Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На стоковый радиатор с пластиковыми бачками? Если да, то может и того...Евген писал(а):Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Думаю не порвет, только зачем это надо? У тебя что проблемы с охлаждением? Или просто хочется прикрутить какую нить фигню к машине?Евген писал(а):Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
Думаю не порвет, только зачем это надо? У тебя что проблемы с охлаждением? Или просто хочется прикрутить какую нить фигню к машине?[/quote] да просто не хочу летом в пробках закипеть.да и крышка досталась за так-че не прикрутить?:-)алюминий позже если найду прикручу.
Понятно!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
эта проблема решается не заменой крышки (и разрывом пластиковых бачков), а промывкой пространства между радиками и низа радика кондея от грязи и пуха.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
это и на чистых радиаторах случаетсяВасилий58 писал(а):эта проблема решается не заменой крышки (и разрывом пластиковых бачков), а промывкой пространства между радиками и низа радика кондея от грязи и пуха.
- Red'skin
- барыго клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
- Откуда: Москва-Жуковский
- Контактная информация:
радиатору 1,3 пох.Евген писал(а):Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
если что и порвется - так это шланги.
но нормальным шлангам 1,3 тоже пох
тока смысл этой операции = 0
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Евген писал(а):Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
На турбо, особенно с охлаждением турбины водой, есть смысл имхо. Стоковая крышка на субару сти - 1,5 бара. Насчет выдержит пластиковый радиатор или нет - незнаю. Шланги держат.Red'skin писал(а):тока смысл этой операции = 0
На Сивике от Р2Р стояла крышка с переключалкой: 3 бара / закрыто. В положении закрыто просто срывало шланги с патрубков. Выше давление - выше рабочая температура.
На порше каком-то рабочая температура 115С, а у нас не выше 100... Правда как себя поведет при повышенной температуре хондомотор - хз.
- Mihei1974
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, Чт 9:21
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
пробок на 1,3 и у нас навалом, а вот радиаторов , тем более алюминиевых намного меньше. Так что ездить надо на 1,1 и мозги не парить.. или радиатор сразу готовь , так как верхний бачёк ооочень быстро побежит....
Honda Accord Wagon CH9 H23A MT
Honda Civic Ek4 H22A Red Top
Honda X4
Honda Civic Ek4 H22A Red Top
Honda X4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 17 гостей