Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
SlipJim
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 13:40
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 7:47

собственно вопрос :)
Toyota Aristo VE V300 - продана
Honda Integra Type R-r-r-r-r (dc5) продана
Sudaru Legacy B4 BL5 Turbo

Аватара пользователя
Uss
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 22 апр 2008, Вт 9:39
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 9:53

SlipJim писал(а):собственно вопрос :)
В Раше едет 15 полный сток, в япии 14,5 :)
Шины и диски в наличии! Rays, Weds, SSR! http://irkutsk.baza.drom.ru/user/uss8484/

Аватара пользователя
Mustang838
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 4:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 11:44

Uss писал(а):
SlipJim писал(а):собственно вопрос :)
В Раше едет 15 полный сток, в япии 14,5 :)
Чет многова-то 15 - время аккорда, а он на 200кг тяжелее.
Кто понял жизнь тот не спешит...
Accord Euro-R CL7 Black

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 13:40

Стоковые Accord EuroR с K20 едет 16сек+, Integra DC5 едет 15сек +-0.3сек

Аватара пользователя
Constant1n
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 13 дек 2006, Ср 13:40
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 16:20

на сток колёсах и гражданской резине то где то 14.7-16.0 :) зависит от прокладки :) если поставить 16 колёса и псевдаслики снять сидухи все кроме водительского то при хороших раскладах чистое время 14.4+
insta: @constant1n_
http://vk.com/constant1n
Honda Integra TypeR-R

Изображение

infiniti G35X Sport Sedan (Black Furies)

Nissan Titan V8 5.6
BMW S1000RR
Arctic Cat M800 163

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 16:37

16 колёса типа что б общий диаметр колеса меньше был?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 16:59

hondaracer писал(а):16 колёса типа что б общий диаметр колеса меньше был?
наскока я щитал - при одинаковой модели дисков\резины меньший диаметр - легче при равном внешнем диаметре..ну касаемо 15-16-17, скажем так...

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 17:12

Во-первых странно впринципе. Во-вторых думаю, что если и так-то разница ну никак не перевалит за 0.1, а 0.1 это не принципиально когда не робот за рулём.
Да и не когда я этого не пойму. Дюйм резины весит никак не меньше дюйма диска. Имхо больше можно добиться тупо из-за изношенной резины, ибо протектор у нас располагается на максимальном радиусе от ступицы. Короче не поверю я в то, что на меньшем радиусе машина едет лучше, пока мне это кто-то не объяснит с более-менее научной точки зрения.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 18:15

попробую я.
у диска основная масса на ободе. У резины тоже. уменьшая размер диска, мы основной вес диска приближаем к центру колеса, а на его месте оказывается относительно легкая боковина резины. момент инерции уменьшается.
по моему вполне логичное объяснение.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 18:27

Логично-то он конечно логично...только вот при уменьшении уменьшении обода диска на один дюйм разница имхо на столько же существенна, как от стёртой резины (выше писал уже) и ей вообще можно пренебречь учитывая то, что разная резина и весит по-разному (очень по-разному) и внешний диаметр при одной и той же ширине и профиле у производителей разный. А если учитывать, что мы всё-таки не колёса крутим, а машину тащим (толкаем) это вообще не принципиально. Знаю, что многие меряют разгон до сотки и утверждают, что на лёгких дисках он уменьшается. Я склонен списывать это на лучший старт. Неподрессоренные массы, подвеска быстрее отрабатывает, меньше букса, и подобное :)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 18:31

ну конечно не супер изменения, но принципиально облегчение есть. А если еще учесть что момент инерции диска пропорционален КВАДРАТУ расстояния от оси. А еще простое облегчение колес на 1 кг (каждого) равнозначно приблизительно облегчению машины на 8 килограмм со старыми дисками. если на 2, то 16 уже. и так далее.
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 19:40

кстати лично мне кажется что насрать на размер колеса, что 16 что 17 при прочих равных будут равны. И насрать на теорию всякую
PS в идеале на практике конечно выяснить, а то так и будет этот спор безконечным))
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 20:07

пля ну граждане, хуль тут выяснять на практике - скока весит ТЕ37 15"? - прально 3.7 кг, скока весит скажем потенза 15я? - прально кг 7...Берем 16 те же модели - диск - под 6 кг, резина - под 8 кг...чуете разницу - 11 и 14 кг...вапросы есть?
прикол еще в том что как правило не найдеш дисков 16" шириной 6"-6,5"...а дальше сами знаете што 8)
ЗЫ я рассматриваю один диаметр, а не 195/50/15 и 215/70/16 :D

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 20:54

ХУЯ!!! Типа 15 дюймов весит 3.7, а 16 сразу под 6?!?!?!?! Откуда?!?!?!?! Бред!!! процентов под 90 массы диска-это ступица и обод. Имхо за счёт удлинения спиц такой разница получить нереально.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
SlipJim
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 31 июл 2009, Пт 13:40
Откуда: г. Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 21:15

ну ясен красен чем больше диск тем больше сплава и соотвественно тяжелее диск, как и резина. на дц5 16 не поставить
Toyota Aristo VE V300 - продана
Honda Integra Type R-r-r-r-r (dc5) продана
Sudaru Legacy B4 BL5 Turbo

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 21:29

Все прально парни говорят, меньше диск с резиной в диаметре - быстрее разгоняется, меньше вес диска с резиной - быстрее разгоняется. А вот при одинаковом диаметре и моделях дисков и резины, спорный вопрос, при увеличении диаметра диска не только удлинняются спицы, но обод тоже и усиление диска делается поэтому 15 могут вешать 4 кг, а 16 уже ближе к 6 кг.
На сирте например, при замене зимней рези 205/55/15 на летнюю 210/45/15, квотер улучшился на 2 корпуса, не только из-за лучшего старта, на летней букса было даже больше чем на зимней.
ЗЫ а че DC5 тупер и вправду так тихо едет 14,6-15? я почемуто думал что быстрее....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Mr Alex
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 17 янв 2008, Чт 16:03
Машина: ФМ4
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 21:43

а чеб тогда 13 не поставить, и резю 165\30 кауюнить, корпусов 10 точно можно выиграть :lol:
Жизнь ск надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятна ск фспомнить Изображение
таз 12/таз12/таз 08/Subaru Forester/Lexus GS300/CL9/CL9/eg4/s2000/ноги/таз2114/фф2/фм4

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 22:02

Mr Alex писал(а):а чеб тогда 13 не поставить, и резю 165\30 кауюнить, корпусов 10 точно можно выиграть :lol:
можно и такую поставить тока на старте вся резина останется :)
а так быстрее поедет канеш. я на интегру ставил, заметно быстрее ехала....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 22:16

Uss писал(а):
SlipJim писал(а):собственно вопрос :)
В Раше едет 15 полный сток, в япии 14,5 :)
+1
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 5:26

hondaracer писал(а):ХУЯ!!! Типа 15 дюймов весит 3.7, а 16 сразу под 6?!?!?!?! Откуда?!?!?!?! Бред!!! процентов под 90 массы диска-это ступица и обод. Имхо за счёт удлинения спиц такой разница получить нереально.
ну пусть не 6, а 5...или ты забыл что обычно чем больше диаметр тем больше ширина диска? про массу обода - пощитай...при увеличенном диаметре увеличивается и длина окружности пропорционально, и масса соответственно, плюс ширина больше...
В любом случае, при одинаковых моделях дисков и рези и РАВНОМ наружном диаметре больший типоразмер БОЛЬШЕ весит :!: не верити - пощитайте конкретные примеры...я щитал еси чо;) и ето никуя не бред;)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей