Нужен совет у меня D16Z6 с распредвалом Skunk2 stage1 на днях прикупил новый OBX stage1 и разрезную шестерню.Какой вал оставить себе б/у Skunk2 или OBX и какой толк от шестерни говорят на stage1 нет смысла и еще какой толк от усиленных пружин на этих валах
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
ну здесь экстрасенсов нет, но судя по тому что оба вала стайдж 1 разницы особой по отдаче не будет, единственное, сканк2 американский бренд хорошоего качества а обх китай, тут думай сам прикидывай 
по пружинам на первую стадию не требуется замена...ничего не даст, на 2стадию и выше уже нужно так как есть вероятность зависания клапана на высоких оборотах из за более жестких ТТХ валов...

по пружинам на первую стадию не требуется замена...ничего не даст, на 2стадию и выше уже нужно так как есть вероятность зависания клапана на высоких оборотах из за более жестких ТТХ валов...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
FoX KiDs писал(а):Валы Скунсов2 очень много ругали
не было проблем ни с Б ни с Д ни с Х, были траблы с одной партией на К, сейчас идут нормальные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
а шестерня?просто или я оставляю её себе или ставлю на другую машину будет от неё толк?
- Сашка
- йа калилко
- Сообщения: 9875
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
- Машина: L200
- Откуда: марква
- Контактная информация:
на к-валы - дахуаVinyard писал(а):Впервые слышу...вот уж на что, а на валы никогда не ругались.FoX KiDs писал(а):Валы Скунсов2 очень много ругали
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
шестерня дает но не много, крутить с головой нужно, надо смотреть сколько валы позволяют крутить по мануалу, чтоб встречи клапанов и поршней не произошло, иначе будет трахбах 100% 

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
спасибо за советы оставляю Skunk шестерню нафиг риска больше чем толку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей