- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Поменял резину на рсх с на зимнюю, подвеска сток (только задний стаб от итр), морда живет отдельной жизнбю от жепы. Задня резина гиславед НФ5, пердняя также, но задняя новая, передняя годичная. Когда поворачиваю руль на небольшие углы все нормально, когда на большие жепа пытаеся ооочень быстро обогнать перед, такое чувство, что поворачиваемость стала избыточной. Страшно ездить...
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
слишком быстро входишь в поворот или тормозишь в повороте/сбрасываешь газ. вообще, отъездил пару зим на нф5, понра, но мягковаты, не держат боковых нагрузок.
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
жесткий задний стаб... более заднеприводные реакции
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
про стаб все понятно, но как мне помнится, прошлой зимой такого не было...
по яузе сегодня ехал не более 80 в поворотах, быстрее становится страшно, хотя машина и ведет себя в повороте стабильно. Но как только пытаюсь коректировать небольшой снос рулем, жепа улетает на пол метра в сторону. вообщем хрень какае-то. И эта тенденция с ростом скорости соответственно растет, а при торможениях со 120-140 жепу начинает нести также как и в поворотах... может реизна подделка
?
по яузе сегодня ехал не более 80 в поворотах, быстрее становится страшно, хотя машина и ведет себя в повороте стабильно. Но как только пытаюсь коректировать небольшой снос рулем, жепа улетает на пол метра в сторону. вообщем хрень какае-то. И эта тенденция с ростом скорости соответственно растет, а при торможениях со 120-140 жепу начинает нести также как и в поворотах... может реизна подделка

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
задняя не прикаиталась. после шиномотнажки давление проверял?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

перекинь колеса посмотри че так будет
Hondamentalism, it's a filosophy.
GD3 was good
EP3 is just fine
GD3 was good
EP3 is just fine
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Видимо, машина склонна к oversteer, то есть к избыточной поворачиваемости
Растяжки-распорки стоят?
Задние снять (и верх и низ), передние усилить.
Если аммо+пружины регулируются - жопу мягче, морду жестче.
Давлением в шинах можно поиграться еще, но тут не буду врать - не помню, где дуть больше, а где меньше, чтобы компенсировать этот эффект.
Ну и, естественно, под сброс газа и особенно на торможении в дуге этот эффект проявляется сильнее.
Корректировать снос морды в дуге лучше небольшим уменьшением тяги, а не рулем.
Растяжки-распорки стоят?
Задние снять (и верх и низ), передние усилить.
Если аммо+пружины регулируются - жопу мягче, морду жестче.
Давлением в шинах можно поиграться еще, но тут не буду врать - не помню, где дуть больше, а где меньше, чтобы компенсировать этот эффект.
Ну и, естественно, под сброс газа и особенно на торможении в дуге этот эффект проявляется сильнее.
Корректировать снос морды в дуге лучше небольшим уменьшением тяги, а не рулем.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
мне кажется действительно попробовать резину местами поменять. Надо кстати было изначально так сделать с зади износ меньше вот и поставил бы Б/У....Димкааа писал(а):перекинь колеса посмотри че так будет
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
Переставить не поможет ! На DC2 была таже херня на зиме! Еще пока слишком тепло для такой зимней резины, она как пластелин! 

Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
ты, кста, на какой ездишь?Фил писал(а):Переставить не поможет ! На DC2 была таже херня на зиме! Еще пока слишком тепло для такой зимней резины, она как пластелин!
я уж не знаю оффтоп или боян, но уж очень по теме подходит... интересно какие размеры резины можно на FN2 поставить, кроме стандартного. официалы нихрена не говорят - типа "стандартный можно 100 пудов, остальное эт мы ниче не знаем". А зимой хочется резину поуже, самому быть повыше. Есть ли в интелектуальном банке накопленный опыт по сему вопросу?
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
если механика то я искренне рекомендую не пользоваться сцепой в повороте и уменьшить впринципе использование ее.Divan писал(а):Поменял резину на рсх с на зимнюю, подвеска сток (только задний стаб от итр), морда живет отдельной жизнбю от жепы. Задня резина гиславед НФ5, пердняя также, но задняя новая, передняя годичная. Когда поворачиваю руль на небольшие углы все нормально, когда на большие жепа пытаеся ооочень быстро обогнать перед, такое чувство, что поворачиваемость стала избыточной. Страшно ездить...
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
а чо сход ращвал давно делал?
кстати помогает "труп" в багажнике- развесовка лучше становится.
а ета - вылеты у колес ваще одинаковые? а то моть ты у сашки купил разные колесы ?
и резина - на своих дицках - или на летних ?
кстати помогает "труп" в багажнике- развесовка лучше становится.
а ета - вылеты у колес ваще одинаковые? а то моть ты у сашки купил разные колесы ?
и резина - на своих дицках - или на летних ?
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей