проблема такая...был удар в бордюр правым передним колесом, загнуло рычаг и так по мелочи..все поменяно, сегодня сход-развал выставили наконец-то (спустя 2 месяца)), машину никуда не ведет, все ок...но руль с увеличением скорости становится тяжелым и при поворотах он перестал возвращаться (лево-право)...что на это может влиять? есть подозрение что какой-нибудь из углов установки колес или рулевые тяги гнутые...буду рад любым мнениям)
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
а мож у него дифа нетСашка писал(а):а повороте под тягой не возвращается, когда диф закусывает
тогда должен возвращаться
продаю запчасти для хонды
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Рейку случаем не подтягивали? Угол продольного наклона в норме?
дифа нет, рейку не трогал, а как продольный угол померить (на сход-развале его не выставляют ведь)?Kostyan_nsk писал(а):Рейку случаем не подтягивали? Угол продольного наклона в норме?
дифа нет, рейку не трогал, а как продольный угол померить (на сход-развале его не выставляют ведь)?Kostyan_nsk писал(а):Рейку случаем не подтягивали? Угол продольного наклона в норме?
- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
На стенде продольный угол показывается. Не в курсе какое у тебя авто, если есть продольные тяги, то можно с кастером поиграться, подкладывая под них шайбы.АРТЁМ писал(а):дифа нет, рейку не трогал, а как продольный угол померить (на сход-развале его не выставляют ведь)?Kostyan_nsk писал(а):Рейку случаем не подтягивали? Угол продольного наклона в норме?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Sogou [Bot] и 5 гостей