Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2008, Вс 13:50

А конкретно 225\45\16

И в целях сохранения динамики разгона, наверное, не стоит ставить бОльший радиус?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2008, Вс 14:08

зависит от вылета колеса. у меня 225\45 17 стоят, нормуль все. но вылет не меньше 48 нужен тогда

Аватара пользователя
Hondaman81
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01 янв 2007, Пн 23:57
Откуда: Новосибирск-Омск
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2008, Вс 14:19

$@$H@ писал(а):зависит от вылета колеса. у меня 225\45 17 стоят, нормуль все. но вылет не меньше 48 нужен тогда
Так. вот ы с вылетом я запутался немного. Чем меньше вылет - тем сильнее наружу смещены? Т.е. 38-й - на 1 см сильнее из арок "торчит", чем 48-й?
E46 Compressor
BB6 Type S - sold
E30 320 купе MT - sold
EG6 SiR2 B16A MT LSD JDM - sold
EG4 Vti D15 MT JDM - sold

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2008, Вс 16:00

Hondaman81 писал(а):
$@$H@ писал(а):зависит от вылета колеса. у меня 225\45 17 стоят, нормуль все. но вылет не меньше 48 нужен тогда
Так. вот ы с вылетом я запутался немного. Чем меньше вылет - тем сильнее наружу смещены? Т.е. 38-й - на 1 см сильнее из арок "торчит", чем 48-й?
именно так.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей