Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 10:39

Поменял резину на рсх с на зимнюю, подвеска сток (только задний стаб от итр), морда живет отдельной жизнбю от жепы. Задня резина гиславед НФ5, пердняя также, но задняя новая, передняя годичная. Когда поворачиваю руль на небольшие углы все нормально, когда на большие жепа пытаеся ооочень быстро обогнать перед, такое чувство, что поворачиваемость стала избыточной. Страшно ездить...

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 10:43

слишком быстро входишь в поворот или тормозишь в повороте/сбрасываешь газ. вообще, отъездил пару зим на нф5, понра, но мягковаты, не держат боковых нагрузок.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 10:46

жесткий задний стаб... более заднеприводные реакции
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 12:22

про стаб все понятно, но как мне помнится, прошлой зимой такого не было...

по яузе сегодня ехал не более 80 в поворотах, быстрее становится страшно, хотя машина и ведет себя в повороте стабильно. Но как только пытаюсь коректировать небольшой снос рулем, жепа улетает на пол метра в сторону. вообщем хрень какае-то. И эта тенденция с ростом скорости соответственно растет, а при торможениях со 120-140 жепу начинает нести также как и в поворотах... может реизна подделка :) ?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 12:27

задняя не прикаиталась. после шиномотнажки давление проверял?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2008, Чт 12:28

да, давление проверял, и там и там 2.2 качнул, может не прикаталась... хотя проехал на ней километров 300.

Аватара пользователя
Димкааа
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, Чт 19:48
Откуда: Ека
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 20:03

перекинь колеса посмотри че так будет
Hondamentalism, it's a filosophy.

GD3 was good
EP3 is just fine

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2008, Чт 20:37

Видимо, машина склонна к oversteer, то есть к избыточной поворачиваемости
Растяжки-распорки стоят?
Задние снять (и верх и низ), передние усилить.
Если аммо+пружины регулируются - жопу мягче, морду жестче.
Давлением в шинах можно поиграться еще, но тут не буду врать - не помню, где дуть больше, а где меньше, чтобы компенсировать этот эффект.
Ну и, естественно, под сброс газа и особенно на торможении в дуге этот эффект проявляется сильнее.
Корректировать снос морды в дуге лучше небольшим уменьшением тяги, а не рулем.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 10:24

Димкааа писал(а):перекинь колеса посмотри че так будет
мне кажется действительно попробовать резину местами поменять. Надо кстати было изначально так сделать с зади износ меньше вот и поставил бы Б/У....
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 11:23

Переставить не поможет ! На DC2 была таже херня на зиме! Еще пока слишком тепло для такой зимней резины, она как пластелин! :)
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2008, Пт 17:57

Фил писал(а):Переставить не поможет ! На DC2 была таже херня на зиме! Еще пока слишком тепло для такой зимней резины, она как пластелин! :)
ты, кста, на какой ездишь?

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 15:14

я уж не знаю оффтоп или боян, но уж очень по теме подходит... интересно какие размеры резины можно на FN2 поставить, кроме стандартного. официалы нихрена не говорят - типа "стандартный можно 100 пудов, остальное эт мы ниче не знаем". А зимой хочется резину поуже, самому быть повыше. Есть ли в интелектуальном банке накопленный опыт по сему вопросу?

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2008, Пн 16:15

есть и он уже высказан в другой более подходящей теме!
Ключевой словосочетание - шинный калькулятор епт
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 8:51

Divan писал(а):Поменял резину на рсх с на зимнюю, подвеска сток (только задний стаб от итр), морда живет отдельной жизнбю от жепы. Задня резина гиславед НФ5, пердняя также, но задняя новая, передняя годичная. Когда поворачиваю руль на небольшие углы все нормально, когда на большие жепа пытаеся ооочень быстро обогнать перед, такое чувство, что поворачиваемость стала избыточной. Страшно ездить...
если механика то я искренне рекомендую не пользоваться сцепой в повороте и уменьшить впринципе использование ее.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2008, Ср 16:50

а чо сход ращвал давно делал?
кстати помогает "труп" в багажнике- развесовка лучше становится.

а ета - вылеты у колес ваще одинаковые? а то моть ты у сашки купил разные колесы ?

и резина - на своих дицках - или на летних ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей