А конкретно 225\45\16
И в целях сохранения динамики разгона, наверное, не стоит ставить бОльший радиус?
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
- Hondaman81
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
- Откуда: Новосибирск-Омск
- Контактная информация:
Так. вот ы с вылетом я запутался немного. Чем меньше вылет - тем сильнее наружу смещены? Т.е. 38-й - на 1 см сильнее из арок "торчит", чем 48-й?$@$H@ писал(а):зависит от вылета колеса. у меня 225\45 17 стоят, нормуль все. но вылет не меньше 48 нужен тогда
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
именно так.Hondaman81 писал(а):Так. вот ы с вылетом я запутался немного. Чем меньше вылет - тем сильнее наружу смещены? Т.е. 38-й - на 1 см сильнее из арок "торчит", чем 48-й?$@$H@ писал(а):зависит от вылета колеса. у меня 225\45 17 стоят, нормуль все. но вылет не меньше 48 нужен тогда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей