Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 6:58

Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 7:00

Евген писал(а):Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
На стоковый радиатор с пластиковыми бачками? Если да, то может и того...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 7:54

Евген писал(а):Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
Думаю не порвет, только зачем это надо? У тебя что проблемы с охлаждением? Или просто хочется прикрутить какую нить фигню к машине?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 9:50

Думаю не порвет, только зачем это надо? У тебя что проблемы с охлаждением? Или просто хочется прикрутить какую нить фигню к машине?[/quote] да просто не хочу летом в пробках закипеть.да и крышка досталась за так-че не прикрутить?:-)алюминий позже если найду прикручу.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 10:12

ну прикрути, заодно и узнаешь :D
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 12:04

это же хонда, а не классика. Если всё исправно - не закипишь.

Евген.
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 13 янв 2008, Вс 11:20
Откуда: барнаул
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 12:44

Понятно!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 13:58

Sergey GT писал(а):это же хонда, а не классика. Если всё исправно - не закипишь.
На самом деле можно закипеть :( у аккордов есть проблема, что при включенном кондее в пробках начинают греться :(
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 14:20

эта проблема решается не заменой крышки (и разрывом пластиковых бачков), а промывкой пространства между радиками и низа радика кондея от грязи и пуха.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 14:41

Василий58 писал(а):эта проблема решается не заменой крышки (и разрывом пластиковых бачков), а промывкой пространства между радиками и низа радика кондея от грязи и пуха.
это и на чистых радиаторах случается
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 14:44

не слышал ни разу...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Red'skin
барыго клуба
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 22 сен 2006, Пт 10:51
Откуда: Москва-Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 15:51

Евген писал(а):Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
радиатору 1,3 пох.
если что и порвется - так это шланги.
но нормальным шлангам 1,3 тоже пох

тока смысл этой операции = 0
ПАРОВОЗУ РУЛЬ НЕ НУЖЕН!
________________________________________
REDLINERS SPECIAL PRICE
запчасти, масла Honda - Acura
тел. 972-0110, 972-7875
HONDAONLINE.RU
________________________________________
Civic Si 00 - in tuning
CBR1000RR 06 - while riding

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2009, Ср 17:54

Евген писал(а):Тему повторяю снова,нужен конкретный ответ людей кто знает если я пробку 1.1сток заменю на 1.3блитц.радиатор не порвет?не хочется на радиатор попасть.
Red'skin писал(а):тока смысл этой операции = 0
На турбо, особенно с охлаждением турбины водой, есть смысл имхо. Стоковая крышка на субару сти - 1,5 бара. Насчет выдержит пластиковый радиатор или нет - незнаю. Шланги держат.

На Сивике от Р2Р стояла крышка с переключалкой: 3 бара / закрыто. В положении закрыто просто срывало шланги с патрубков. Выше давление - выше рабочая температура.

На порше каком-то рабочая температура 115С, а у нас не выше 100... Правда как себя поведет при повышенной температуре хондомотор - хз.

Аватара пользователя
rchip
Пушкин клуба
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 06 окт 2006, Пт 9:37
Откуда: Ростов-на-Дону НахичеваньСити
Контактная информация:

Сообщение 16 апр 2009, Чт 9:21

У меня при отжиге на спринтах выплевывало из под сток крышки, тоже думаю над 1,3

Аватара пользователя
Mihei1974
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 янв 2009, Чт 9:21
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2009, Вт 9:51

пробок на 1,3 и у нас навалом, а вот радиаторов , тем более алюминиевых намного меньше. Так что ездить надо на 1,1 и мозги не парить.. или радиатор сразу готовь , так как верхний бачёк ооочень быстро побежит....
Honda Accord Wagon CH9 H23A MT
Honda Civic Ek4 H22A Red Top
Honda X4

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей