Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 8:44

ситуевина такая... мне тут приятель спаял мозг, с нуля(!!!), я его попросил за одно и драйвер низкоомных форсунок сделать и его вмонтировать туда (не тупое сопротивление, а именно драйвер!), ну чтоб не отдельным блоком шел. Сейчас мозг проходит стадию теста и для завершения теста нужна низкоомная форсуночка, для японского теста, проверить сгорит ли мозг :)

парни у кого есть низкоомная форсунка/от какой машины можно взять
по возможности бош стаил фишка...
обещяю вернуть в целости и сохранности!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 8:57

прелюд ББ4 старый надо тебе там точно было
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 9:14

Sash писал(а):прелюд ББ4 старый надо тебе там точно было
мля точняк а я их продал лошара :cry:

разыскивается форсунки от старого прела/аккордиона низкоомные...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 9:52

wasd писал(а):. мне тут приятель спаял мозг, с нуля(!!!),
Ты как всегда лёгких путей не ищеш :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 10:18

wasd писал(а):ситуевина такая... мне тут приятель спаял мозг, с нуля(!!!), я его попросил за одно и драйвер низкоомных форсунок сделать и его вмонтировать туда (не тупое сопротивление, а именно драйвер!), ну чтоб не отдельным блоком шел. Сейчас мозг проходит стадию теста и для завершения теста нужна низкоомная форсуночка, для японского теста, проверить сгорит ли мозг :)

парни у кого есть низкоомная форсунка/от какой машины можно взять
по возможности бош стаил фишка...
обещяю вернуть в целости и сохранности!!!


есть такое мнение, что для того чтобы спалить мозг на низкоомных форсах как в известном тесте хондаты, надо ипашить на полном открытии форсунок продолжительное время, что для городской езды с отжигами маловероятно


тебя , Васд, это не касается , если вкладыши из шатунов вываливаются во время "30минут без перерыва в режиме максимальной нагрузки..." )))

тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 10:30

:shock: :D :D :D :D
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 12:18

Stif писал(а):
wasd писал(а):. мне тут приятель спаял мозг, с нуля(!!!),
Ты как всегда лёгких путей не ищеш :)
хондата простое решение если у тебя 4 цилиндра... а если не 4? а 5, 6, 8, 10, 12? тогда как "спаривать" 3-4могза а если мотор не рядный а V-образный?
у него тоже есть свои недостатки... например И-втег для это мозга не доступен, настройка обычного втека несложная, но посложнее чем хондата, а вот индивидуальные катушечки и низкоомные форсуночки, встроенный бустконтроллер, ОТКРЫТАЯ АРХИТЕКТУРА и тд... приятных мелочей хватает... хороший программер и как говориться "вперед на пиратов!!!"
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 12:20

RRR писал(а):
wasd писал(а):
Sash писал(а):прелюд ББ4 старый надо тебе там точно было
мля точняк а я их продал лошара :cry:

разыскивается форсунки от старого прела/аккордиона низкоомные...
от любой хонды до 96 года, вчера тока выкинул от в16 с ег...вечером набери найду думаю.
спс огромное. наберу тебе вечерком дядя Ринат, а может и заеду. надо было сразу тебе позвонить...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 12:20

А если больше 4 цилиндров то есть Мотек или АЕМ )))))

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 13:24

Сорри за оффтоп, но хочется задать тупой вопрос: мозг льет бенз через форсы по времени, ориентируясь на производительность форсунок по зашитым в него значениям, или он каким-то образом может измерить их пропускную способность? :oops: Ну вот если тупо поставить на штатный мозг меньшие форсы - оно будет меньше лить, хуже заводится и ехать, да? :oops:

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2008, Вт 22:48

hard1 писал(а):Сорри за оффтоп, но хочется задать тупой вопрос: мозг льет бенз через форсы по времени, ориентируясь на производительность форсунок по зашитым в него значениям, или он каким-то образом может измерить их пропускную способность? :oops: Ну вот если тупо поставить на штатный мозг меньшие форсы - оно будет меньше лить, хуже заводится и ехать, да? :oops:
Ващета лямбда форсами занимается чтобы смесь выстроить в районе 14.7, т.к. данная смесь считается самая экологически правильная и оптимальная для работы каталитического нейтрализатора, который при тюнинге должен быть "нах" самым первым.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 8:02

