактировалось wasd11 05 фев 2007, Пн 11:13, всего редактировалось 1 раз.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 10:47

Вот интересный вопрос... почему рвет втулки на ниссановских турбинах (сильвия/скай)? подача масла идет вообще без рестриктора! разумеется турбина стоит не в ниссане :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 11:33

ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.

В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 12:45

These are good guidelines for virtually all turbos:
__________Min. pressure (psi)_____Min. flow (gal/min)
Idle, hot_________5_____________________0.1
Maximum load___25____________________0.5
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2007, Пн 14:50

_DEN_ писал(а):ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.

В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
Что то мне подсказывает что давление на жидкость или газ передаётся во всех направлениях без изменений.
Поэтому в голове оно будет таким же как и в насосе. :wink:

А вообщето на турбину обычно забирают из под датчика давления масла с помошью тройничка.
Изображение

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 8:01

Товарисч Батчер у вас есть практический опыт измерения давления на подаче в турбину? Что-то мне подсказывает что нету.
Я написал то что, сам делал и измерял. На стандартных турбомоторах подача на турбину сделана на дальней от насоса стороне головы и давление там примерно в половину от того, что развивает насос. Потому что магистраль - это не заглушеная со всех сторон трубка по этому и присутствует разница в давлении.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2007, Вт 12:56

_DEN_ писал(а):Товарисч Батчер у вас есть практический опыт измерения давления на подаче в турбину? Что-то мне подсказывает что нету.
Я написал то что, сам делал и измерял. На стандартных турбомоторах подача на турбину сделана на дальней от насоса стороне головы и давление там примерно в половину от того, что развивает насос. Потому что магистраль - это не заглушеная со всех сторон трубка по этому и присутствует разница в давлении.

Факт, никогда не лазил и не мерил по всему мотору, датчики давления масла стоЯт где и у всех, на турбину масло взято из под датчика давления масла тоже как у большинства. А вот заморачиваться и брать с какой дырки в дальней от насоса части головы чтобы потом подгадывать рестриктор, дабы не заголодало и не перелить..... хммммм как то неправильно кмк.

ПолуОФФ.
Относительно магистрали, мотор с его маслоканалами представляет собой масляный контур с большим количеством рестрикторов в виде: раздачи на вкладыши и шейки колена, писалок на дно поршня, раздаточных каналов в голове итд. Но, до этих "рестрикторов" это как бы замкнутый контур с подпором в виде насоса. (Всем же ясно, что мощный насос вообще может "не земетить" определенное количество "протечек").
Думаю что при условии маленьких расстояний, нормального не тягучего масла и исправного маслонасоса, давление во всём контуре до "рестрикторов" будет не сильно разниться, ну уж точно не в два раза.
Либо, измерения были проведены неправильно.
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 15:09

_DEN_ писал(а):ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.

В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
Ой-ой-ой-ой! Я как-то запитывал турбины без рестриктеров - такой дым валит! Кто эти ОЁМЫ такие? давление масла на турбину - до 1.5 атм. У меня на субаровской турбине интегрированный болт-рестриктер - диаметр отверстия 1.5
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2007, Пт 21:52

Manson писал(а):
_DEN_ писал(а):ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.

В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
Ой-ой-ой-ой! Я как-то запитывал турбины без рестриктеров - такой дым валит! Кто эти ОЁМЫ такие? давление масла на турбину - до 1.5 атм. У меня на субаровской турбине интегрированный болт-рестриктер - диаметр отверстия 1.5
Злой ты Мэнсон :-)
Я человеку хотел всё вежливо обьяснить что он не истина в последней инстанции, а тут ты........... эххххххххх.
:-)
Изображение

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2007, Вт 10:55

Butcher писал(а):
Manson писал(а):
_DEN_ писал(а):ОЕМ-ы используют как правило подачу масла с головы и без рестриктора. Потому что давление в голове как правило в два раза меньше, чем в корпусе маслонасоса. А если использовать непосредственно подачу от насоса то нужен рестриктор чтобы ограничить поток масла.

В той же книжке написано что давление масла подводимого непосредственно с турбине должно лежать (непомню точно) примерно от 0,5 до 3 кг. Вот и все.
Ой-ой-ой-ой! Я как-то запитывал турбины без рестриктеров - такой дым валит! Кто эти ОЁМЫ такие? давление масла на турбину - до 1.5 атм. У меня на субаровской турбине интегрированный болт-рестриктер - диаметр отверстия 1.5
Злой ты Мэнсон :-)
Я человеку хотел всё вежливо обьяснить что он не истина в последней инстанции, а тут ты........... эххххххххх.
:-)
ПРОСТИ МЕНЯ, ИБО Я НЕМОЩЕН... :shock:
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя