- IntegraGSR
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 22:29
- Откуда: Курск 46
- Контактная информация:
Станет ли двиг?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4657
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
H22 лучше Б18 цена/результат ...
а для турбо ваще сказка ...
коробка у него правильная и сильная ... не то что у Б серии ...
а для турбо ваще сказка ...
коробка у него правильная и сильная ... не то что у Б серии ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
k bigcat стучи, он собирал такую тегруТУПЕР писал(а):H22 лучше Б18 цена/результат ...
а для турбо ваще сказка ...
коробка у него правильная и сильная ... не то что у Б серии ...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Тож в ближайшее время начинаем свапить Н22 в интегру дц1,поибемся наверн,но оно того стоит,мотор,коробка+рычаги+ступицы+привода+всякая мелочь уже куплены,ждем мозги и начинаем,думаю надо замутить фотоотчет будет
Ford и Honda
- IntegraGSR
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 22:29
- Откуда: Курск 46
- Контактная информация:
Спасиба всем отклкинувшимся

- ew2003
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
- Машина: Toyota Celica Carlos 2420
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
У меня был свап h22a7 dc2 ..берешь подушки и прикручиываешь и все..+ колхозишь с кулисои в салоне..немного колхоза чтобы гидрач еще работал..ну енто мелочи.основнои недостаток у меня был 1) низко поддон2) вибрация очень сильно чувствовалась(так как на аккорде мотор на балке висит) f тут на подушках..На счет коробки ..не могу сказать что коробка уж очень хороша под турбу в плане надежности.Вообще продал ее и купил еще одну dc2 с б18 и теперь турбую.
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Подушки можно купить и не самые жесткие. Думаю у Хаспорта они есть. А если еще над ними поколдовать - то и приподнять можно будет чуть мотор, тем самым увеличив расстояние от поддона до земли. Ромка (Romandx) так у себя делал. Правда он b18 приподнял, но система наверное похожа =)
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у хаспорта все подушки жесткие, как впрочем и у других
на какой балке у аккорда мотор висит? тама все тоже самое только с передней опорой. А поднимать мотор там особо некуда, только если капот порезать...
на какой балке у аккорда мотор висит? тама все тоже самое только с передней опорой. А поднимать мотор там особо некуда, только если капот порезать...
- ew2003
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 12:12
- Машина: Toyota Celica Carlos 2420
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Ну на опоре!! выразился не верно ..но суть не в ентом..все равно на dc2 ты вибрации бушь ощущать конкретно и вначале вроде кажется что привыкнешь ниче страшного но потом за*****ит..и хочется чтоб все было как на б18 

а мы будем балку с жесткой опорой колхозить и похуй на вибрациюew2003 писал(а):Ну на опоре!! выразился не верно ..но суть не в ентом..все равно на dc2 ты вибрации бушь ощущать конкретно и вначале вроде кажется что привыкнешь ниче страшного но потом за*****ит..и хочется чтоб все было как на б18
Ford и Honda
- IntegraGSR
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 22:29
- Откуда: Курск 46
- Контактная информация:
Вобщем наврено,легче будет надут B18C=))Скока можно будет дунуть на сток низе?Обязательно-ли гильзовать блок?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Америкосы по 450 сил дуют на стокIntegraGSR писал(а):Вобщем наврено,легче будет надут B18C=))Скока можно будет дунуть на сток низе?Обязательно-ли гильзовать блок?

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
извеняйте за офф , но сколько поедит ег со стандартным х22 ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей