-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Чот я не понял где я не то сделал.
Имеем сетап.
H22A закрытый блок снято с плоскости 0,5мм
Прокладка сток
Поршни от прелюда тайп-эс
ГБЦ от Евро-эр
Портированый впуск+колдэир с конусом АЕМ
Расточеный дросель
Коллектор копия Мюген
Выпуск Какимото
Валы Кровер стейж 3
Мозги Хондата С300
Сегодня мне его настроили наконец.
Диностенд показал 218 сил.
А хотелось бы больше и именно атмо.
Что по вашему мешает развить большую мощность? Что поменять?
Можно глумиться но хочу конструктива )))
Имеем сетап.
H22A закрытый блок снято с плоскости 0,5мм
Прокладка сток
Поршни от прелюда тайп-эс
ГБЦ от Евро-эр
Портированый впуск+колдэир с конусом АЕМ
Расточеный дросель
Коллектор копия Мюген
Выпуск Какимото
Валы Кровер стейж 3
Мозги Хондата С300
Сегодня мне его настроили наконец.
Диностенд показал 218 сил.
А хотелось бы больше и именно атмо.
Что по вашему мешает развить большую мощность? Что поменять?
Можно глумиться но хочу конструктива )))
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
ранеры на впуске содержат дудки? конусные? длина? диаметр на входе? диаметр на выходе? диаметр дросселя?
выпуск длина? диаметр труб? 4-1? что там дальше?
выпуск длина? диаметр труб? 4-1? что там дальше?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Дудки ты имееш в виду стоковые заслонки в коллекторе? Их нет, внутри всё расточено и сглажено по максимуму.wasd писал(а):ранеры на впуске содержат дудки? конусные? длина? диаметр на входе? диаметр на выходе? диаметр дросселя?
выпуск длина? диаметр труб? 4-1? что там дальше?
Диаметр дроселя нада будет уточнить у Саппарта1 он расточил стоковый по максимуму и ресивер под него тож растачивал (меня чот все усиленно отговорили от сканковского дроселя)
Тоесть внешне впускной коллектор как сток прелюдовский, а внутри он огромный и пустой.
По длине выпуска не понял вопроса чесно. Если это имеет сильное значение то мотор отстравивали со снятой банкой (из свежекупленой БУ банки с япы начал сыпаться наполнитель, покупался кетбек целиком)
Коллектор 4-2-1 диаметр труб коллектора не мерял, диаметр выпуска если не путаю 2,5 дюйма, оконечная часть коллектора тоже 2,5.
Есичо буду уточнять диаметры и размеры
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
1е На закрытых блоках баланс валы стоят ? 2е валы поставил впуск расточил скорость потока в голове упала и как следствие топиво стекает а не распыляется нужно грамотно портировать гбц с учетом всего проделанного гдет у меня были формулы для расчета но один хер нужен продувочный стенд в идеале лучше пусть спецы все сделают сдесь есть люди! И ты приблизишся к 250 интересно скок получится думаю об аналогичном проекте скажи по валам что где сколькоМурзилка-папараЦЦи писал(а):Чот я не понял где я не то сделал.
Имеем сетап.
H22A закрытый блок снято с плоскости 0,5мм
Прокладка сток
Поршни от прелюда тайп-эс
ГБЦ от Евро-эр
Портированый впуск+колдэир с конусом АЕМ
Расточеный дросель
Коллектор копия Мюген
Выпуск Какимото
Валы Кровер стейж 3
Мозги Хондата С300
Сегодня мне его настроили наконец.
Диностенд показал 218 сил.
А хотелось бы больше и именно атмо.
Что по вашему мешает развить большую мощность? Что поменять?
Можно глумиться но хочу конструктива )))
У всякого безумия есть своя логика
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
В стоке балансы были. При тюнинге удалены как класс.Dimon31 писал(а): 1е На закрытых блоках баланс валы стоят ? 2е валы поставил впуск расточил скорость потока в голове упала и как следствие топиво стекает а не распыляется нужно грамотно портировать гбц с учетом всего проделанного гдет у меня были формулы для расчета но один хер нужен продувочный стенд в идеале лучше пусть спецы все сделают сдесь есть люди! И ты приблизишся к 250 интересно скок получится думаю об аналогичном проекте скажи по валам что где сколько
Так ГБЦ и так, так сказать с заводским портингом - евроэровская.
Портированая ГБЦ есть но там второй раз уже убились напрявляющие клапанов и оно жрёт масло. Портировали тульские спортсмены. Подобную ГБЦ в Механике отказались ремонтировать и менять направаляющие. Тульские отказываются признавать брак мотивируя тем что пружины КMS шибка жёсткие и разбивают втулки. Была заменена на евроэровскую со стоковыми пружинами.
Я ваще расчитывал снять как на джуновском преле 269 сил )))
Валы брал по случаю. Брал сильна дешевле кроверовского прайса.
Ща они 750 вроде за пару на сайте кровера
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Смотрю тему Мура читает.
Дим прокаменти по своему опыту, а?
Дим прокаменти по своему опыту, а?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
Что по вашему мешает развить большую мощность? Что поменять?
Можно глумиться но хочу конструктива )))
максимальное что я видел на своем стенде на Х22
это был ЕвроР 237 сил на валах Джун, титановых шатунах, поршнях CP, C300
впуск выпуск
237 сил причем это я поставил отсечку, так как кончились форсунки около 8000 рпм, так бы выщло на 245 думаю
голова там была нетронутая
все остальные Х22 даже на 200 не выходили ни разу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Dimon31
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Я щас с телеф завтра с компа более подробно на 270 низ тож нужно менять облегчать + маховик все это балансировать с такими валами скорей всего и клапана менять думаю не соответствуют формуле подьем -диаметр голову думаю окб динамика сделать может и про топливо не забывать насос форсы а масло да будет некий жор
У всякого безумия есть своя логика
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Це нереально!Мурзилка-папараЦЦи писал(а):Я ваще расчитывал снять как на джуновском преле 269 сил )))
Просто не стоит путать то как собирали в JUN и из чего ...
По уму надо было мерять до и после, тогда был бы виден приход от сетапа и ништячков... а то получается что ты стремишся к чему-то не зная с чего начал...
Т.е. если, допустим ДВС в стоке выдавал 185 и ты получил 218 - приход 33л.с.
На тему вопроса где искать мощщь - обороты, объем и СЖ или всего по-чуть..., ну сокращать потери на трение/работу.
P.S. кто-то тут продавал Euro-R впускной коллектор, я бы либо его купил, либо договорился взять его в аренду и еще разок съездил бы на стенд...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
про дудки во впускном коллекторе http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0%BE%D1%80
если чесно еще ни разу не видел нормальный впускной коллектор на Х22, евро-Р это минимум... и желательно ранеры конусные с входом от 55мм (зависит от длины ранера)
выпуск: окно +1мм на стенку длина 650-800мм 4-1
если чесно еще ни разу не видел нормальный впускной коллектор на Х22, евро-Р это минимум... и желательно ранеры конусные с входом от 55мм (зависит от длины ранера)
выпуск: окно +1мм на стенку длина 650-800мм 4-1
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Голову пилить надо. У меня был строкер 2,4 л. СЖ в районе 12, валы Кровер 2 стадии, коллектор типа DC, убранная изменяемая геометрия на впуске и никакого портинга. Настроили просто на улице.
Получил паровозный момент с низов а наверху едва лучше стока.
В то же время наталкивался на графики 220-230 л.с. на стоковых валах но портированной голове и еврейском коллекторе. Все решает портинг...
Получил паровозный момент с низов а наверху едва лучше стока.
В то же время наталкивался на графики 220-230 л.с. на стоковых валах но портированной голове и еврейском коллекторе. Все решает портинг...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
Если мне не изменяет память, то на твоем стенде Маньяковский прел со стоковым мотором выдал больше 200 сил. В нем в принципе впуск/выпуск доработан был.Mura писал(а):все остальные Х22 даже на 200 не выходили ни разу
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В твоем сетапе все решит р/с. Ибо при таком строкере как у тебя наверху и не должно хорошо быть. И валы то рассчитаны под Н22 и под его ход, а на твоем сетапе корректно они работать не будут.-Nitros- писал(а):Голову пилить надо. У меня был строкер 2,4 л. СЖ в районе 12, валы Кровер 2 стадии, коллектор типа DC, убранная изменяемая геометрия на впуске и никакого портинга. Настроили просто на улице.
Получил паровозный момент с низов а наверху едва лучше стока.
В то же время наталкивался на графики 220-230 л.с. на стоковых валах но портированной голове и еврейском коллекторе. Все решает портинг...
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Где у Джуна написано про портинг ГБЦ?Vitat писал(а):Если мне не изменяет память, то на твоем стенде Маньяковский прел со стоковым мотором выдал больше 200 сил. В нем в принципе впуск/выпуск доработан был.Mura писал(а):все остальные Х22 даже на 200 не выходили ни разу
Они вообще стоковую чёрную оставили как есть
SPECIFICATIONS
VEHICLE HONDA PRELUDE BB4
ENGINE TYPE H22A
BORE / STROKE 87.0mm / 90.7mm
TOTAL ENGINE DISP. 2156cc
COMPRESSION RATIO 12.3 : 1
MAX POWER 269 ps / 7650rpm
MAX TORQUE 27kgm / 5500rpm
SETUP PARTS
CAMSHAFT JUN HIGH LIFT CAMSHAFT INT 296-12.2/ EXH 296-11.9mm
VALVE Stock
VALVE SPRING JUN Racing Valve Spring(double spring type)
VALVE RETAINER JUN Titanium Vavle Retainer
PISTON JUN Super Piston
CONNECTING ROD Stock Processing
CRANKSHAFT Stock
AIR CLEANER K&N
INT MANIFOLD JUN Original (ACCORD EURO R)
EXH HEADER JUN Exhaust Header
MUFFLER JUN Original
ENGINE OIL NEO OIL 15W-30
RADIATOR Stock
FUEL CONTROLLER JUN CPU
FUEL INJECTOR Stock
FUEL PUMP PS 13 SILVIA
CLUTCH JUN Hyper Clutch Kit
FLY WHEEL JUN Standard Type
TRANSMISSION Stock
LSD CUSCO Type RS
TIRE ADVAN A-048 (F)225-45-17 (R)215-45-17
WHEEL ADVAN RG 17-7.5JJ
SUSPENSION ZEAL FUNCTION S6 Processing
BRAKE PAD ENDLESS MA-11
и ссылкой http://www.junauto.co.jp/democar/prelude/spec.html?en
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
gral писал(а): В твоем сетапе все решит р/с. Ибо при таком строкере как у тебя наверху и не должно хорошо быть. И валы то рассчитаны под Н22 и под его ход, а на твоем сетапе корректно они работать не будут.
На западе такие гибриды достаточно популярны. Колено/шатуны f22(h23) и поршни на 89мм крутят до 8500 и едут. Если бы играл роль р/с то вот этот графиг был бы в принципе невозможен:
http://img56.imageshack.us/img56/9536/2 ... ynotx3.jpg
замер на колене/шатунах f23, еврейском впуске, муген выпуске, дросселе S2K и валах сканк тюнер2. 230 л.с. на колесах
Последний раз редактировалось -Nitros- 23 июн 2009, Вт 11:46, всего редактировалось 1 раз.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Мурзилка-папараЦЦи писал(а): Они вообще стоковую чёрную оставили как есть
Конечно сам джуном не разговаривал, но в жизни не поверю. Может просто не упомянули... Каналы в черной башке довольно коряво сделаны... Смотрел и щупал своими руками, корявые они в стоке...
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ага, на колесах 230 сил... и чей же это прел такой бодрый?))-Nitros- писал(а):gral писал(а): В твоем сетапе все решит р/с. Ибо при таком строкере как у тебя наверху и не должно хорошо быть. И валы то рассчитаны под Н22 и под его ход, а на твоем сетапе корректно они работать не будут.
На западе такие гибриды достаточно популярны. Колено/шатуны f22(h23) и поршни на 89мм крутят до 8500 и едут. Если бы играл роль р/с то вот этот графиг был бы в принципе невозможен:
http://img56.imageshack.us/img56/9536/2 ... ynotx3.jpg
замер на колене/шатунах f23, еврейском впуске, муген выпуске, дросселе S2K и валах сканк тюнер2. 230 л.с. на колесах
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
http://www.preludepower.com/forums/show ... p?t=295798gral писал(а): ага, на колесах 230 сил... и чей же это прел такой бодрый?))
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Шестерни есть.-Nitros- писал(а):Голову пилить надо. У меня был строкер 2,4 л. СЖ в районе 12, валы Кровер 2 стадии, коллектор типа DC, убранная изменяемая геометрия на впуске и никакого портинга. Настроили просто на улице.
Получил паровозный момент с низов а наверху едва лучше стока.
В то же время наталкивался на графики 220-230 л.с. на стоковых валах но портированной голове и еврейском коллекторе. Все решает портинг...
Я ужо один раз обжёгся с пиленой бошкой. Она у меня есть но жутко масло жрёт - второй раз наелись втулки клапанов (при пробеге чот около 5 тыщь а то и меньше)
Вот кто у нас с гарантией и продувкой в москве пилит ГБЦ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 16 гостей