Drum писал(а):А если больше 4 цилиндров то есть Мотек или АЕМ )))))
:lol:

простой пример, драйвер высокомных форсунок от АЕМ ценник знаешь?
а в том что мне сделали уже встроенный драйвер и всего на 2000р дороже ))))) + есть возможность программно выбирать низкие/высокие форсы...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 8:46

wasd писал(а):+ есть возможность программно выбирать низкие/высокие форсы...
а вот это уже круто :)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 8:48

Панк писал(а):
hard1 писал(а):Сорри за оффтоп, но хочется задать тупой вопрос: мозг льет бенз через форсы по времени, ориентируясь на производительность форсунок по зашитым в него значениям, или он каким-то образом может измерить их пропускную способность? :oops: Ну вот если тупо поставить на штатный мозг меньшие форсы - оно будет меньше лить, хуже заводится и ехать, да? :oops:
Ващета лямбда форсами занимается чтобы смесь выстроить в районе 14.7, т.к. данная смесь считается самая экологически правильная и оптимальная для работы каталитического нейтрализатора, который при тюнинге должен быть "нах" самым первым.
Настоклько я помню 14,7 не самая экологичная смесь, если сделать беднее будет экологичнее. 14.7 это вроде наиболее полное сгорание смеси
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 9:36

SiR-T писал(а):
Панк писал(а):
hard1 писал(а):Сорри за оффтоп, но хочется задать тупой вопрос: мозг льет бенз через форсы по времени, ориентируясь на производительность форсунок по зашитым в него значениям, или он каким-то образом может измерить их пропускную способность? :oops: Ну вот если тупо поставить на штатный мозг меньшие форсы - оно будет меньше лить, хуже заводится и ехать, да? :oops:
Ващета лямбда форсами занимается чтобы смесь выстроить в районе 14.7, т.к. данная смесь считается самая экологически правильная и оптимальная для работы каталитического нейтрализатора, который при тюнинге должен быть "нах" самым первым.
Настоклько я помню 14,7 не самая экологичная смесь, если сделать беднее будет экологичнее. 14.7 это вроде наиболее полное сгорание смеси
а это не одно и тоже с экологичностью? нежели тупа бенз выкидывать из трубы?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 9:43

Еще офф - то есть если воткнуть 270 форсы вместо положенных 345, все будет ок на режимах, не требующих максимального наполнения, так? А вот при заводе и прогреве все будет плохо, т.к. лямбда здесь не рулит, ага?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 9:54

hard1 писал(а):Еще офф - то есть если воткнуть 270 форсы вместо положенных 345, все будет ок на режимах, не требующих максимального наполнения, так? А вот при заводе и прогреве все будет плохо, т.к. лямбда здесь не рулит, ага?
вот по идее так не надо извращаться -на прогреве хоть и надо меньше топлива, но блин 1% с 345 и 1% с 240 это разные вещи. Хотя наверное можно это профиксить поставив топливный регулятор и увеличив давление.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 10:10

просто обрисую проблему: вставлен х22 вместо х23, какие там форсы - хз, в ближайшее время постараюсь пролить (должны быть 345). Так вот на мозге х23 заводится с полтыка, с низов зверски тянет и т.д. На р13 мозгах от х22 внизу ну просто труп, зато втек работает :D еще при нажатии на газ с 1,5-2 к рпм ни фига не едет и любит под это дело выкинуть чек по лямбде. Может такая фигня быть из-за несоответствующих мозгу форсунок или нет? Вот почему спрашиваю про время и процент открытия форсунок - они же работают по мозгу в преходных режимах, а по лямбде - на стабильных? Короче, ткните в учебник по пгм-фи...

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 10:34

А не судьба сделать тест на обычном резисторе? Или хочешь проверить не сгорит ли ещё форсунка? :)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 10:43

учебник по ПГМФИ лежит в статьях -читать зачепаешься на английском, но штука сука просто необходимая

я -так и не понял от чего форсы, скорее всего П13 имеет такиеже форсы как и H23, но льет больше, соответственно при тапке в пол имеем затуп.

все ИМХО, т.к. имеем аналогичные предположения по Б20 Втек с форсами от прелюда и не отстроенной смесью.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], PetalBot [Bot] и 18 гостей