Вопросы-ответы технического характера
Ответить
АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 19:58

проблема такая...был удар в бордюр правым передним колесом, загнуло рычаг и так по мелочи..все поменяно, сегодня сход-развал выставили наконец-то (спустя 2 месяца)), машину никуда не ведет, все ок...но руль с увеличением скорости становится тяжелым и при поворотах он перестал возвращаться (лево-право)...что на это может влиять? есть подозрение что какой-нибудь из углов установки колес или рулевые тяги гнутые...буду рад любым мнениям)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 20:40

а повороте под тягой не возвращается, когда диф закусывает
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 20:56

Сашка писал(а):а повороте под тягой не возвращается, когда диф закусывает
а мож у него дифа нет
тогда должен возвращаться

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 21:04

Рейку случаем не подтягивали? Угол продольного наклона в норме?

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 21:29

Kostyan_nsk писал(а):Рейку случаем не подтягивали? Угол продольного наклона в норме?
дифа нет, рейку не трогал, а как продольный угол померить (на сход-развале его не выставляют ведь)?

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 21:42

Kostyan_nsk писал(а):Рейку случаем не подтягивали? Угол продольного наклона в норме?
дифа нет, рейку не трогал, а как продольный угол померить (на сход-развале его не выставляют ведь)?

Аватара пользователя
belok
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 08 май 2008, Чт 12:21
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2008, Вс 22:45

У меня такая фигня была на ВАЗ 2110 еще.. Рейку или перетянули или погнул что-то в ней..
Accord Type R, 212 л.с., 99 г.в.
8-903-5474887

Аватара пользователя
Vitaliy
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 28 сен 2006, Чт 0:13
Машина: ek9, rd1, ml163
Откуда: Rostov
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 1:06

Kostyan_nsk писал(а):Рейку случаем не подтягивали? Угол продольного наклона в норме?
+1
либо "кастер", либо рейка....

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 7:01

АРТЁМ писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Рейку случаем не подтягивали? Угол продольного наклона в норме?
дифа нет, рейку не трогал, а как продольный угол померить (на сход-развале его не выставляют ведь)?
На стенде продольный угол показывается. Не в курсе какое у тебя авто, если есть продольные тяги, то можно с кастером поиграться, подкладывая под них шайбы.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2008, Пн 8:51

Тём, у меня такая же беда 1 в 1 :)
Вывод - менять рейку..
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя