
В Раше едет 15 полный сток, в япии 14,5SlipJim писал(а):собственно вопрос

Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/
- Mustang838
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Чет многова-то 15 - время аккорда, а он на 200кг тяжелее.Uss писал(а):В Раше едет 15 полный сток, в япии 14,5SlipJim писал(а):собственно вопрос
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black
Accord Euro-R CL7 Black
Стоковые Accord EuroR с K20 едет 16сек+, Integra DC5 едет 15сек +-0.3сек
- Constant1n
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
на сток колёсах и гражданской резине то где то 14.7-16.0
зависит от прокладки
если поставить 16 колёса и псевдаслики снять сидухи все кроме водительского то при хороших раскладах чистое время 14.4+


insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)
Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
16 колёса типа что б общий диаметр колеса меньше был?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
наскока я щитал - при одинаковой модели дисков\резины меньший диаметр - легче при равном внешнем диаметре..ну касаемо 15-16-17, скажем так...hondaracer писал(а):16 колёса типа что б общий диаметр колеса меньше был?
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Во-первых странно впринципе. Во-вторых думаю, что если и так-то разница ну никак не перевалит за 0.1, а 0.1 это не принципиально когда не робот за рулём.
Да и не когда я этого не пойму. Дюйм резины весит никак не меньше дюйма диска. Имхо больше можно добиться тупо из-за изношенной резины, ибо протектор у нас располагается на максимальном радиусе от ступицы. Короче не поверю я в то, что на меньшем радиусе машина едет лучше, пока мне это кто-то не объяснит с более-менее научной точки зрения.
Да и не когда я этого не пойму. Дюйм резины весит никак не меньше дюйма диска. Имхо больше можно добиться тупо из-за изношенной резины, ибо протектор у нас располагается на максимальном радиусе от ступицы. Короче не поверю я в то, что на меньшем радиусе машина едет лучше, пока мне это кто-то не объяснит с более-менее научной точки зрения.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
попробую я.
у диска основная масса на ободе. У резины тоже. уменьшая размер диска, мы основной вес диска приближаем к центру колеса, а на его месте оказывается относительно легкая боковина резины. момент инерции уменьшается.
по моему вполне логичное объяснение.
у диска основная масса на ободе. У резины тоже. уменьшая размер диска, мы основной вес диска приближаем к центру колеса, а на его месте оказывается относительно легкая боковина резины. момент инерции уменьшается.
по моему вполне логичное объяснение.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Логично-то он конечно логично...только вот при уменьшении уменьшении обода диска на один дюйм разница имхо на столько же существенна, как от стёртой резины (выше писал уже) и ей вообще можно пренебречь учитывая то, что разная резина и весит по-разному (очень по-разному) и внешний диаметр при одной и той же ширине и профиле у производителей разный. А если учитывать, что мы всё-таки не колёса крутим, а машину тащим (толкаем) это вообще не принципиально. Знаю, что многие меряют разгон до сотки и утверждают, что на лёгких дисках он уменьшается. Я склонен списывать это на лучший старт. Неподрессоренные массы, подвеска быстрее отрабатывает, меньше букса, и подобное 

читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
ну конечно не супер изменения, но принципиально облегчение есть. А если еще учесть что момент инерции диска пропорционален КВАДРАТУ расстояния от оси. А еще простое облегчение колес на 1 кг (каждого) равнозначно приблизительно облегчению машины на 8 килограмм со старыми дисками. если на 2, то 16 уже. и так далее.
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
кстати лично мне кажется что насрать на размер колеса, что 16 что 17 при прочих равных будут равны. И насрать на теорию всякую
PS в идеале на практике конечно выяснить, а то так и будет этот спор безконечным))
PS в идеале на практике конечно выяснить, а то так и будет этот спор безконечным))
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить 
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
пля ну граждане, хуль тут выяснять на практике - скока весит ТЕ37 15"? - прально 3.7 кг, скока весит скажем потенза 15я? - прально кг 7...Берем 16 те же модели - диск - под 6 кг, резина - под 8 кг...чуете разницу - 11 и 14 кг...вапросы есть?
прикол еще в том что как правило не найдеш дисков 16" шириной 6"-6,5"...а дальше сами знаете што
ЗЫ я рассматриваю один диаметр, а не 195/50/15 и 215/70/16
прикол еще в том что как правило не найдеш дисков 16" шириной 6"-6,5"...а дальше сами знаете што

ЗЫ я рассматриваю один диаметр, а не 195/50/15 и 215/70/16

- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
ХУЯ!!! Типа 15 дюймов весит 3.7, а 16 сразу под 6?!?!?!?! Откуда?!?!?!?! Бред!!! процентов под 90 массы диска-это ступица и обод. Имхо за счёт удлинения спиц такой разница получить нереально.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- SlipJim
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 13:40
- Откуда: г. Барнаул
- Контактная информация:
ну ясен красен чем больше диск тем больше сплава и соотвественно тяжелее диск, как и резина. на дц5 16 не поставить
Toyota Aristo VE V300 - продана
Honda Integra Type R-r-r-r-r (dc5) продана
Sudaru Legacy B4 BL5 Turbo
Honda Integra Type R-r-r-r-r (dc5) продана
Sudaru Legacy B4 BL5 Turbo
Все прально парни говорят, меньше диск с резиной в диаметре - быстрее разгоняется, меньше вес диска с резиной - быстрее разгоняется. А вот при одинаковом диаметре и моделях дисков и резины, спорный вопрос, при увеличении диаметра диска не только удлинняются спицы, но обод тоже и усиление диска делается поэтому 15 могут вешать 4 кг, а 16 уже ближе к 6 кг.
На сирте например, при замене зимней рези 205/55/15 на летнюю 210/45/15, квотер улучшился на 2 корпуса, не только из-за лучшего старта, на летней букса было даже больше чем на зимней.
ЗЫ а че DC5 тупер и вправду так тихо едет 14,6-15? я почемуто думал что быстрее....
На сирте например, при замене зимней рези 205/55/15 на летнюю 210/45/15, квотер улучшился на 2 корпуса, не только из-за лучшего старта, на летней букса было даже больше чем на зимней.
ЗЫ а че DC5 тупер и вправду так тихо едет 14,6-15? я почемуто думал что быстрее....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- Mr Alex
- Сообщения: 2905
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
- Машина: ФМ4
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
а чеб тогда 13 не поставить, и резю 165\30 кауюнить, корпусов 10 точно можно выиграть 

Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить 
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4
можно и такую поставить тока на старте вся резина останетсяMr Alex писал(а):а чеб тогда 13 не поставить, и резю 165\30 кауюнить, корпусов 10 точно можно выиграть

а так быстрее поедет канеш. я на интегру ставил, заметно быстрее ехала....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну пусть не 6, а 5...или ты забыл что обычно чем больше диаметр тем больше ширина диска? про массу обода - пощитай...при увеличенном диаметре увеличивается и длина окружности пропорционально, и масса соответственно, плюс ширина больше...hondaracer писал(а):ХУЯ!!! Типа 15 дюймов весит 3.7, а 16 сразу под 6?!?!?!?! Откуда?!?!?!?! Бред!!! процентов под 90 массы диска-это ступица и обод. Имхо за счёт удлинения спиц такой разница получить нереально.
В любом случае, при одинаковых моделях дисков и рези и РАВНОМ наружном диаметре больший типоразмер БОЛЬШЕ весит

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей