-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 12:49
- Откуда: Ekaterinbyrg
- Контактная информация:
У меня D15B Vtec-но как то неособо чувствуется что он работает, с 3 до 4 тысяч есть какой некакой приход,а потом крутишь и она не едет, может так и должно быть,незнаю,но слышал что вообщето должен от 5 до 7 тысяч включаться-подскажите может чего надо сделать с ним или движка уставшая???Зарание спосибо!!!
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
в одной теме написали что нада учиться пользоваться поиском...еще раз написать?я помню несколько таких тем было уже, так что ищи...

ЗЫ гордо звучит д15б ВТЕГ!!!

ЗЫ гордо звучит д15б ВТЕГ!!!

Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 12:49
- Откуда: Ekaterinbyrg
- Контактная информация:
Ниче не гордо,лоховской движок знаю,просто думал он пободрей будет немного,я так то 1.6 хочу поставить!aaa писал(а):в одной теме написали что нада учиться пользоваться поиском...еще раз написать?я помню несколько таких тем было уже, так что ищи...
ЗЫ гордо звучит д15б ВТЕГ!!!
- djubas
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
- Откуда: алматы, казахстан
- Контактная информация:
контрольную лампочку накинь на соленоид проверишь работает или нет.
так же может масло отстойное, т.е. густое слишком.
а с 5 тыщ должна стрелка малость быстрее крутиться, т.е. обороты быстрее должны набираться если все работает. еще говрят может масла уровень низкий или датчик скорости не работают, но мне кажеться в таком случае чек бы горел.
так же может масло отстойное, т.е. густое слишком.
а с 5 тыщ должна стрелка малость быстрее крутиться, т.е. обороты быстрее должны набираться если все работает. еще говрят может масла уровень низкий или датчик скорости не работают, но мне кажеться в таком случае чек бы горел.
автолюбители ёбан-зи!
а какая фирма если не секрет ?
Пук
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
VTEC Honda ECUS have two complete and independent fuel and ignition maps for each camshaft. We are not aware of any standalone that has this capability.
Having 2 maps makes the tuning process very straight forward.
Set the VTEC point to 7000 RPM and tune the low speed cam fuelling and ignition
Set the VTEC point to 3000 RPM and tune the high speed cam camshaft.
Plot the torque curves and set the VTEC point to the crossover RPM
This method ensures a very smooth VTEC transition (some JR customers have complained their VTEC was not working when it in fact was)
Возможно у тебя тот самый случай.
Having 2 maps makes the tuning process very straight forward.
Set the VTEC point to 7000 RPM and tune the low speed cam fuelling and ignition
Set the VTEC point to 3000 RPM and tune the high speed cam camshaft.
Plot the torque curves and set the VTEC point to the crossover RPM
This method ensures a very smooth VTEC transition (some JR customers have complained their VTEC was not working when it in fact was)
Возможно у тебя тот самый случай.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 12:49
- Откуда: Ekaterinbyrg
- Контактная информация:
А по руски не как?Sergey GT писал(а):VTEC Honda ECUS have two complete and independent fuel and ignition maps for each camshaft. We are not aware of any standalone that has this capability.
Having 2 maps makes the tuning process very straight forward.
Set the VTEC point to 7000 RPM and tune the low speed cam fuelling and ignition
Set the VTEC point to 3000 RPM and tune the high speed cam camshaft.
Plot the torque curves and set the VTEC point to the crossover RPM
This method ensures a very smooth VTEC transition (some JR customers have complained their VTEC was not working when it in fact was)
Возможно у тебя тот самый случай.

- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Egor 1 писал(а):А по руски не как?Sergey GT писал(а):VTEC Honda ECUS have two complete and independent fuel and ignition maps for each camshaft. We are not aware of any standalone that has this capability.
Having 2 maps makes the tuning process very straight forward.
Set the VTEC point to 7000 RPM and tune the low speed cam fuelling and ignition
Set the VTEC point to 3000 RPM and tune the high speed cam camshaft.
Plot the torque curves and set the VTEC point to the crossover RPM
This method ensures a very smooth VTEC transition (some JR customers have complained their VTEC was not working when it in fact was)
Возможно у тебя тот самый случай.
Пишут, что данный метод настройки помогает добиться очень мягкого включения втеки и некоторые товарищи считают, что у них нет втека.
Сам посоветую провод на соленоид отсоедини -на него проводочек и в салон на кнопку, от кнопки провод назад веди и на соленоид.
Потом заведи и на холостых включи кнопку -движок начнет захлебываться -значит втек работает. Потом поедь -на второй передаче укрути в 6200 -6400 оборотов -нажми кнопку (только за руль держись крепче) если пинок есть значит втек работает.
- Vlad_
- Сообщения: 2138
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
- Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
- Контактная информация:
разъем снять нада с солендоидаа - и прокатиться с чеком- там явно втек не будет работать .
сравнить ощещения. ..
у меня лищна при низком уровне масла или температуре низкой - не включается втек- так там то сразу видна - после 5800 мотор прям затухает.
сравнить ощещения. ..
у меня лищна при низком уровне масла или температуре низкой - не включается втек- так там то сразу видна - после 5800 мотор прям затухает.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS
На этом моторе после 5000 нет пинка как выше было написано лучше отключить один провод от соленоида я так думаю если бы не работал втек горел бы чек
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 12:49
- Откуда: Ekaterinbyrg
- Контактная информация:
Да ты прав,пинка нет,чек не горит, работает у меня втек,просто я думал он пободрее будет,однозначно надо 1.6 ставить!!!!! =) Посиб всем!!!!oleglvov писал(а):На этом моторе после 5000 нет пинка как выше было написано лучше отключить один провод от соленоида я так думаю если бы не работал втек горел бы чек
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Arsik, Google [Bot] и 1 гость