Civic купе EJ-1 (праворукий) 1993 год
D16A Vtec АКПП
ЭБУ 37820-Р91-900
Иммобилайзера нет, сигнализации нет
История возникновения неисправности:
Неисправность возникла в дождь (после дождя). Пока ехал все было ок, машина не троила, отклик на педаль и тяга норм, АКПП щелкала передачи нормально. Доехал до места, заглушил мотор, а через 3-5 минут, при попытке уехать мотор не завелся. Утащил в гараж, 4-5 дней машина тупо стояла в сухом гараже. Пришел, начал ковырять и пытаться разобраться в причинах. Показалось, что затуп в майн реле, в реле, которое подает питание на ЭБУ. Припаял другое реле и пропаял все остальные места пайки. Машина завелась, поработала, полностью прогрелась, заглушил. Через 20 мин собрался ехать, сел повернул ключ и история повторилась, не заводится. На следующий день пришел повернул ключ и все ок, машина завелась. Раз 10-15 глушил и заводил все ок. Выехал, проездил неделю все было ок. Заехал на мойку, после нее стал плавать холостой ход (подкидывает обороты до 1000-1200, потом возвращается к нормальным 700-800 и так по кругу), на ходу тяга была норм, на светофоре на передаче (автомат) на тормозе тоже не плавали обороты к концу поездки все стало норм. В последующие дни на работу с работы все норм. В одно утро после небольшого ночного дождя был затуп при запуске мотор завелся и тут же заглох, со второго раза завелся и нормально доехал до работы, а днем влупил ливень и машина стояла весь день под дождем. Думал, что история повторится, но... пришел, завел, чуть подогрелась и поехала. Доехал до магаза, заглушил, потом завел и нормально поехал дальше. И вот стоя в пробке мотор просто взял и заглох. На МКАДе, блеать, в 5 полосе

ПС: По глубоким лужам не гонял.
Симптомы:
При повороте ключа в положение "ON" загорается чек и не гаснет, при этом топливный насос не подкачивает топливо. При попытке крутить стартером ничего, чек так и горит, насос не качает, двигатель крутится и не запускается. На 8-ой ноге майн реле отсутствует управляющий минус от ЭБУ (должен прилетать с клемм А7, А8), при этом, при подкидывании на 8-ю ногу майн реле стороннего минуса топливный насос запускается, но при попытке завести мотор с принудительно запущенным насосом мотор не запускается.
ПС: Еще бывает тупит стрелка тахометра, при повороте ключа в положение "ON" она подпрыгивает до 100-150 оборотов на заглушенном моторе, а на ходу бывает прилипает в районе 1500 сильнее на педаль нажимаешь, она отлипает и дальше 2000 норм показывает, но такое было и раньше и поэтому кажется, что к проблеме не запуска отношения не имеет.
Было проверено и условно признано рабочим:
Предохранители в обоих блоках, майн реле, питание на ЭБУ (клеммы А25 и В1 на разъемах ЭБУ) долетает, силовые и логические массы (клеммы А23, А24, А26, В2 - сопротивление между клеммами и кузовом 0,3 Ом), трамблер (катушка, бегунок на пробитие, индуктивные датчики - значения сопротивлений в диапазоне от 0 до 600 Ом в зависимости от положения вала), топливный насос.
Прошу помощи! Может мысли по данному поводу есть или сталкивался кто. Какие датчики являются основными для запуска мотора?