Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Egor 1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 12:49
Откуда: Ekaterinbyrg
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 17:37

У меня D15B Vtec-но как то неособо чувствуется что он работает, с 3 до 4 тысяч есть какой некакой приход,а потом крутишь и она не едет, может так и должно быть,незнаю,но слышал что вообщето должен от 5 до 7 тысяч включаться-подскажите может чего надо сделать с ним или движка уставшая???Зарание спосибо!!!

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 17:51

в одной теме написали что нада учиться пользоваться поиском...еще раз написать?я помню несколько таких тем было уже, так что ищи...
8)
ЗЫ гордо звучит д15б ВТЕГ!!! :P
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Egor 1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 12:49
Откуда: Ekaterinbyrg
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 17:52

Дак я новенький,на сайте чайник,ищу я в поиске и ненаходится ниче!!! :oops:

Egor 1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 12:49
Откуда: Ekaterinbyrg
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 17:54

aaa писал(а):в одной теме написали что нада учиться пользоваться поиском...еще раз написать?я помню несколько таких тем было уже, так что ищи...
8)
ЗЫ гордо звучит д15б ВТЕГ!!! :P
Ниче не гордо,лоховской движок знаю,просто думал он пободрей будет немного,я так то 1.6 хочу поставить!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 18:36

контрольную лампочку накинь на соленоид проверишь работает или нет.
так же может масло отстойное, т.е. густое слишком.
а с 5 тыщ должна стрелка малость быстрее крутиться, т.е. обороты быстрее должны набираться если все работает. еще говрят может масла уровень низкий или датчик скорости не работают, но мне кажеться в таком случае чек бы горел.
автолюбители ёбан-зи!

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 18:37

и еще забыл сказать после 5тыщ звук мотора характерный становиться. ни с чем не перепутаешь
автолюбители ёбан-зи!

Egor 1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 12:49
Откуда: Ekaterinbyrg
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 18:39

Спосибо большое,но так то масло только поменял,5W 50 мобил 1, но с 5 тыщь нет подьема!!!

Аватара пользователя
MiniBit
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2008, Пт 21:39
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 18:57

а какая фирма если не секрет ?
Пук

Egor 1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 12:49
Откуда: Ekaterinbyrg
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 19:14

MiniBit писал(а):а какая фирма если не секрет ?
Чего фирма?Масла? Мобил я же написал!!!!

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 19:27

VTEC Honda ECUS have two complete and independent fuel and ignition maps for each camshaft. We are not aware of any standalone that has this capability.

Having 2 maps makes the tuning process very straight forward.

Set the VTEC point to 7000 RPM and tune the low speed cam fuelling and ignition
Set the VTEC point to 3000 RPM and tune the high speed cam camshaft.
Plot the torque curves and set the VTEC point to the crossover RPM
This method ensures a very smooth VTEC transition (some JR customers have complained their VTEC was not working when it in fact was)

Возможно у тебя тот самый случай.

Egor 1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 12:49
Откуда: Ekaterinbyrg
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 19:31

Sergey GT писал(а):VTEC Honda ECUS have two complete and independent fuel and ignition maps for each camshaft. We are not aware of any standalone that has this capability.

Having 2 maps makes the tuning process very straight forward.

Set the VTEC point to 7000 RPM and tune the low speed cam fuelling and ignition
Set the VTEC point to 3000 RPM and tune the high speed cam camshaft.
Plot the torque curves and set the VTEC point to the crossover RPM
This method ensures a very smooth VTEC transition (some JR customers have complained their VTEC was not working when it in fact was)

Возможно у тебя тот самый случай.
А по руски не как? :oops:

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2008, Сб 22:53

Egor 1 писал(а):
Sergey GT писал(а):VTEC Honda ECUS have two complete and independent fuel and ignition maps for each camshaft. We are not aware of any standalone that has this capability.

Having 2 maps makes the tuning process very straight forward.

Set the VTEC point to 7000 RPM and tune the low speed cam fuelling and ignition
Set the VTEC point to 3000 RPM and tune the high speed cam camshaft.
Plot the torque curves and set the VTEC point to the crossover RPM
This method ensures a very smooth VTEC transition (some JR customers have complained their VTEC was not working when it in fact was)

Возможно у тебя тот самый случай.
А по руски не как? :oops:

Пишут, что данный метод настройки помогает добиться очень мягкого включения втеки и некоторые товарищи считают, что у них нет втека.

Сам посоветую провод на соленоид отсоедини -на него проводочек и в салон на кнопку, от кнопки провод назад веди и на соленоид.
Потом заведи и на холостых включи кнопку -движок начнет захлебываться -значит втек работает. Потом поедь -на второй передаче укрути в 6200 -6400 оборотов -нажми кнопку (только за руль держись крепче) если пинок есть значит втек работает.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2008, Вс 3:18

Панк писал(а):нажми кнопку (только за руль держись крепче)
:lol: :lol: :lol:
З.Ы. помоему 5в50 густоватое масло...
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2008, Вс 11:05

aaa писал(а):
Панк писал(а):нажми кнопку (только за руль держись крепче)
:lol: :lol: :lol:
З.Ы. помоему 5в50 густоватое масло...
:lol: :lol: :lol:

Может там stage 3 :P
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
djubas
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 18:07
Откуда: алматы, казахстан
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2008, Вс 11:56

попробуй лучше 0w40 мобил масло синтетическое
автолюбители ёбан-зи!

hondaracer

Сообщение 05 окт 2008, Вс 12:57

Попробуй лучше не мобил и вязкость по мануалу..

Egor 1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 12:49
Откуда: Ekaterinbyrg
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2008, Вс 13:49

hondaracer писал(а):Попробуй лучше не мобил и вязкость по мануалу..
Ок,я попробую!!!

Аватара пользователя
Vlad_
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 17:21
Откуда: Москва, Ново-Переделкино. *916*8066909
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2008, Вс 15:36

разъем снять нада с солендоидаа - и прокатиться с чеком- там явно втек не будет работать .
сравнить ощещения. ..
у меня лищна при низком уровне масла или температуре низкой - не включается втек- так там то сразу видна - после 5800 мотор прям затухает.
Формулы счастья:
(1+1)=1
(1*1)>1
________________
DA7
синяя легенда
GRANDIS

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 11:31

На этом моторе после 5000 нет пинка как выше было написано лучше отключить один провод от соленоида я так думаю если бы не работал втек горел бы чек

Egor 1
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 12:49
Откуда: Ekaterinbyrg
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2008, Ср 11:37

oleglvov писал(а):На этом моторе после 5000 нет пинка как выше было написано лучше отключить один провод от соленоида я так думаю если бы не работал втек горел бы чек
Да ты прав,пинка нет,чек не горит, работает у меня втек,просто я думал он пободрее будет,однозначно надо 1.6 ставить!!!!! =) Посиб всем!!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: LsD, PetalBot [Bot] и 3 гостя