Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Honda Motorsport
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
Откуда: Москва, Воробьёвы горы
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 3:15

Вопрос вполне банальный. Имеется аппарат Прел 4. х22 JDM. свободный бюджет около 100 000 рублей. хочу турбировать его до 280-300 "реальных" стендовых лошадей. Возможно уложиться в данный бюджет? постройка дрэг кара не нужна. обычная городская езда с возможностью "втопить" . Комменты с фразами типа:-"если делать, то 500 коней..." или "по хорошему что бы турбировать нужно 10 000$" и т.д. прошу не оставлять, нужны реальные ответы на мой вопрос.
Что скажете?
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 3:49

Разжать прокладкой, на сток поршнях 0,9 кг, можно 1. как раз сил 300 будет
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 3:49

Реальный ответ -- нужно 10.000 $.

Как турбировать за 100 тыщ -- спроси у Кадра. Он думаю в эмоциях расскажет что это такое )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 3:51

Privedenie писал(а):Разжать прокладкой, на сток поршнях 0,9 кг, можно 1. как раз сил 300 будет
Там на колесах 180 если есть, хорошо уже.

Нада 120 сил реальных наддуть. При том за вычетом настройки, хондаты, и прочего, на сам турбокит останется тыщи полторы баксов.

Нет ну можно бэу турбу от субару, интеркулер от ская там .. потом как то это собрать ... и расчитывать 120 сил снять ..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Honda Motorsport
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
Откуда: Москва, Воробьёвы горы
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 3:55

Souler писал(а):Реальный ответ -- нужно 10.000 $.

Как турбировать за 100 тыщ -- спроси у Кадра. Он думаю в эмоциях расскажет что это такое )
100000 на работу и запчасти. На данный момент уже есть тубина OBX Street Power, коллектор OBX и интеркуллер, т.е. это в сумму не входит.
Если дуть 0,5-0,6 не думаю что криминал. тем более, то один двиг для эксперементов есть.
Последний раз редактировалось Honda Motorsport 15 июл 2008, Вт 3:57, всего редактировалось 1 раз.
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip

Honda Motorsport
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
Откуда: Москва, Воробьёвы горы
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 3:56

Souler писал(а):
Privedenie писал(а):Разжать прокладкой, на сток поршнях 0,9 кг, можно 1. как раз сил 300 будет
Там на колесах 180 если есть, хорошо уже.

Нада 120 сил реальных наддуть. При том за вычетом настройки, хондаты, и прочего, на сам турбокит останется тыщи полторы баксов.

Нет ну можно бэу турбу от субару, интеркулер от ская там .. потом как то это собрать ... и расчитывать 120 сил снять ..

Да нееет, 100 сил вполне хватит
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip

Honda Motorsport
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
Откуда: Москва, Воробьёвы горы
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 4:00

Souler писал(а):
Privedenie писал(а):Разжать прокладкой, на сток поршнях 0,9 кг, можно 1. как раз сил 300 будет
Там на колесах 180 если есть, хорошо уже.

Нада 120 сил реальных наддуть. При том за вычетом настройки, хондаты, и прочего, на сам турбокит останется тыщи полторы баксов.

Нет ну можно бэу турбу от субару, интеркулер от ская там .. потом как то это собрать ... и расчитывать 120 сил снять ..
Ну вот давай реальо по порядку на что, чколько надо.
1. хондату 300 - 550$
2. собрать всё это - примерно сколько?
3. з\ч. необходимые, без экстрима и выпендрёжа -?
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 4:07

Honda Motorsport писал(а):Вопрос вполне банальный. Имеется аппарат Прел 4. х22 JDM. свободный бюджет около 100 000 рублей. хочу турбировать его до 280-300 "реальных" стендовых лошадей. Возможно уложиться в данный бюджет? постройка дрэг кара не нужна. обычная городская езда с возможностью "втопить" . Комменты с фразами типа:-"если делать, то 500 коней..." или "по хорошему что бы турбировать нужно 10 000$" и т.д. прошу не оставлять, нужны реальные ответы на мой вопрос.
Что скажете?
Давайте считать что надо...
прокладка
форсунки
мозг
шлз
турбина
коллектор под нее
дайнпайп
линии маслоподачи и слива масла
маслорадиатор
интеркуллер+ пайпинг
бензонасос
впуск
выпуск
сцепление
тормоза
подвеску
Попробуйте уложить это в 100000руб. :)
зы... мотор желательно привести в нормальное состояние- резиночки там всякие, помпу, маслонасос...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Honda Motorsport
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 30 апр 2006, Вс 2:28
Откуда: Москва, Воробьёвы горы
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 4:18

Давайте считать что надо...
прокладка -6000
форсунки - 10 000
мозг - 12 000
шлз - ?
турбина-есть
коллектор под нее-есть
дайнпайп - ?
линии маслоподачи и слива масла - ?
маслорадиатор - 5000
интеркуллер - есть
пайпинг - ?
бензонасос - 6000
впуск - ?
выпуск - 10000
сцепление - 15000
тормоза - есть
подвеску - что именно по подвеске??


зы... мотор желательно привести в нормальное состояние- резиночки там всякие, помпу, маслонасос... - само собой, не включаем сюда...

Добей цены, которые я не знаю. Пока что п моим подсчётам окоо 100 000 и выходит.... с учётом работы 25000
Последний раз редактировалось Honda Motorsport 15 июл 2008, Вт 4:22, всего редактировалось 1 раз.
Контрактные запчасти на civic, integra, prelude...
Moscow never slip*)
http://www.gtzone.ru
Покраска plastidip в москве
Gtzoneinfo.wix.com/profidip

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 4:21

Я ж не торговец... цен не знаю.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 5:41

С бюджетом ниже 150 о турбовании можно даже не задумыватся :P
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 5:51

Stif писал(а):С бюджетом ниже 150 о турбовании можно даже не задумыватся :P
+1... и не факт что еще поедет после этого :lol:

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 6:19

Stif писал(а):С бюджетом ниже 150 о турбовании можно даже не задумыватся :P
Дык турбина кулер у него есть уже, чо , в сотку уложиться реально
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 6:47

Турбина OBX это кусок металолома а не турбина.... :)
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 6:52

Поищи поиском мой "Дневник турбования хонды" там всё написано
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 7:25

Там таже хондата S300 стоит 500 плюс 300 настройка плюс установка всех девайсов минимум 12000 если у нормальных ребят делать... Вообще я думаю может именно в 100 уложиться будет трудно придётся слегка добавить около 20-30, но я думаю это не такая уж проблема можно чуть под копить...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
MaxS
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 16 мар 2007, Пт 14:50
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 7:40

низнаю низнаю.. когда я начал делать турбо.. тож думал что чуть чуть добавить придеться... но кодга начал все ставить... и понеслось.. то одно надо, то другое.. то одно сломается, то другое не понимает что происходит... и т.д. и в конце концов все вылезло куда больше чем я думал..

Аватара пользователя
MIKER
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 13 фев 2007, Вт 14:16
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 7:48

MaxS писал(а):низнаю низнаю.. когда я начал делать турбо.. тож думал что чуть чуть добавить придеться... но кодга начал все ставить... и понеслось.. то одно надо, то другое.. то одно сломается, то другое не понимает что происходит... и т.д. и в конце концов все вылезло куда больше чем я думал..
Согласен закон подлости всегда присущь, но попробовать всё равно стоит что бы машина ехала а не стояла надо много терпения...
EK4 1997 VTI 190 HP был (скучаю)
RSX Type-S тоже был кульная машина
HONDA ACCORD Type-S семейный жоповоз

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 7:50

аналогичный случай был с нашей коровой... Установка турбокомпресоора потянуло кучу всякого добра - сцепление, ШПГ, подвеска, радиаторы, электроника доп., теперь и тормозами заморочился. Хотя и не было у меня сразу 100, а было менее 40... потом все повылезало... + некие уроды помогли в плане кузова. :evil: Ой дорого!
P/S да и еще 2 двигателя сгоревших было...
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2008, Вт 7:52

Honda Motorsport Давайте считать что надо...
прокладка кометик 150бк
форсунки -12000 РС 750сс
мозг - с300 600бк+мозг 200бк+переходник ОБД1->ОБД2
шлз - lc-1 250 бк
турбина-есть
коллектор под нее-есть
дайнпайп - отводы 250р 1шт (нужно 3-4шт с запасом)
линии маслоподачи и слива масла - подача 800р (армированный шланг) слив 200р (без понтов)
маслорадиатор - 1000, сендвичь 100бк, шланги+фиттинг 3000р
интеркуллер - есть
пайпинг - если 2-2.5" то 2000р + хомуты широкие 1.5-2см 30р 1шт
если больше то ебай 9000р набор
бензонасос - 6000
впуск - нах... оставь коллектор впокое
выпуск - 10000... это на банку штоль?
сцепление - 18 000р
тормоза - есть
подвеску - что именно по подвеске?? а при чем здесь подвеска когда речь идет про турбо?
шпильки АРП на голову... ой мнять не помню... 200-250бк


при наличии турбины куллера коллектора и небольших запросов 100 000 р хватит... дажн еще можно будет набухаться в говнище...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей