Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
IntegraGSR
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 22:29
Откуда: Курск 46
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 12:47

Станет ли двиг?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 13:16

Встать то встанет, но имха сложна. многа варить придеццо да и нах? б18 весьма перспективен думаю...

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 13:49

варить нех не надо подушки и прикручивай... все как на ЕГ :)
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 14:30

А в клубе же есть интегра ДБ8 с х22 - поищи...

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 14:48

и дс2 есть

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 15:12

H22 лучше Б18 цена/результат ...

а для турбо ваще сказка ...
коробка у него правильная и сильная ... не то что у Б серии ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 15:18

ТУПЕР писал(а):H22 лучше Б18 цена/результат ...

а для турбо ваще сказка ...
коробка у него правильная и сильная ... не то что у Б серии ...
k bigcat стучи, он собирал такую тегру
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
SUM545
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 16:17

Тож в ближайшее время начинаем свапить Н22 в интегру дц1,поибемся наверн,но оно того стоит,мотор,коробка+рычаги+ступицы+привода+всякая мелочь уже куплены,ждем мозги и начинаем,думаю надо замутить фотоотчет будет
Ford и Honda

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 20:55

там один косяк с н22 - поддон слишком низко висит. Ну и кулиса в салоне убого как то торчит. там красоту наводить надо. Зато валит шопипец. Есть такая у димы ака Sir-T.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 21:40

Встанет легко. пиши в асю если есть вопросы
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
IntegraGSR
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 22:29
Откуда: Курск 46
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2008, Ср 22:13

Спасиба всем отклкинувшимся :)

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 10:24

У меня был свап h22a7 dc2 ..берешь подушки и прикручиываешь и все..+ колхозишь с кулисои в салоне..немного колхоза чтобы гидрач еще работал..ну енто мелочи.основнои недостаток у меня был 1) низко поддон2) вибрация очень сильно чувствовалась(так как на аккорде мотор на балке висит) f тут на подушках..На счет коробки ..не могу сказать что коробка уж очень хороша под турбу в плане надежности.Вообще продал ее и купил еще одну dc2 с б18 и теперь турбую.

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 10:29

Подушки можно купить и не самые жесткие. Думаю у Хаспорта они есть. А если еще над ними поколдовать - то и приподнять можно будет чуть мотор, тем самым увеличив расстояние от поддона до земли. Ромка (Romandx) так у себя делал. Правда он b18 приподнял, но система наверное похожа =)
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 12:18

у хаспорта все подушки жесткие, как впрочем и у других

на какой балке у аккорда мотор висит? тама все тоже самое только с передней опорой. А поднимать мотор там особо некуда, только если капот порезать...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 17:05

Ну на опоре!! выразился не верно ..но суть не в ентом..все равно на dc2 ты вибрации бушь ощущать конкретно и вначале вроде кажется что привыкнешь ниче страшного но потом за*****ит..и хочется чтоб все было как на б18 :D

Аватара пользователя
SUM545
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2008, Чт 18:39

ew2003 писал(а):Ну на опоре!! выразился не верно ..но суть не в ентом..все равно на dc2 ты вибрации бушь ощущать конкретно и вначале вроде кажется что привыкнешь ниче страшного но потом за*****ит..и хочется чтоб все было как на б18 :D
а мы будем балку с жесткой опорой колхозить и похуй на вибрацию
Ford и Honda

Аватара пользователя
ew2003
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
Машина: Toyota Celica Carlos 2420
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 9:12

Ну потом раскажите что и как получилось 8)

Аватара пользователя
IntegraGSR
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 22:29
Откуда: Курск 46
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 9:35

Вобщем наврено,легче будет надут B18C=))Скока можно будет дунуть на сток низе?Обязательно-ли гильзовать блок?

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 10:05

IntegraGSR писал(а):Вобщем наврено,легче будет надут B18C=))Скока можно будет дунуть на сток низе?Обязательно-ли гильзовать блок?
Америкосы по 450 сил дуют на сток :D Главное чтоб этот сток неотжатым был...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

TCR
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 май 2007, Чт 19:38
Откуда: Тирасполь
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2008, Пт 13:19

извеняйте за офф , но сколько поедит ег со стандартным х22 ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей