-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
- Откуда: Москва, Воробьёвы горы
- Контактная информация:
Вопрос вполне банальный. Имеется аппарат Прел 4. х22 JDM. свободный бюджет около 100 000 рублей. хочу турбировать его до 280-300 "реальных" стендовых лошадей. Возможно уложиться в данный бюджет? постройка дрэг кара не нужна. обычная городская езда с возможностью "втопить" . Комменты с фразами типа:-"если делать, то 500 коней..." или "по хорошему что бы турбировать нужно 10 000$" и т.д. прошу не оставлять, нужны реальные ответы на мой вопрос.
Что скажете?
Что скажете?
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Разжать прокладкой, на сток поршнях 0,9 кг, можно 1. как раз сил 300 будет
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Реальный ответ -- нужно 10.000 $.
Как турбировать за 100 тыщ -- спроси у Кадра. Он думаю в эмоциях расскажет что это такое )
Как турбировать за 100 тыщ -- спроси у Кадра. Он думаю в эмоциях расскажет что это такое )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Там на колесах 180 если есть, хорошо уже.Privedenie писал(а):Разжать прокладкой, на сток поршнях 0,9 кг, можно 1. как раз сил 300 будет
Нада 120 сил реальных наддуть. При том за вычетом настройки, хондаты, и прочего, на сам турбокит останется тыщи полторы баксов.
Нет ну можно бэу турбу от субару, интеркулер от ская там .. потом как то это собрать ... и расчитывать 120 сил снять ..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
- Откуда: Москва, Воробьёвы горы
- Контактная информация:
100000 на работу и запчасти. На данный момент уже есть тубина OBX Street Power, коллектор OBX и интеркуллер, т.е. это в сумму не входит.Souler писал(а):Реальный ответ -- нужно 10.000 $.
Как турбировать за 100 тыщ -- спроси у Кадра. Он думаю в эмоциях расскажет что это такое )
Если дуть 0,5-0,6 не думаю что криминал. тем более, то один двиг для эксперементов есть.
Последний раз редактировалось Honda Motorsport 15 июл 2008, Вт 3:57, всего редактировалось 1 раз.
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
- Откуда: Москва, Воробьёвы горы
- Контактная информация:
Souler писал(а):Там на колесах 180 если есть, хорошо уже.Privedenie писал(а):Разжать прокладкой, на сток поршнях 0,9 кг, можно 1. как раз сил 300 будет
Нада 120 сил реальных наддуть. При том за вычетом настройки, хондаты, и прочего, на сам турбокит останется тыщи полторы баксов.
Нет ну можно бэу турбу от субару, интеркулер от ская там .. потом как то это собрать ... и расчитывать 120 сил снять ..
Да нееет, 100 сил вполне хватит
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
- Откуда: Москва, Воробьёвы горы
- Контактная информация:
Ну вот давай реальо по порядку на что, чколько надо.Souler писал(а):Там на колесах 180 если есть, хорошо уже.Privedenie писал(а):Разжать прокладкой, на сток поршнях 0,9 кг, можно 1. как раз сил 300 будет
Нада 120 сил реальных наддуть. При том за вычетом настройки, хондаты, и прочего, на сам турбокит останется тыщи полторы баксов.
Нет ну можно бэу турбу от субару, интеркулер от ская там .. потом как то это собрать ... и расчитывать 120 сил снять ..
1. хондату 300 - 550$
2. собрать всё это - примерно сколько?
3. з\ч. необходимые, без экстрима и выпендрёжа -?
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Давайте считать что надо...Honda Motorsport писал(а):Вопрос вполне банальный. Имеется аппарат Прел 4. х22 JDM. свободный бюджет около 100 000 рублей. хочу турбировать его до 280-300 "реальных" стендовых лошадей. Возможно уложиться в данный бюджет? постройка дрэг кара не нужна. обычная городская езда с возможностью "втопить" . Комменты с фразами типа:-"если делать, то 500 коней..." или "по хорошему что бы турбировать нужно 10 000$" и т.д. прошу не оставлять, нужны реальные ответы на мой вопрос.
Что скажете?
прокладка
форсунки
мозг
шлз
турбина
коллектор под нее
дайнпайп
линии маслоподачи и слива масла
маслорадиатор
интеркуллер+ пайпинг
бензонасос
впуск
выпуск
сцепление
тормоза
подвеску
Попробуйте уложить это в 100000руб.

зы... мотор желательно привести в нормальное состояние- резиночки там всякие, помпу, маслонасос...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
- Откуда: Москва, Воробьёвы горы
- Контактная информация:
Давайте считать что надо...
прокладка -6000
форсунки - 10 000
мозг - 12 000
шлз - ?
турбина-есть
коллектор под нее-есть
дайнпайп - ?
линии маслоподачи и слива масла - ?
маслорадиатор - 5000
интеркуллер - есть
пайпинг - ?
бензонасос - 6000
впуск - ?
выпуск - 10000
сцепление - 15000
тормоза - есть
подвеску - что именно по подвеске??
зы... мотор желательно привести в нормальное состояние- резиночки там всякие, помпу, маслонасос... - само собой, не включаем сюда...
Добей цены, которые я не знаю. Пока что п моим подсчётам окоо 100 000 и выходит.... с учётом работы 25000
прокладка -6000
форсунки - 10 000
мозг - 12 000
шлз - ?
турбина-есть
коллектор под нее-есть
дайнпайп - ?
линии маслоподачи и слива масла - ?
маслорадиатор - 5000
интеркуллер - есть
пайпинг - ?
бензонасос - 6000
впуск - ?
выпуск - 10000
сцепление - 15000
тормоза - есть
подвеску - что именно по подвеске??
зы... мотор желательно привести в нормальное состояние- резиночки там всякие, помпу, маслонасос... - само собой, не включаем сюда...
Добей цены, которые я не знаю. Пока что п моим подсчётам окоо 100 000 и выходит.... с учётом работы 25000
Последний раз редактировалось Honda Motorsport 15 июл 2008, Вт 4:22, всего редактировалось 1 раз.
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я ж не торговец... цен не знаю.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
С бюджетом ниже 150 о турбовании можно даже не задумыватся 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Дык турбина кулер у него есть уже, чо , в сотку уложиться реальноStif писал(а):С бюджетом ниже 150 о турбовании можно даже не задумыватся
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
Турбина OBX это кусок металолома а не турбина.... 

Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Поищи поиском мой "Дневник турбования хонды" там всё написано
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Там таже хондата S300 стоит 500 плюс 300 настройка плюс установка всех девайсов минимум 12000 если у нормальных ребят делать... Вообще я думаю может именно в 100 уложиться будет трудно придётся слегка добавить около 20-30, но я думаю это не такая уж проблема можно чуть под копить...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
- MaxS
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
низнаю низнаю.. когда я начал делать турбо.. тож думал что чуть чуть добавить придеться... но кодга начал все ставить... и понеслось.. то одно надо, то другое.. то одно сломается, то другое не понимает что происходит... и т.д. и в конце концов все вылезло куда больше чем я думал..
Согласен закон подлости всегда присущь, но попробовать всё равно стоит что бы машина ехала а не стояла надо много терпения...MaxS писал(а):низнаю низнаю.. когда я начал делать турбо.. тож думал что чуть чуть добавить придеться... но кодга начал все ставить... и понеслось.. то одно надо, то другое.. то одно сломается, то другое не понимает что происходит... и т.д. и в конце концов все вылезло куда больше чем я думал..
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз
аналогичный случай был с нашей коровой... Установка турбокомпресоора потянуло кучу всякого добра - сцепление, ШПГ, подвеска, радиаторы, электроника доп., теперь и тормозами заморочился. Хотя и не было у меня сразу 100, а было менее 40... потом все повылезало... + некие уроды помогли в плане кузова.
Ой дорого!
P/S да и еще 2 двигателя сгоревших было...

P/S да и еще 2 двигателя сгоревших было...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Honda Motorsport Давайте считать что надо...
прокладка кометик 150бк
форсунки -12000 РС 750сс
мозг - с300 600бк+мозг 200бк+переходник ОБД1->ОБД2
шлз - lc-1 250 бк
турбина-есть
коллектор под нее-есть
дайнпайп - отводы 250р 1шт (нужно 3-4шт с запасом)
линии маслоподачи и слива масла - подача 800р (армированный шланг) слив 200р (без понтов)
маслорадиатор - 1000, сендвичь 100бк, шланги+фиттинг 3000р
интеркуллер - есть
пайпинг - если 2-2.5" то 2000р + хомуты широкие 1.5-2см 30р 1шт
если больше то ебай 9000р набор
бензонасос - 6000
впуск - нах... оставь коллектор впокое
выпуск - 10000... это на банку штоль?
сцепление - 18 000р
тормоза - есть
подвеску - что именно по подвеске?? а при чем здесь подвеска когда речь идет про турбо?
шпильки АРП на голову... ой мнять не помню... 200-250бк
при наличии турбины куллера коллектора и небольших запросов 100 000 р хватит... дажн еще можно будет набухаться в говнище...
прокладка кометик 150бк
форсунки -12000 РС 750сс
мозг - с300 600бк+мозг 200бк+переходник ОБД1->ОБД2
шлз - lc-1 250 бк
турбина-есть
коллектор под нее-есть
дайнпайп - отводы 250р 1шт (нужно 3-4шт с запасом)
линии маслоподачи и слива масла - подача 800р (армированный шланг) слив 200р (без понтов)
маслорадиатор - 1000, сендвичь 100бк, шланги+фиттинг 3000р
интеркуллер - есть
пайпинг - если 2-2.5" то 2000р + хомуты широкие 1.5-2см 30р 1шт
если больше то ебай 9000р набор
бензонасос - 6000
впуск - нах... оставь коллектор впокое
выпуск - 10000... это на банку штоль?
сцепление - 18 000р
тормоза - есть
подвеску - что именно по подвеске?? а при чем здесь подвеска когда речь идет про турбо?
шпильки АРП на голову... ой мнять не помню... 200-250бк
при наличии турбины куллера коллектора и небольших запросов 100 000 р хватит... дажн еще можно будет набухаться в говнище...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей