Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 9:41

Нужен совет у меня D16Z6 с распредвалом Skunk2 stage1 на днях прикупил новый OBX stage1 и разрезную шестерню.Какой вал оставить себе б/у Skunk2 или OBX и какой толк от шестерни говорят на stage1 нет смысла и еще какой толк от усиленных пружин на этих валах

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 13:25

ну здесь экстрасенсов нет, но судя по тому что оба вала стайдж 1 разницы особой по отдаче не будет, единственное, сканк2 американский бренд хорошоего качества а обх китай, тут думай сам прикидывай :)
по пружинам на первую стадию не требуется замена...ничего не даст, на 2стадию и выше уже нужно так как есть вероятность зависания клапана на высоких оборотах из за более жестких ТТХ валов...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
FoX KiDs
ГБшник
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 14 авг 2006, Пн 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 13:33

Валы Скунсов2 очень много ругали

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 14:06

FoX KiDs писал(а):Валы Скунсов2 очень много ругали


не было проблем ни с Б ни с Д ни с Х, были траблы с одной партией на К, сейчас идут нормальные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 14:13

а шестерня?просто или я оставляю её себе или ставлю на другую машину будет от неё толк?

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 14:19

FoX KiDs писал(а):Валы Скунсов2 очень много ругали
Впервые слышу...вот уж на что, а на валы никогда не ругались.
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 14:29

Vinyard писал(а):
FoX KiDs писал(а):Валы Скунсов2 очень много ругали
Впервые слышу...вот уж на что, а на валы никогда не ругались.
на к-валы - дахуа
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 16:04

шестерня дает но не много, крутить с головой нужно, надо смотреть сколько валы позволяют крутить по мануалу, чтоб встречи клапанов и поршней не произошло, иначе будет трахбах 100% :)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2008, Вт 16:16

спасибо за советы оставляю Skunk шестерню нафиг риска больше чем толку

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя